max-fantom
"Огорчили и фары Hyundai: ксеноновый ближний с резкой светотеневой границей, а дальний — скорее «средний». Volkswagen достойно освещает дорогу биксеноновыми фарами, но лучше остальных светодиодные системы Ситроена и Тойоты. Правда, у Короллы есть проблемы со светораспределением: посмотрите, как мощно ближний засвечивает ограждение и лес слева — встречные водители то и дело недовольно моргают дальним." Цитата того же АР с твоего же поста(картиники оттуда же, как я понимаю) Так что по мнению издания у ситроена лучший свет... Но нужно подчеркнуть, что на фотках не ксенон, а светодиоды.
Замена штатных КСЕНОНОВЫХ ламп головного света
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Замена штатных КСЕНОНОВЫХ ламп головного света
#17Ant незнаю куда смотрели авторевю, но фото говорят сами за себя. Да, в данном случае светодиоды рестайлинга. Но я сравнивал ксенон нашего С4 с ксеноном на Киа Сид - картина ещё печальнее. Свет ситроена С4 очень слабый. Сид фигачит раза в 1,5 дальше. Видимо это такой подход французов - перебздеть в плане комфорта для встречки. А то что водителю С4 хреново видно - пофиг. Ниразу со встречки меня не слепили линзованные ксенонщики. Только колхозники с гей-ксенонам в рефлекторных фарах. Их отличить элементарно. Так что думаю VW и Toyota поступили разумно, сделав действительно хороший свет, уверенно освещающий 80м зону перед авто. Citroen освещает метров на 20 меньше - это факт.
Без комментариев. Фото АвтоРевю говорят сами за себя
Ant писал(а):Источник цитаты Огорчили и фары Hyundai: ксеноновый ближний с резкой светотеневой границей
Без комментариев. Фото АвтоРевю говорят сами за себя
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена штатных КСЕНОНОВЫХ ламп головного света
#18max-fantom
Самая жесть это сравнить наш ксенон с диодными фарами какого-нибудь мерседеса нового)) После этого ощущение что у ситроена вообще света нет)) А судя по статье новые диодные фары седана не далеко от нашего ксенона ушли...
Самая жесть это сравнить наш ксенон с диодными фарами какого-нибудь мерседеса нового)) После этого ощущение что у ситроена вообще света нет)) А судя по статье новые диодные фары седана не далеко от нашего ксенона ушли...
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Замена штатных КСЕНОНОВЫХ ламп головного света
#19И так!!!
После почти 100000 пробега, перестал устраивать свет фар.
Прикинув, что свет на машине горит 50% времени, а средняя скорость 25км/ч, посчитал, что лампочки горели почти 2000часов. А это, их ресурс!!!
Было принято решение о их замене и проверки, на сколько новые будут ярче.
Штатно у нас установлены лампы PHILIPS:
Когда достал лампы, увидел печальную картину, колба мутная с бело-желтым налетом внутри:
Куплены лампы на замену:
Для тестирования использовал прибор:
Результаты теста: просто цифры это освещенность штатных ламп, обведенная цифра, это освещенность от новых ламп.
Ну и для сравнения в квадрате свет от галогенок пежо 308, и замер освещенности от ПТФ пежо 308 и LED ПТФ (мои).
Выводы: Ксеноновые лампы нужно менять, они не вечны, ксенон круче галогена.
После почти 100000 пробега, перестал устраивать свет фар.
Прикинув, что свет на машине горит 50% времени, а средняя скорость 25км/ч, посчитал, что лампочки горели почти 2000часов. А это, их ресурс!!!
Было принято решение о их замене и проверки, на сколько новые будут ярче.
Штатно у нас установлены лампы PHILIPS:
Когда достал лампы, увидел печальную картину, колба мутная с бело-желтым налетом внутри:
Куплены лампы на замену:
Для тестирования использовал прибор:
Результаты теста: просто цифры это освещенность штатных ламп, обведенная цифра, это освещенность от новых ламп.
Ну и для сравнения в квадрате свет от галогенок пежо 308, и замер освещенности от ПТФ пежо 308 и LED ПТФ (мои).
Выводы: Ксеноновые лампы нужно менять, они не вечны, ксенон круче галогена.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F