Дополнительный бортовой компьютер
- Fedor 676
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 12:14
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый лак
- Пробег: 9600
- Прошлый авто: Лада 21099
- Поблагодарили: 2 раза
#46
В ходе долгих рассуждений, а также наличие бортового компьютера на предыдущих автомобилях, установил себе БК Мультитроникс ТС 740, на торпедо по середине, цена на сайте Нави-С г. Пермь удивила, 4690 руб., тогда как на официальном сайте Мультитроникса рекомендуемая цена 5540 руб. Считывает по CAN шине, обидно лишь то, что остаток топлива в баке не читает по шине, пришлось подключать к датчику уровня топлива, да и потом еще калибровать бак. Пробывали на Мазду МХ5 подключать, тоже по тому же протоколу, там сразу четко определил сколько топлива в баке. Хотя получилось дорого, по сравнению с ELM, зато все параметры на глазах, и цветовую схему можно подобрать под панель приборов. С точки зрения эстетики получилось не плохо, оцените сами.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#47
Fedor 676, у меня один вопрос - зачем? Вот что это Вам дало, в практическом смысле?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#48
Fedor 676 Полностью вас поддерживаю! Я тоже с такой штукой катаюсь. Очень удобно видеть температуру ОЖ в реальном времени, обороты двигателя, заряд аккума, стоимость поездки... И все это стационарно внедрено в приборку, а не болтается на блютусе и мобильнике!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#49
svak писал(а):Очень удобно видеть температуру ОЖ в реальном времени, обороты двигателя, заряд аккума, стоимость поездки...
Ну может быть тогда Вы поясните, зачем все это видеть в режиме реального времени? Нет, ну я понимаю для диагностики. Но постоянно - зачем?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#50
Somebody
Это кому как нравиться я тоже предпочёл бы видеть и контролировать дополнительные параметры, слишком уж всё урезали.
Ну вот привык я на приборы смотреть, а не ждать от компьютера красной лампочки [ ссылка на изображение ]
Это кому как нравиться я тоже предпочёл бы видеть и контролировать дополнительные параметры, слишком уж всё урезали.
Ну вот привык я на приборы смотреть, а не ждать от компьютера красной лампочки [ ссылка на изображение ]
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#51
juri, ну вот то же напряжение АКБ, ну зачем? Ну было оно в Жигулях в 80-е, надо было тогда.
Но уж 2 десятка лет как нет этого на машинах, что - кто-нибудь пострадал из-за этого?
Но уж 2 десятка лет как нет этого на машинах, что - кто-нибудь пострадал из-за этого?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#52
Somebody
У нас с вами были разные школы. Скачки напряжения могут указывать о неисправности аккумулятора, а падение о пробое силового диода.
И такой системный анализ можно провести по каждому параметру.
Тут важен ещё сам психологический фактор. Параметры в норме, полёт нормальный.
Если кто то для себя счёл это нужным и необходимым он это установил и сделал, а кому это не нужно пусть не делает.
Поэтому зачем попусту разводить философию.
Somebody писал(а):juri, ну вот то же напряжение АКБ, ну зачем?
У нас с вами были разные школы. Скачки напряжения могут указывать о неисправности аккумулятора, а падение о пробое силового диода.
И такой системный анализ можно провести по каждому параметру.
Тут важен ещё сам психологический фактор. Параметры в норме, полёт нормальный.
Если кто то для себя счёл это нужным и необходимым он это установил и сделал, а кому это не нужно пусть не делает.
Поэтому зачем попусту разводить философию.
Последний раз редактировалось juri 04 апр 2015, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#53
juri, Юрий, я знаю что могут показывать скачки напряжения.
Я спрашиваю, зачем это нужно в современном автомобиле, а не Жигуле из 80-х? У меня была девятка 1990 г.в. Вот там я покупал девайсик, там надо было. Там я своими ручками много чего чинил (в т.ч. и карбюратор перебирал, хотя это и не совсем к делу относится).
