Страница 1 из 5

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Добавлено: 21 авг 2014, 08:57
Александр Семёнов
Описываю ситуацию с заменой датчика уровня ОЖ. Сразу подчеркну - цена его 5 копеек, а меняется он за 3 минуты.

Проявляется неисправность так: компьютер выдает надпись top up coolant level и загорается лампочка температуры. Возникает это непредсказуемо. Может в момент запуска двигателя. может через 15 минут, может через час. Горит надпись иногда несколько минут, иногда несколько секунд. При этом уровень ОЖ в норме. И так это сообщение с противным писком может доставать в течение всего дня.

Первое что говорят в сервисе - Для обращения по гарантии нужно, чтобы лампочка горела и надпись была В МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ и должна быть зафиксирована мастером приемщиком.

Я обратился в Представительство ПСА, предоставил фотографии, объяснил ситуацию и получил ответ, что в сервисе мне сказали верно, что мое обращение в ПСА принято и будет рассмотрено, но таковы правила - ошибка или неисправность должны быть зафиксированы. Официальный ответ я получу в течение недели, но он будет по сути таким же.

Я приехал в сервис и больше 3 часов провел у них, запуская двигатель по несколько раз, ездил вокруг, возил с собой мастера-приемщика... уже замучил его и сам готов был за все заплатить... и тут лампочка загорелась.

Через НЕДЕЛЮ получили согласование, а в наличии датчик был всего у двух ОД.
Повторяю цена 5 копеек. Эти датчики летят у очень многих авто.
А для замены цепи представляете, ЧТО нужно проделать? И вообще это не реально.

Нет я не прав. Реально! Но, это "очень увлекательный процесс". Ездить, писать, отвечать на их отписки, проводить независимые экспертизы, штудировать закон о правах потребителей... или платить юристу, у кого деньги лишние.

Поэтому ОД (ААрон Авто вполне адекватный кстати) по-человечески объясняет, что ситуация такая в принципе с гарантийкой. ПСА упираются как могут. А ошибки которые выдает диагностика называются у ПСА, внимание, - УСТРАНИМЫЕ. То есть они сбрасываются и езди дальше. Вот такой подход. ПСА нужна ПРОБЛЕМА, чтоб antipollution system faulty, чтоб возникла потеря мощности двигателя, перестали работать пара цилиндров, чтоб горел чекинжен, чтоб смещение фаз ГРМ. Чтобы в общем двигатель хорошенько изнасиловать...

Мне это не нужно!

Ладно, друзья, не вижу смысла спорить, что-то доказывать. Я достаточно внятно и объективно изложил ситуацию с мотором ТНР 150. Если еще есть сомнения, почитайте на форумах автомобилей Пежо и Ситроен, у которых такие движки. Там много всего интересного. С фотографиями и душещипательными историями про замену двигателя у особых "счастливчиков".

П.С.
В свое время, изучая это вопрос на форумах, получал советы от владельцев от души - "НЕ БЕРИ, пожалеешь!!!" А я взял, потому что очень хороший автомобиль С4 Пикассо.

Всем удачи! И здравомыслия... ;)

Добавлено: 21 авг 2014, 09:28
Daymon_aw
Хороший правильный пост, сейчас его правильно перепортим, найдем номер детали и всем будем советовать возить датчик в бардачке.
Вообще не ясно если цена 5 копеек почему самому его не поменять?


[ ссылка на изображение ]


Может кто уточнить информацию одинаковые ли датчики у нас стоят?

Добавлено: 21 авг 2014, 09:45
Technics66
На наших машинах датчик уровня ОЖ ставился до OPR 13461, после датчика уже нет.

Добавлено: 21 авг 2014, 09:52
Daymon_aw
Technics66 писал(а):ставился до OPR 13461, после датчика уже нет.

Что за OPR 13461? Более развернуто ответьте

Добавлено: 21 авг 2014, 09:55
Technics66
Daymon_aw писал(а):Что за OPR 13461?

Дата выпуска авто OPR 13461 = 16 Сентября 2013г. С 17 Сентября 2013г. датчик на автомобиль уже не ставят.
Расшивковка Номера OPR

Добавлено: 21 авг 2014, 09:56
Daymon_aw
эээ как так может быть вообще без датчика?

Добавлено: 21 авг 2014, 09:57
Александр Семёнов
Daymon_aw

Знаете, я ничего и никогда сам не менял и не планирую. Дело не в стоимости, а в том, что автомобиль на гарантии и поэтому:
1. Гарантийный случай. Должен быть зафиксирован.
2. Делать должны специалисты ОД.
3. Касается системы охлаждения. Это не какой-нибудь дефект уплотнителя двери...


