Лампы накаливания
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Лампы накаливания
#16Алексей_33 регион у меня сейчас через Лексию уже активирована одновременная работа габаритов и ДХО. Т.е. я так понимаю, что габариты ( как в случае с авто без штатных светодиодных ДХО ) выполняют функцию ДХО и лампа все равно нужна двухконтактная ? Или как ? Я в этих электрических вещах очень слабо разбираюсь
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:01
- Откуда: Алексндров
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendan белый+пакет Visibilite , климат
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Ниссан альмера Н16
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лампы накаливания
#17Нет, у вас горят дхо нижние с верхними габаритами, то есть задействована одна нить 5W на лампе, другая и не может быть задействована так как в разъеме который подключается к фаре нет 8 контакта (на машинах без светодиодных дхо он есть).
Да лампу можно ставить двух контактную, штатно стоит галогеновая лампа четырехконтакная для включения двух нитей накаливания.
Да лампу можно ставить двух контактную, штатно стоит галогеновая лампа четырехконтакная для включения двух нитей накаливания.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Re: Лампы накаливания
#18Алексей_33 регион писал(а):Источник цитаты верно но когда задействована только нить 5W, он не выводит ошибки , соответственно нет необходимости ставить обманки (нагрузочный резистор) или лексией убирать контроль.
По умолчанию контроль как раз по габаритом и это обсуждалось здесь. Скорей всего у Вас лампочки с обманкой по этому и не ругается.
max-fantom
Как выше сказали у Вас работает только малая половина лампы. Если прокинуть провод от нижних ДХО до фары то будет использоваться и вторая половина лампочки. Я бы не рекомендовал ставить лампы типа "Кукуруза", лучше смотреть на лампы на светодиодах COB или CREE.
P.S. Не надо делать из габаритов ДХО путём повышения яркости нити 5W, ночью слепить других будете. Лучше провод прокинуть.
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
У меня сейчас стоят на диодах CREE купленные у китае но я их уже раз 5 чинил, как совсем помрут то куплю типа таких или таких.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Re: Лампы накаливания
#19Столкнулся у себя с проблемой цоколя лампы P21/5W стоп-сигналов. Купил на замену перегоревшему, но опять стал периодически вываливаться service (проверьте лев. стоп), купил другую лампу - все тоже самое. Переставил лампы право-налево, ошибка перекинулась на правую сторону. Стал сравнивать лампы, те что я брал были с таким цоколем.
Та что стаяла еще в стоке, у нее цоколь несколько иной (KHA P21/5W)
Похоже имеет место быть плохой контакт с подобным цоколем.
Та что стаяла еще в стоке, у нее цоколь несколько иной (KHA P21/5W)
Похоже имеет место быть плохой контакт с подобным цоколем.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Лампы накаливания
#20Там штырёчек который сбоку один должен быть чуть ниже\выше , а вы наверное купили лампочку у которой эти штырёчки на одном уровне вот и вся проблема.Вот на первой картинке видно какая именно нужна лампочка http://www.ebay.com/itm/4pcs-1157-BAY15 ... --&vxp=mtr
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Re: Лампы накаливания
#21Figaro писал(а):Источник цитаты Там штырёчек который сбоку один должен быть чуть ниже\выше
такие лампы как-то отличаются по наименованию? а то выбрать то как, кроме как в магазине шупать
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Лампы накаливания
#22Figaro писал(а):Источник цитаты штырёчек который сбоку один должен быть чуть ниже\выше , а вы купили лампочку у которой эти штырёчки на одном уровне вот
Если бы они были на одном уровне, эти штырёчки, лампочка просто не вставилась бы.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Re: Лампы накаливания
#23Я вот вупор не вижу различий на фотографиях. У ламп P21/5W штырёчки друг на против друга но на разном уровне. А на лампах P21/4W штырёчки смещены. Других отличий я не знаю. В стопы брал P21/5W разных производителей и проблем не было. Сейчас стоят Osram.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 19:27
- Откуда: Москва. ТиНаО
- Авто: C4 Седан 150л.с. сeребрянный. ОPR 14322
- Пробег: 136 т. км
- Прошлый авто: Форд фокус2 универсал
- :
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Лампы накаливания
#24SemT7 писал(а):Figaro писал(а):Источник цитаты штырёчек который сбоку один должен быть чуть ниже\выше , а вы купили лампочку у которой эти штырёчки на одном уровне вот
Если бы они были на одном уровне, эти штырёчки, лампочка просто не вставилась бы.
Вставляются в один в один. Потом надо предохранитель посмотреть, перегорает. Была такая же проблема.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Re: Лампы накаливания
#25Надо посмотреть насчет штырьков, если Figaro прав, то у меня должны стоять
такие
[ ссылка на изображение ]
а надо такие
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Ошибка плавающая, периодическая, бывает полдня работает, а вторые полдня service горит. Пред исключен, КМК.
такие
[ ссылка на изображение ]
а надо такие
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Алекс68 писал(а):Источник цитаты Вставляются в один в один. Потом надо предохранитель посмотреть, перегорает. Была такая же проблема.
Ошибка плавающая, периодическая, бывает полдня работает, а вторые полдня service горит. Пред исключен, КМК.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Re: Лампы накаливания
#26underf00nd писал(а):Источник цитаты Надо посмотреть насчет штырьков
Штырьки во всех лампах нормальные. Поставил Осрам и подогнул контакты в цоколе вверх. Проблем ушла.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Лампы накаливания
#28Alexis70 писал(а):Источник цитаты Где можно купить лампу
Ну так в любой автолавочке
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Лампы накаливания
#30Alexis70
Вы прикалываетесь что ли? А менять лампочку к ОД поедите?
Вы прикалываетесь что ли? А менять лампочку к ОД поедите?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь