Страница 2 из 3

Добавлено: 03 дек 2014, 14:31
Somebody
Kirafon, форумчанин Gimmer менял у себя улитку (и сам руль, насколько я помню), в одной из тем есть и фотки. Думаю он сейчас прочтет - и даст ссылку на свою ту тему, может и оригиналами фоток поделится. )

Добавлено: 03 дек 2014, 15:02
Gimmer
Somebody
Ссылку на то сообщение нашел viewtopic.php?p=34811#34811 только с рабочего компьютера не отображаются фото! Попробуйте будет видно их или нет, а то боюсь оригиналов то и не осталось...

Добавлено: 03 дек 2014, 15:09
Somebody
Gimmer, да, вроде все ок. )

Kirafon, этого достаточно, или нужно еще поковыряться в чем-нибудь?

Добавлено: 03 дек 2014, 18:21
Kirafon
Gimmer
Спасибо! Теперь понятно что надо потрошить улитку... :o Надеюсь она на защелках и винтиках...

Добавлено: 03 дек 2014, 23:07
jurgen
Я тоже грею руль своими руками. :shock:

Добавлено: 04 дек 2014, 09:02
Gimmer
Kirafon
Незачто! Она на защелках и винтиках, но надо быть очень осторожным чтобы шлейф не выскочил! Я долго мучился как потом уложить его обратно, но в итоге понял принцип и уложил! И при сборке нужно выставить среднее положение - чтобы была возможность сделать 3 оборота вправо и 3 влево, если так не сделать то при повороте руля шлейф порвется!

Добавлено: 04 дек 2014, 10:20
Somebody
Gimmer, там точно нет ни одного свободного контакта в улитке? Ток небольшой нужен, в принципе-то..
http://подогревруля.рф/uk.html

Добавлено: 04 дек 2014, 11:06
Gradspb
Sequd писал(а):А у нас разве не в одной комплектации нет подогрева руля?
Я почему то думал что в зимнем пакете есть.

Неа, нету ни в одной, даже самой топовой )

Добавлено: 04 дек 2014, 11:27
Gimmer
Somebody
К сожалению, не помню сколько в шлейфе проводников, по памяти точно нет свободных, можно посчитать примерно: подушка: 1 сигнальный провод + земля (думаю отдельно от основной) имеем 2 проводника, звуковой сигнал: земля + 12в = 2 проводника, уже получается 4, рулевое колесо: земля + шина + питание 12в= 4+2=6 проводников (при условии что земля общая с звуковым сигналом). Как-то так... Может быть земля общая везде, тогда получаем 5 проводников...
Можно реализовать подогрев только если лишиться сигнала с руля или управления кнопками...

Добавлено: 04 дек 2014, 11:34
Somebody
Gimmer писал(а):Может быть земля общая везде

Я тоже так думаю, что земля должна бы быть общей, жирно как-то каждому свою делать.. Ну подождем, может Кирафон нам и расскажет, как там дело обстоит, тем более у нас с ним комплектации похожие. )

Добавлено: 04 дек 2014, 11:48
Kirafon
Gimmer, Somebody, земля думаю там одна идет, по крайней мере не встречал чтобы всюду своя шла. Помимо этого, есть вариант освободить одну дорожку, если помните, через лексию активируем клаксон на торцевую кнопку и получаем, что провод, идущий на клаксон у нас свободный будет :D Я могу пожертвовать клаксоном на руле, и перенести его на кнопку, но вопрос в том, выдержит ли дорожка шлейфа... Все таки я не хочу рисковать и думаю, куплю шлейф и проложу его параллельно штатному. Надеюсь места ему хватит в улитке. В любом случае, надо разбирать улитку и смотреть что там да как, но я это смогу сделать только на новогодние праздники.

Добавлено: 04 дек 2014, 12:13
ramon
не думаю что земля идет общая, по опыту владения предыдущей машиной (разбирал-собирал подрулевой и паял шлейф) земля на подушку отдельная, причем к подушке подходило с двух сторон по фишке с двумя проводами в каждой. Для подушки по-любому земля отдельная, т.к. это безопасность.

Добавлено: 04 дек 2014, 12:25
Technics66
Kirafon писал(а):помните, через лексию активируем клаксон на торцевую кнопку и получаем, что провод, идущий на клаксон у нас свободный будет

Первая мысль была такая же, но мне кажется что сигнал идёт по CAN вместе с кнопками управления.

Добавлено: 04 дек 2014, 12:36
Somebody
ramon писал(а):земля на подушку отдельная

Ну на подушку - может быть, но на остальное-то зачем?
Kirafon писал(а):активируем клаксон на торцевую кнопку

Ну уж нет.. этим я жертвовать не готов. )
А ток 0.6 А думаю выдержит штатный шлейф, сила тока-то - смешная.. Как смартфон заряжать. Да по USB 2.0 ток 0.5 А идет, а там проводочки-то и контактные площадки смешные (особенно на микро-версиях). )

Добавлено: 04 дек 2014, 13:11
Gimmer
Technics66
Клаксон идет с руля аналоговый (на замыкание контакта) а в подрулевом переводится в кан - отсюда и настройка с руля бибикать или с кнопки! В экстренной ситуации клаксон на кнопке может подвести, я бы не стал этим жертвовать..
Kirafon
Если купите шлейф, то обязательно купите смазку (там есть штатная, надо примерно такую же и купить, только какая она не знаю), чтобы 2 шлейфа не перетерлись... (но я бы не стал так делать, т.к. велика вероятность что шлейф протрется со временем и не дай бог подушка стрелнет!