Фотоотчёт по разборке педали газа 1601.CW
Общий вид (картинки кликабельны)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Педаль состоит из механической и электрической части. Эти части между собой не соединены что увеличивает надёжность конструкции. Передача положения из механической части в электрическую производится индукционным или емкостным способом (ещё не разобрался).
Для доступа к механической части нужно снять крышку. Крышка держится на защёлках.
[ ссылка на изображение ]
Сняв крышку видим следующее
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Передатчик с механики в электронику
[ ссылка на изображение ]
В электрическую часть попадаем через разъем
[ ссылка на изображение ]
Снимаем разъём и достаём плату электроники
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
На плате видим катушку сделанную методом травления и две микросхемы.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Ни каких переменных резисторов в том виде в котором мы привыкли видеть, ни кнопок нет. Вы спросите а что тогда щёлкае когда педаль нажимаем до упора? Оказывается есть специальный белый "щелкунчик"! Если на него не сильно давить, он сопротивляется, а если сильно, он прожимается и щёлкает.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
P.S. Как работает электроника ещё не разобрался, с этим есть трудности.
Педаль Акселератора (Газа) (разбор, фотоотчет)
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#2
Добавлю, что настоящим производителем является HELLA. Вот он (датчик, или она - педаль) в продаже за границей:
http://www.auto24parts.com/en_GB/p/ACCE ... -1-1/52602
http://www.auto24parts.com/ru_RU/p/ПЕДА ... 941-/52604
Цена в Евро 62.5 + 30 доставка.
http://www.auto24parts.com/en_GB/p/ACCE ... -1-1/52602
http://www.auto24parts.com/ru_RU/p/ПЕДА ... 941-/52604
Цена в Евро 62.5 + 30 доставка.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
- Откуда: Москва, Сокол
- Авто: C4 sedan 115МТ белый
- Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty
#5
Шайтан - девайс.
Технология интересная.
http://www.kaross-chip.lv/m_download_fi ... utator.pdf
Там на плате аж 4 печатных катушки - две передающих и две приемных. Каждая пара обслуживается свом чипом.
А тот беленький сухарь с медной пластинкой с двумя дырочками это подвижный ротор. Дырочки в нем выполняют роль короткозамкнутых витков. При перемещении этих витков над приемопередающими катушками изменяется поток магнитного сцепления между ними, чип улавливает эту разницу и преобразует в выходной сигнал.
Жаль, неизвестно что за чип. Оллдаташит про него не знает.
Значит, девайс практически неремонтопргоден.
Технология интересная.
http://www.kaross-chip.lv/m_download_fi ... utator.pdf
Там на плате аж 4 печатных катушки - две передающих и две приемных. Каждая пара обслуживается свом чипом.
А тот беленький сухарь с медной пластинкой с двумя дырочками это подвижный ротор. Дырочки в нем выполняют роль короткозамкнутых витков. При перемещении этих витков над приемопередающими катушками изменяется поток магнитного сцепления между ними, чип улавливает эту разницу и преобразует в выходной сигнал.
Жаль, неизвестно что за чип. Оллдаташит про него не знает.
Значит, девайс практически неремонтопргоден.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
- Откуда: Минск
- Авто: Skoda Octavia A7 1.4
- Пробег: 100
- Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#6
Гоша писал(а):Значит, девайс практически неремонтопргоден.
Но к счастью, там и изнашиваться нечему. Если есть брак - проявится быстро в период гарантии. А если педаль гарантию переживет, то убить ее сможет только внешнее воздействие.
Плохо, что сделать CW из CV вряд ли получится. Есть призрачная надежда, что плата и микрухи одинаковые, а разница лишь в обвязке, но верится в это с трудом.
Кстати, гугление по прочим форумам PSA подсказывает, что вроде на CV только 5 контактов, а не 6. Хотя в service.citroen.com разницы в проводке для обсуждаемых комплектаций не нашел. Призрачные шансы на переделку могут появиться только если шестой контакт нужен для подачи дополнительного сигнала от кикдауна в какой-нибудь предельно простой форме - закорочен на что-то, размокнут, или закорочен через резистор. При этом есть еще и дополнительное требование - остальные 5 контактов на обоих педалях должны одну и ту же функцию выполнять.
Эх, неблагодарное это дело - reverse engeneering современных систем. Проще на разборке готовую педаль поискать.
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:24
- Откуда: Ульяновск
- Авто: C4 Sedan 115 Dinamique Серебристый
- Пробег: 61000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Педаль Акселератора (Газа) (разбор, фотоотчет)
#7Вчера снял свою педаль
Решил сравнить с недавно приобретенной
По механической части разница в отсутствии на первой щелкунчика,
но есть небольшой упорчик
А по электрике разницы не заметил. Платы одинаковые, по 6 контактов и там и там.
Решил сравнить с недавно приобретенной
По механической части разница в отсутствии на первой щелкунчика,
но есть небольшой упорчик
А по электрике разницы не заметил. Платы одинаковые, по 6 контактов и там и там.