Тогда и генераторы и "таблетки" летели как здрасти. И даже попросту на максимальной нагрузке не выдавали необходимого заряда.
Но сейчас-то такой проблемы нет, она по факту отсутствует. Так зачем?
На мой взгляд - это просто излишние затраты, в случае современной машины. И уж тем более - на гарантийном автомобиле.
Я спрашиваю, зачем это нужно в современном автомобиле, а не Жигуле из 80-х? У меня была девятка 1990 г.в. Вот там я покупал девайсик, там надо было. Там я своими ручками много чего чинил (в т.ч. и карбюратор перебирал, хотя это и не совсем к делу относится).
Тогда и генераторы и "таблетки" летели как здрасти. И даже попросту на максимальной нагрузке не выдавали необходимого заряда.
Но сейчас-то такой проблемы нет, она по факту отсутствует. Так зачем?
На мой взгляд - это просто излишние затраты, в случае современной машины. И уж тем более - на гарантийном автомобиле.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Fedor 676
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 12:14
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый лак
- Пробег: 9600
- Прошлый авто: Лада 21099
- Поблагодарили: 2 раза
#54
Somebody
В практическом смысле это нужно для отслеживания работы и всех систем Вашего автомобиля в постоянном режиме, он ведь еще и ошибки умеет считывать, и указывает на неисправности, в дороге был у меня случай на ваз 21099, это автомобиль ксати у меня все еще в гараже стоит, отказал датчик синхронизации коленчатого вала, он сразу указал на неисправность, при этом машина троила и не набирала обороты, до ближайшего ларька добрался и заменил. А так думай ,что это может быть.
В практическом смысле это нужно для отслеживания работы и всех систем Вашего автомобиля в постоянном режиме, он ведь еще и ошибки умеет считывать, и указывает на неисправности, в дороге был у меня случай на ваз 21099, это автомобиль ксати у меня все еще в гараже стоит, отказал датчик синхронизации коленчатого вала, он сразу указал на неисправность, при этом машина троила и не набирала обороты, до ближайшего ларька добрался и заменил. А так думай ,что это может быть.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#55
Fedor 676 писал(а):до ближайшего ларька добрался и заменил.
Так вот я о том и говорю. Здесь-то так не получится. И потому что ларька ближайшего не видит, и потому что ремонт много сложнее.
А ошибки считать - так Лексия дешевле обойдется, да и полезнее будет.
Нет, я все понимаю, я не понимаю именно он-лайн какая от него польза.
На девятку и на Нексию - ставил (на Нексию - ради расхода). Сюда - не вижу смысла. Но это мое личное мнение.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#56
Somebody писал(а):Ну может быть тогда Вы поясните, зачем все это видеть в режиме реального времени? Нет, ну я понимаю для диагностики. Но постоянно - зачем?
Я смотрю Вы просто ловите кайф от споров, при чем не важно на какую тему... А зачем вам вообще приборная панель? Показывает там что-то зачем-то...? Убрать ее вообще нафиг из машины! Только водителя лишний раз отвлекает! А скорость будите узнавать через ELM, дома когда его подключите или от гаишника когда он вас остановит... Удобно, Somebody! Срочно заклеивайте всю приборку пленкой под карбон! И стильно, и никакого реального времени, зачем...? А сколько литров в баке узнаете как бензин закончится... Тоже удобно!
