Страница 4 из 5

Добавлено: 04 апр 2015, 11:38
Fedor 676
В ходе долгих рассуждений, а также наличие бортового компьютера на предыдущих автомобилях, установил себе БК Мультитроникс ТС 740, на торпедо по середине, цена на сайте Нави-С г. Пермь удивила, 4690 руб., тогда как на официальном сайте Мультитроникса рекомендуемая цена 5540 руб. Считывает по CAN шине, обидно лишь то, что остаток топлива в баке не читает по шине, пришлось подключать к датчику уровня топлива, да и потом еще калибровать бак. Пробывали на Мазду МХ5 подключать, тоже по тому же протоколу, там сразу четко определил сколько топлива в баке. Хотя получилось дорого, по сравнению с ELM, зато все параметры на глазах, и цветовую схему можно подобрать под панель приборов. С точки зрения эстетики получилось не плохо, оцените сами.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 04 апр 2015, 13:48
Somebody
Fedor 676, у меня один вопрос - зачем? Вот что это Вам дало, в практическом смысле?

Добавлено: 04 апр 2015, 16:17
svak
Fedor 676 Полностью вас поддерживаю! Я тоже с такой штукой катаюсь. Очень удобно видеть температуру ОЖ в реальном времени, обороты двигателя, заряд аккума, стоимость поездки... И все это стационарно внедрено в приборку, а не болтается на блютусе и мобильнике!

Добавлено: 04 апр 2015, 17:14
Somebody
svak писал(а):Очень удобно видеть температуру ОЖ в реальном времени, обороты двигателя, заряд аккума, стоимость поездки...

Ну может быть тогда Вы поясните, зачем все это видеть в режиме реального времени? Нет, ну я понимаю для диагностики. Но постоянно - зачем?

Добавлено: 04 апр 2015, 17:28
juri
Somebody
Это кому как нравиться я тоже предпочёл бы видеть и контролировать дополнительные параметры, слишком уж всё урезали.
Ну вот привык я на приборы смотреть, а не ждать от компьютера красной лампочки [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 04 апр 2015, 17:31
Somebody
juri, ну вот то же напряжение АКБ, ну зачем? Ну было оно в Жигулях в 80-е, надо было тогда.
Но уж 2 десятка лет как нет этого на машинах, что - кто-нибудь пострадал из-за этого?

Добавлено: 04 апр 2015, 17:51
juri
Somebody
Somebody писал(а):juri, ну вот то же напряжение АКБ, ну зачем?

У нас с вами были разные школы. Скачки напряжения могут указывать о неисправности аккумулятора, а падение о пробое силового диода.
И такой системный анализ можно провести по каждому параметру.
Тут важен ещё сам психологический фактор. Параметры в норме, полёт нормальный.
Если кто то для себя счёл это нужным и необходимым он это установил и сделал, а кому это не нужно пусть не делает.
Поэтому зачем попусту разводить философию.

Добавлено: 04 апр 2015, 17:54
Somebody
juri, Юрий, я знаю что могут показывать скачки напряжения.
Я спрашиваю, зачем это нужно в современном автомобиле, а не Жигуле из 80-х? У меня была девятка 1990 г.в. Вот там я покупал девайсик, там надо было. Там я своими ручками много чего чинил (в т.ч. и карбюратор перебирал, хотя это и не совсем к делу относится).
Тогда и генераторы и "таблетки" летели как здрасти. И даже попросту на максимальной нагрузке не выдавали необходимого заряда.
Но сейчас-то такой проблемы нет, она по факту отсутствует. Так зачем?
На мой взгляд - это просто излишние затраты, в случае современной машины. И уж тем более - на гарантийном автомобиле.

Добавлено: 04 апр 2015, 19:33
Fedor 676
Somebody
В практическом смысле это нужно для отслеживания работы и всех систем Вашего автомобиля в постоянном режиме, он ведь еще и ошибки умеет считывать, и указывает на неисправности, в дороге был у меня случай на ваз 21099, это автомобиль ксати у меня все еще в гараже стоит, отказал датчик синхронизации коленчатого вала, он сразу указал на неисправность, при этом машина троила и не набирала обороты, до ближайшего ларька добрался и заменил. А так думай ,что это может быть.

Добавлено: 04 апр 2015, 20:38
Somebody
Fedor 676 писал(а):до ближайшего ларька добрался и заменил.

Так вот я о том и говорю. Здесь-то так не получится. И потому что ларька ближайшего не видит, и потому что ремонт много сложнее.
А ошибки считать - так Лексия дешевле обойдется, да и полезнее будет.
Нет, я все понимаю, я не понимаю именно он-лайн какая от него польза.
На девятку и на Нексию - ставил (на Нексию - ради расхода). Сюда - не вижу смысла. Но это мое личное мнение.

Добавлено: 05 апр 2015, 00:10
svak
Somebody писал(а):Ну может быть тогда Вы поясните, зачем все это видеть в режиме реального времени? Нет, ну я понимаю для диагностики. Но постоянно - зачем?