П. С.
Профиль дозаполнил. По моему все.

Добавлено: 21 авг 2014, 10:01
Technics66
Daymon_aw писал(а):эээ как так может быть вообще без датчика?

Да он особо не нужен, это же не датчик температуры. Датчика уровня ОЖ лишили, уровня масла лишили, ладно хоть уровня топлива пока оставили :D

Добавлено: 21 авг 2014, 10:04
Александр Семёнов
Technics66

Интересно. А как же теперь контролируется уровень ОЖ?

Вопрос не праздный.
У меня была замена термостата. Дело было так. Я подъехал к дому и оставил двигатель работать (охлаждение турбины бал-бла-бла) пока перенастрою пару станций на магнитоле.
Услашал сначала бульканье, затем пошел пар из под капота с сильным свистом...
Двигатель заглушил. Открыл капот. Бачок ОЖ пустой. Звонок в Ситроен Ассистант, эвакуатор и поездка к ОД на замену термостата.

А теперь ВНИМАНИЕ!

В момент закипания ОЖ с полным выбросом его из бачка НИ ОДИН индикатор не загорелся, компьютер не выдал НИ ОДНОЙ надписи.

На мой вопрос к мастерам в двух разных ОД никто ничего внятно не смог ответить на вопрос почему система не выдала никаких сообщений.

И эта история беспокоит меня до сих пор.

Добавлено: 21 авг 2014, 10:09
EMINEM
Technics66 писал(а):
Daymon_aw писал(а):эээ как так может быть вообще без датчика?

Да он особо не нужен, это же не датчик температуры. Датчика уровня ОЖ лишили, уровня масла лишили, ладно хоть уровня топлива пока оставили :D


Не забудьте про датчик уровня омывайки
Вроде про него речь идет в руководстве по эксплуатации, а самого датчика нет, по крайней мере у меня
Либо это изъян слишком универсальной инструкции

Александр Семёнов писал(а):Technics66

Интересно. А как же теперь контролируется уровень ОЖ?

На мой вопрос к мастерам в двух разных ОД никто ничего внятно не смог ответить на вопрос почему система не выдала никаких сообщений


Никак, раз датчика нет ) Собственно, поэтому мастера ничего внятного и не ответили, хотя должны были - "У нас нет датчика, так и должно быть" ))

А вообще в инструкции где-то видел о рекомендации ежедневного осмотра всех важных узлов автомобиля на предмет уровней жидкостей, протечек и т.п. А может не в нашей...

Добавлено: 21 авг 2014, 10:15
Daymon_aw
Возникает вопрос который я задавал ранее а стоит ли доставить все датчики которых нет и есть ли места куда и ставить и подключать?

Добавлено: 21 авг 2014, 10:20
Alixx583
Александр Семёнов писал(а):Двигатель заглушил. Открыл капот. Бачок ОЖ пустой.

Пустой бачок(РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ) еще не говорит о том что в системе нет охлождайки,
после того как темпа вырастит до максимума сигнал "СТОП" загорится на щитке приборов.

Добавлено: 21 авг 2014, 10:23
Alixx583
Daymon_aw писал(а):Возникает вопрос который я задавал ранее а стоит ли доставить все датчики которых нет и есть ли места куда и ставить и подключать?

Для уровня охлаждайки нужен др. бачок с отверстием под этот датчик ну сам датчик с прокладкой.
На счот "конца" проводки надо смотреть по факту.
Была тема по поводу "конца" на хеч клубе,если найду дам ссыль.

Добавлено: 21 авг 2014, 10:29
Александр Семёнов
Друзья, здесь возникла путаница и недоразумение!

Я пока не владею Седаном. У меня С4 Пикассо. Все что нас объединяет, это двигатель 150 ТНР.
Я здесь потому-что планирую купить Седан, но с атмосферником 120.

Про датчик ОЖ я написал в теме обсуждения двигателя, модератор на основании моего поста сделал новую тему...
В общем давайте сообща выпутываться.

Добавлено: 21 авг 2014, 10:33
Александр Семёнов
Alixx583 писал(а):
Александр Семёнов писал(а):Двигатель заглушил. Открыл капот. Бачок ОЖ пустой.

Пустой бачок(РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ) еще не говорит о том что в системе нет охлождайки,
после того как темпа вырастит до максимума сигнал "СТОП" загорится на щитке приборов.


Не могу согласиться.
ОЖ вытекла почти вся, под машиной лужа.
А выброс ОЖ разве не от перегрева? Ясно что от него!
Тогда какая еще температура нужна, чтобы загорелась индикация?