Страница 2 из 5

Добавлено: 15 сен 2014, 18:13
svak
Somebody писал(а):1. Мой опыт. 2. Вы сами. Кто спрашивал про подключение к форсункам и к датчику топлива? А ELM327 никуда подключать не надо, кроме как к диагностическому разъему.

Ну вот, опять подозреваю что ссылку мою вы не читали... Мультитроникс можно подключать 3-мя способами:
1. для машин у которых нет диагностического разъема - датчик скорости + датчик уровня топлива + сигнал с форсунки
2. для тех у кого есть диагностический разъем - собственно разъем и все (вариант для ленивых)
3. для не ленивых и любопытных - диагностический разъем + датчик уровня топлива + сигнал с форсунки + габариты (в этом случае вы получите [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО: оценка времени впрыска и как следствие анализ (относительно) качества заправленного топлива, отсутствие необходимости при каждой заправке нажимать на кнопочку бк, приглушение яркости дисплея бк не по времени суток, а при включении габаритов. Все остальные функции работают при простом подключении к кан шине...

Добавлено: 15 сен 2014, 21:09
Somebody
svak писал(а):Ну вот, опять подозреваю что ссылку мою вы не читали...

О боже мой.. да не читал конечно. Знаю я что такое Мультитрониксы и как они подключаются. Я Ваши же слова в пример приводил, не более того. Зачем тогда спрашивали-то, где находится провод с ДУТ, если собирались подключать только к диагностике? А если не только - зачем спорить про геморройность подключения для задействования всего функционала? И не надо говорить что можно только к диагностике и тогда будет не хуже и не сложнее чем ELM327, последний стоит в несколько раз меньше.
А про оценку времени впрыска - у меня на той же Нексии сторонний БК все это получал через разъем для диагностики, и не надо было ничего никуда дополнительно подключать, помимо ДУТ, разумеется, и габаритов.
В общем я свое мнение сказал, считаю что на этой машине - оно того не стоит. Если Вам оно прям надо - ну так купите да поставьте, какие проблемы?
Большинство, как видите, недоумевают зачем оно Вам надо, поэтому вряд ли найдется кто-то кто именно на наш Ситроен ставил. А так - берите какой больше нравится да по типу подходит, и всего делов.

Добавлено: 30 окт 2014, 13:34
Daymon_aw
Правильно ли я понимаю что многие поставили себе ELM327 и подключаются к нему по Голубому зубу с Андроида для получения инфы?

Добавлено: 30 окт 2014, 13:42
Дмитрий66
Daymon_aw писал(а):Правильно ли я понимаю что многие поставили себе ELM327 и подключаются к нему по Голубому зубу с Андроида для получения инфы?


Правильно, но на мой взгляд вещица практически бесполезная. Хотя и стоит копейки...

Добавлено: 30 окт 2014, 13:44
Daymon_aw
Просто есть иногда вопросы почему так или иначе двигатель работает, хотя бы тахометром посмотреть что то в нем можно?

Добавлено: 30 окт 2014, 13:47
АндроId
Daymon_aw
Может, и не очень многие, но это самое простое и полезное решение. У поднебесных братьев 350 рублей. Буду себе заказывать.

Добавлено: 30 окт 2014, 13:47
Somebody
Daymon_aw, можно. И коды ошибок - тоже можно. И температуры (ОЖ например) - тоже можно. Это же позволит и определить, не глючит ли датчик температуры (если машина сутки без движения, на улице +10, а он -20 показывает, как тут было у кого-то).
Так что - вещь не бесполезная. Я себе тоже заказал.

Добавлено: 30 окт 2014, 13:56
Дмитрий66
Тахометр и в машине есть.
Температуру на RT6 видно теперь (аве мне :) ). Даже масло, которую ELM не
показывает.

Честно говоря ожидал от него большего, но потом почитал и поюзал... Вобщем прибор называется
так по названию микросхемы, которая стоит внутри. Микросхема заточена под стандартные коды
машин (т.е. коды, которые у всех машин должны совпадать).Естественно в французах многого не видит -
"креатив текнолоджи". (Кстати, даже производителя авто распознать не может :D )
Как говорил один препод у нас в ВУЗе :"Формула универсальная, а следовательно бесполезная"

У кого нет RT6 - хоть что-то. Но Лексия лучше.

Добавлено: 30 окт 2014, 14:01
АндроId
Дмитрий66 писал(а):Но Лексия лучше.

Так об этом никто и не спорит. Нашёл у поднебесных за 2500... Думаю...

Добавлено: 30 окт 2014, 14:05
Somebody
Дмитрий66 писал(а):Тахометр и в машине есть.

Считай что нет, то что есть - это просто декоративная светящаяся штучка, по большому счету. )
Дмитрий66 писал(а):Температуру на RT6 видно теперь

А остальным как, у кого нет штаткой навигации? ) Да и там тоже весьма приблизительно видно, для диагностики малопригодно.
Дмитрий66 писал(а):Естественно в французах многого не видит -

"креатив текнолоджи"

Мне попадалось ПО именно по французов, правда под прошлое поколение.

Добавлено: 30 окт 2014, 14:20
Дмитрий66
Somebody писал(а):Мне попадалось ПО именно по французов, правда под прошлое поколение.


Вот тут удивляюсь - написал же что микросхема одна, именно она посылает запросы в мозги и
получает ответы. ПО телефона просто выводит их в удобоваримой форме на экран. Если микросхема что-то не умеет,
то ПО здесь не поможет. Прокомментируйте, плиз...

Добавлено: 30 окт 2014, 14:26
Somebody
Микросхема может послать какие угодно запросы, стандарт (протокол) единый. А вот послать как раз нужные (специфичные) запросы и получить особые, соответснно ответы - это уже дело ПО.
Компы - тоже обладают универсальными одинаковыми процессорами (те же микросхемы). Но все зависит от ПО.
То что сейчас юзается совместно с ELM327 - универсально, просто по общему стандарту, без отклонений.

Я могу поискать то, о чем читал, если прям ну очень интересно. ) Там нужно слегка переделывать, правда, пару проводков внутри, переключаясь на другой режим. )

Добавлено: 30 окт 2014, 14:57
Daymon_aw
Может тогда и какую прогу для ELM327 на андроиде Использовать? (Чем считывать)

Добавлено: 30 окт 2014, 15:05
Somebody

Добавлено: 30 окт 2014, 15:13
Daymon_aw
Может тогда скажете какую именно модель лучше взять и где?
где- в смысле в Москве