Страница 35 из 111
Работа форума и его модерирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 15:20
admin
По ходу работы форума у многих пользователей возникают как вопросы, так и предложения. Предлагаю в данной теме писать и вопросы и предложения по форуму и сайту. По мере возможностей и необходимости будем все решать.
Старайтесь придерживаться следующего алгоритма, если возник вопрос по функции автомобиля? Сначала:
1) Методом научного тыка разбираемся в авто. Не получается?..
2) Читаем инструкцию к авто. Не понятно?..
3) Читаем форум. Не находим объяснений сразу?..
4) Пользуемся поиском. Поиск не помог?..
4) Пишем пост в соответствующей теме. Нет похожей темы?..
5) Создаём тему.
В этом нет ничего сложного, но этот алгоритм очень сильно упростит наше общение и взаимодействие.Если хочется просто немного поболтать, милости просим в раздел
"Свободное общение".
Настоятельно рекомендуем ознакомиться, помнить и чтить
Правила форумаКак правильно пользовать
цитирование на телефоне
Добавлено: 17 июн 2015, 13:54
Somebody
SHKoder, переход на новый движок неотвратимо приближается. )
Добавлено: 17 июн 2015, 14:01
Daymon_aw
у меня таже фигня
Re: Работа форума и его модерирование
Добавлено: 21 авг 2015, 07:16
Egor
Такая проблема только у меня или никто внимания не обращает?
Сижу последнее время с телефона и при написании сообщения, хоть я авторизован, хоть нет, вылазит форма входа с введенными логином и паролем, нужно нажать вход и снова писать сообщение, основная проблема в том, что текст не сохраняется, но если перейти назад на 2 страницы, то, введенный текст на экране есть, так вот его нужно выделить весь, снова нажать войти, вставить текст и вложения заново, а затем уже сообщение отправляется. Далее, если сразу нажать ответить, то при отправке опять вылазит форма с введенными данными. Это глюк форума с телефона или самого телефона? Айфон 4S, браузер Яндекс (всегда последняя версия).
P.s. Сейчас нажал правка сообщения, опять вылезла форма входа, но после подтверждения сообщение отобразилось в правке.
И еще, ставлю галочку запоминать меня, но она всегда сбрасывается.
Re: Работа форума и его модерирование
Добавлено: 21 авг 2015, 09:07
Dimka
Egor писал(а):Источник цитаты при написании сообщения, хоть я авторизован, хоть нет, вылазит форма входа с введенными логином и паролем
такая же байда была постоянно на предыдущем движке, сейчас, кстати не было ни разу
Re: Работа форума и его модерирование
Добавлено: 21 авг 2015, 09:13
Kirafon
Неплохо бы еще сделать на главной страницу информацию о новых личных сообщениях и авторизацию для тех, кто авторизован, как это было на предыдущем движке.
Re: Работа форума и его модерирование
Добавлено: 21 авг 2015, 10:10
Somebody
Egor писал(а):Источник цитаты ставлю галочку запоминать меня, но она всегда сбрасывается.
Обычно с утра приходится заходить заново. Но браузер у меня открыт целый день. Т.е. не исключаю что сбрасывается при каждом открытии/закрытии.
Kirafon писал(а):Источник цитаты сделать на главной страницу информацию о новых личных сообщениях и авторизацию для тех, кто авторизован, как это было на предыдущем движке.
Поддержу.
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 21 авг 2015, 22:11
ser11
Technics66Я сейчас в отпуске
, как вернусь буду менять цепь, ну и тормозуху думаю поменять. Вот тогда и попробую. Ну как говорится фотоотчеты с меня. Я тут два уже сделал, но в faq они не попали
, может эти попадут.
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 21 авг 2015, 22:25
Somebody
Хоть один покажите.
И я уже говорил, фотоотчеты в FAQ обычно не попадают, они попадают в прикрепленные темы нужного раздела.