Я смотрю Вы просто ловите кайф от споров, при чем не важно на какую тему... А зачем вам вообще приборная панель? Показывает там что-то зачем-то...? Убрать ее вообще нафиг из машины! Только водителя лишний раз отвлекает! А скорость будите узнавать через ELM, дома когда его подключите или от гаишника когда он вас остановит... Удобно, Somebody! Срочно заклеивайте всю приборку пленкой под карбон! И стильно, и никакого реального времени, зачем...? А сколько литров в баке узнаете как бензин закончится... Тоже удобно! :D
Ну Вам не надо знать прогрет ли ваш движек перед началом поездки, а мне надо и всем хорошим водителям надо... У меня мощная аудиосистема стоит в машине и я часто громко слушаю музыку с выключенным движком и мне надо знать состояние заряда аккума... Ну вам это на надо, а многим надо... Вы не хотите знать на сколько ровно работает ваш движек для того чтобы на ранней стадии устранить неисправность, а я хочу, и многие хотят... Вам не интересно качество заправляемого вами бензина, а мне и многим интересно знать что мы льём в свой бак, для того чтобы в случае чего сменить заправку... Вас не интересует стоимость поездки, а мне удобно списывать ГСМ по бухгалтерии когда я сразу вижу цифру на которую я наездил... И т.д.... Вообще прекратите тролить тему. Не интересно - не читайте! Здесь люди обсуждают возможные инсталяции дополнительного БК. А то что лично Вам не нравится Мультитроникс и Вы очень любите ELM это все уже неоднократно в этой ветке от Вас слышали и поняли... Спасибо, учтем. Не засоряйте тему!

Добавлено: 05 апр 2015, 00:36
Somebody
svak, я смотрю Вам не нравится, когда люди пытаются досконально разобраться в вопросе?
Не надо утрировать. Я сказал, что имеющихся приборов, на мой взгляд, достаточно. БК у нас уже есть. И приборка есть.
Вот в девятке у меня и тахометра не было, неудобно, и действительно был смысл в контроле напряжения. Поставил электронный девайс. Там - понятно. В Нексии - БК не было, расход хочу видеть иногда (причем опять же - не он-лайн), тоже понятно.
У нас же - уже все есть (ну кроме, разве что, температуры ОЖ, но беспрерывно ее мониторить тоже особо смысла нет, понял по тому же БК в Нексии).

svak писал(а):Ну Вам не надо знать прогрет ли ваш движек перед началом поездки, а мне надо и всем хорошим водителям надо...

Утверждаете, что я плохой водитель? Хороший водитель по тахометру и звуку двигателя может определить, когда можно начинать движение, это раз. И хороший водитель понимает, что греть сильно долго - не имеет смысла в любом случае (смотрите график прогрева, Техникс66 выкладывал).

svak писал(а):У меня мощная аудиосистема стоит в машине

Ой, ну тут извините. Да, с выключенным зажиганием часами музыку не слушаю. Ой, так я ж забыл. Система энергосбережения есть. Вы ее игнорируете? Ну.. что тут скажешь. Значит да, надо контролировать.

svak писал(а):Вы не хотите знать на сколько ровно работает ваш движек для того чтобы на ранней стадии устранить неисправность, а я хочу, и многие хотят...

Чего??? И как же Вам БК будет показывать, насколько ровно работает двигатель?? По оборотам что ли? Так они всегда немного гуляют. А будут гулять много - так это Вы и так заметите. Ну хотя, наверное, это только такой плохой водитель, как я, способен заметить. )

svak писал(а):Вам не интересно качество заправляемого вами бензина, а мне и многим интересно знать что мы льём в свой бак, для того чтобы в случае чего сменить заправку...

Мда. Действительно неинтересно, тут Вы правы. Я просто не заправляюсь на говенных заправках. А если уже заправились - то уже все, ту-ту, поезд уехал. Узнали, что плохой - так ведь поздно уже.

svak писал(а):Вас не интересует стоимость поездки

Действительно нет. Если это нужно для личных отчетов (раз уж у Вас ИП) - принимается, да.
Если кому-то для списания в бухгалтерии предприятия - не принимается. Там свой расчет, и на показания Вашего БК никто смотреть не будет (ну если это действительно серьезная организация с белой бухгалтерией. А я работаю именно в такой).

svak писал(а):Вообще прекратите тролить тему.

А где я троллил? Я просил описать, зачем именно в нашем автомобиле нужен БК. Не для себя, я для себя давно определил, что мне лично - не надо. Спрашиваю для тех, кто этим интересуется, и в дальнейшем будет читать. Вот Вы сейчас много написали, и это хорошо. Возможно кому-то эти доводы покажутся убедительными, и он себе купит (даже если до этого мыслей не было).
Меня - не убедили. Я не противник БК, еще раз повторяю, они у меня были, и приобретались осознанно. Я не вижу смысла тратить на него деньги именно на данном автомобиле.

Добавлено: 05 апр 2015, 08:02
avtomatik
Абсолютно неуместное голосование,только чтобы поддержать свою точку зрения и личные амбиции.

Добавлено: 05 апр 2015, 09:46
Somebody
avtomatik, голосование - дело добровольное. Мне интересна точка зрения других людей, а не только двоих-троих.
Если бы результаты были заранее известны - можно было бы сказать о поддержании своей точки зрения. Если результаты будут обратными - о чем речь?
Ну а если мое мнение совпадет со мнением большинства - то почему бы мне и не поддержать? Это тоже аргумент.
Тему закрывать никто не собирается, это лишь статистика.
Я понимаю, что есть люди, кому это надо или просто так интересно, дополнительный забавный девайс в своей машине, и их тоже можно и нужно обсуждать. Никто и не против. Для себя я уже все выяснил, всем спасибо за ответы.
p.s. если будет интерес в этой теме для другого голосования - тоже сделаем, не вопрос. Например несколько разных моделей БК, кто какой использует или собирается использовать.

Добавлено: 05 апр 2015, 10:08
avtomatik
Somebody
Вы сомневаетесь в результатах?!