Ну Вам не надо знать прогрет ли ваш движек перед началом поездки, а мне надо и всем хорошим водителям надо... У меня мощная аудиосистема стоит в машине и я часто громко слушаю музыку с выключенным движком и мне надо знать состояние заряда аккума... Ну вам это на надо, а многим надо... Вы не хотите знать на сколько ровно работает ваш движек для того чтобы на ранней стадии устранить неисправность, а я хочу, и многие хотят... Вам не интересно качество заправляемого вами бензина, а мне и многим интересно знать что мы льём в свой бак, для того чтобы в случае чего сменить заправку... Вас не интересует стоимость поездки, а мне удобно списывать ГСМ по бухгалтерии когда я сразу вижу цифру на которую я наездил... И т.д.... Вообще прекратите тролить тему. Не интересно - не читайте! Здесь люди обсуждают возможные инсталяции дополнительного БК. А то что лично Вам не нравится Мультитроникс и Вы очень любите ELM это все уже неоднократно в этой ветке от Вас слышали и поняли... Спасибо, учтем. Не засоряйте тему!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#57
svak, я смотрю Вам не нравится, когда люди пытаются досконально разобраться в вопросе?
Не надо утрировать. Я сказал, что имеющихся приборов, на мой взгляд, достаточно. БК у нас уже есть. И приборка есть.
Вот в девятке у меня и тахометра не было, неудобно, и действительно был смысл в контроле напряжения. Поставил электронный девайс. Там - понятно. В Нексии - БК не было, расход хочу видеть иногда (причем опять же - не он-лайн), тоже понятно.
У нас же - уже все есть (ну кроме, разве что, температуры ОЖ, но беспрерывно ее мониторить тоже особо смысла нет, понял по тому же БК в Нексии).
Утверждаете, что я плохой водитель? Хороший водитель по тахометру и звуку двигателя может определить, когда можно начинать движение, это раз. И хороший водитель понимает, что греть сильно долго - не имеет смысла в любом случае (смотрите график прогрева, Техникс66 выкладывал).
Ой, ну тут извините. Да, с выключенным зажиганием часами музыку не слушаю. Ой, так я ж забыл. Система энергосбережения есть. Вы ее игнорируете? Ну.. что тут скажешь. Значит да, надо контролировать.
Чего??? И как же Вам БК будет показывать, насколько ровно работает двигатель?? По оборотам что ли? Так они всегда немного гуляют. А будут гулять много - так это Вы и так заметите. Ну хотя, наверное, это только такой плохой водитель, как я, способен заметить. )
Мда. Действительно неинтересно, тут Вы правы. Я просто не заправляюсь на говенных заправках. А если уже заправились - то уже все, ту-ту, поезд уехал. Узнали, что плохой - так ведь поздно уже.
Действительно нет. Если это нужно для личных отчетов (раз уж у Вас ИП) - принимается, да.
Если кому-то для списания в бухгалтерии предприятия - не принимается. Там свой расчет, и на показания Вашего БК никто смотреть не будет (ну если это действительно серьезная организация с белой бухгалтерией. А я работаю именно в такой).
А где я троллил? Я просил описать, зачем именно в нашем автомобиле нужен БК. Не для себя, я для себя давно определил, что мне лично - не надо. Спрашиваю для тех, кто этим интересуется, и в дальнейшем будет читать. Вот Вы сейчас много написали, и это хорошо. Возможно кому-то эти доводы покажутся убедительными, и он себе купит (даже если до этого мыслей не было).
Меня - не убедили. Я не противник БК, еще раз повторяю, они у меня были, и приобретались осознанно. Я не вижу смысла тратить на него деньги именно на данном автомобиле.
Не надо утрировать. Я сказал, что имеющихся приборов, на мой взгляд, достаточно. БК у нас уже есть. И приборка есть.
Вот в девятке у меня и тахометра не было, неудобно, и действительно был смысл в контроле напряжения. Поставил электронный девайс. Там - понятно. В Нексии - БК не было, расход хочу видеть иногда (причем опять же - не он-лайн), тоже понятно.
У нас же - уже все есть (ну кроме, разве что, температуры ОЖ, но беспрерывно ее мониторить тоже особо смысла нет, понял по тому же БК в Нексии).
svak писал(а):Ну Вам не надо знать прогрет ли ваш движек перед началом поездки, а мне надо и всем хорошим водителям надо...