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 21 авг 2015, 22:39
Technics66
Оффтоп
ser11 писал(а):Источник цитаты Я тут два уже сделал, но в faq они не попали
Если ты про по контроль давления в шинах и и пластиковую защиту, то это рабочие моменты. Хорошо что они есть и в нужных темах а в FAQ собирается выжимка хорошо оформленная чтоб это нужно было всем и этим было удобно пользоваться. Много народу сделало разных отчётов и фотоотчётов и далеко не все попали в FAQ. Что касается замены тормозухи, мне видится что в отчёте должна быть хорошо описана процедура, все скриншоты из DiagBox, и немного фоток общего плана (например где штуцера). Как прокачиваются тормоза знают практически все, главное уделить больше внимания на тонкости. Делай отчёт не для FAQ, а для себя и чтоб его не стыдно показать было и тогда но найдёт свое место, я лично так и делаю. У модераторов свое мнение по размещению информации на форуме но как правило оно адекватное.
Somebody, потом если что потри мой лирическое отступление
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 21 авг 2015, 23:03
ser11
Technics66Не я про замену порокладок опоры масляного фильтра, эта процедура, кстати, ни где не описана. А то что ты упомянул, это действительно, рабочие моменты. Я не для себя стараюсь. Мое мнение, пусть faq большой будет с большим количеством инфы. Ну и мадераторам легче будет. Щас нужно поиком лопатить, а так все в один раздел буду курнаться. А за лирику, отдельное спасибо.
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 21 авг 2015, 23:19
Somebody
ser11 писал(а):Источник цитаты Мое мнение, пусть faq большой будет с большим количеством инфы.
Боюсь наши мнения не совпадают. FAQ должен быть таким, как завещал Чехов. )
Т.е. поменьше слов, побольше дела. Иначе будет затруднительно к прочтению, и даже просто найти нужное будет нелегко.
ser11 писал(а):Источник цитаты я про замену порокладок опоры масляного фильтра, эта процедура, кстати, ни где не описана.
Ну так дайте ссылку-то. Что за опоры масляного фильтра, зачем там менять прокладку, относится ли это к регламентной/стандартной/распространной процедуре/проблеме (а в основном именно подобные вещи попадают в FAQ).
Личный опыт по относительно редким проблемам и способам их решения закрепляется в профильных разделах.
Re: Работа форума и его модерирование
Добавлено: 21 авг 2015, 23:28
ser11
Re: Работа форума и его модерирование
Добавлено: 21 авг 2015, 23:46
Somebody
ser11Somebody писал(а):Источник цитаты относится ли это к регламентной/стандартной/распространной процедуре/проблеме (а в основном именно подобные вещи попадают в FAQ).
Ответ - нет.
Ваше сообщение в отдельной теме, т.е. не затеряется в какой-то одной большой. Никто не удаляет, не объединяет. Т.е. сейчас она на своем месте.
Это проблема редкая, и случай скорее исключительный. Но может кому-то пригодиться. Поэтому не в FAQ, но в отдельной теме. Более, того, данная тема является прилепленной (т.е. она всегда наверху, это особый статус).
Заметьте, Вас поблагодарил за это сообщение один из супермодераторов, но в раздел FAQ не переносил. Так же, как и я. Т.е. наше мнение совпадает. )
Re: Работа форума и его модерирование
Добавлено: 21 авг 2015, 23:59
ser11
SomebodyСпаасибо за разъяснения,
будем иметь в виду.
А на счет редкая или нет, время рассудит, по мне это одно из слабых мест наших машин, а утечку многие путают с маслом после замены м. фильтра.
У меня больше вопросов по этому поводу нет.
Re: Работа форума и его модерирование
Добавлено: 22 авг 2015, 00:20
Somebody
Ну пока больше никто не отписывался, посмотрим.. Будет другая статистика - вернемся к разговору о смене места прописки темы. )