Утверждаете, что я плохой водитель? Хороший водитель по тахометру и звуку двигателя может определить, когда можно начинать движение, это раз. И хороший водитель понимает, что греть сильно долго - не имеет смысла в любом случае (смотрите график прогрева, Техникс66 выкладывал).
svak писал(а):У меня мощная аудиосистема стоит в машине
Ой, ну тут извините. Да, с выключенным зажиганием часами музыку не слушаю. Ой, так я ж забыл. Система энергосбережения есть. Вы ее игнорируете? Ну.. что тут скажешь. Значит да, надо контролировать.
svak писал(а):Вы не хотите знать на сколько ровно работает ваш движек для того чтобы на ранней стадии устранить неисправность, а я хочу, и многие хотят...
Чего??? И как же Вам БК будет показывать, насколько ровно работает двигатель?? По оборотам что ли? Так они всегда немного гуляют. А будут гулять много - так это Вы и так заметите. Ну хотя, наверное, это только такой плохой водитель, как я, способен заметить. )
svak писал(а):Вам не интересно качество заправляемого вами бензина, а мне и многим интересно знать что мы льём в свой бак, для того чтобы в случае чего сменить заправку...
Мда. Действительно неинтересно, тут Вы правы. Я просто не заправляюсь на говенных заправках. А если уже заправились - то уже все, ту-ту, поезд уехал. Узнали, что плохой - так ведь поздно уже.
svak писал(а):Вас не интересует стоимость поездки
Действительно нет. Если это нужно для личных отчетов (раз уж у Вас ИП) - принимается, да.
Если кому-то для списания в бухгалтерии предприятия - не принимается. Там свой расчет, и на показания Вашего БК никто смотреть не будет (ну если это действительно серьезная организация с белой бухгалтерией. А я работаю именно в такой).
svak писал(а):Вообще прекратите тролить тему.
А где я троллил? Я просил описать, зачем именно в нашем автомобиле нужен БК. Не для себя, я для себя давно определил, что мне лично - не надо. Спрашиваю для тех, кто этим интересуется, и в дальнейшем будет читать. Вот Вы сейчас много написали, и это хорошо. Возможно кому-то эти доводы покажутся убедительными, и он себе купит (даже если до этого мыслей не было).
Меня - не убедили. Я не противник БК, еще раз повторяю, они у меня были, и приобретались осознанно. Я не вижу смысла тратить на него деньги именно на данном автомобиле.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#59
avtomatik, голосование - дело добровольное. Мне интересна точка зрения других людей, а не только двоих-троих.
Если бы результаты были заранее известны - можно было бы сказать о поддержании своей точки зрения. Если результаты будут обратными - о чем речь?
Ну а если мое мнение совпадет со мнением большинства - то почему бы мне и не поддержать? Это тоже аргумент.
Тему закрывать никто не собирается, это лишь статистика.
Я понимаю, что есть люди, кому это надо или просто так интересно, дополнительный забавный девайс в своей машине, и их тоже можно и нужно обсуждать. Никто и не против. Для себя я уже все выяснил, всем спасибо за ответы.
p.s. если будет интерес в этой теме для другого голосования - тоже сделаем, не вопрос. Например несколько разных моделей БК, кто какой использует или собирается использовать.
Если бы результаты были заранее известны - можно было бы сказать о поддержании своей точки зрения. Если результаты будут обратными - о чем речь?
Ну а если мое мнение совпадет со мнением большинства - то почему бы мне и не поддержать? Это тоже аргумент.
Тему закрывать никто не собирается, это лишь статистика.
Я понимаю, что есть люди, кому это надо или просто так интересно, дополнительный забавный девайс в своей машине, и их тоже можно и нужно обсуждать. Никто и не против. Для себя я уже все выяснил, всем спасибо за ответы.
p.s. если будет интерес в этой теме для другого голосования - тоже сделаем, не вопрос. Например несколько разных моделей БК, кто какой использует или собирается использовать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.