Страница 1 из 3

Пробило катушку зажигания.

Добавлено: 14 мар 2015, 01:02
svak
Сегодня днем, во время движения по кольцевой, 110км/ч на круизе, произошел несильный рывок, загорелась "мясорубка", БК выдал сообщение "Двигатель неисправен". Мультитроникс выдал код ошибки Р2310 - Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания. Движек затроил и пропала тяга. Доехал до ОД, подключили комп и поставили официальный диагноз - пробило катушку зажигания. Через 4 часа поменяли по гарантии. О возможных причинах - промолчали. На вопрос были ли еще у кого-не будь подобные проблемы - тоже молчек... Ну спасибо хоть без вопросов поменяли... Как думаете заводской брак или система? Были у кого такие проблемы? И если это "болезнь", у кого какие идеи как сделать так чтобы такое больше не повторялось? Катушка стоит 240$, а если покупать у ОД то 330$. Больно будет для тех у кого гарантия кончилась... Это если по вину смотреть. Но ведь этот движек совсем не новый и ставился на другие более старые машины. А значит должен быть более дешевый аналог!

Добавлено: 14 мар 2015, 18:07
Figaro
Вы первый от кого такое слышу , как вариант свечам уже коюк вот и не ввыдержала катушка.

Добавлено: 14 мар 2015, 18:42
Technics66
Главно чтоб массово не ломались. Сравнил по картинкам блоки катушек EC5 и TU5, так у EC5 своя катушка на каждый цилиндр, а у TU5 одна катушка на два цилиндра. Скорей всего и управления и них разные. Думаю через некоторое время аналоги появятся.

Добавлено: 14 мар 2015, 19:03
Figaro
У меня одна катушка на все 4ре цилиндра , и вроде на TU должна такая же стоять.

Добавлено: 14 мар 2015, 19:09
Technics66
Figaro
Модуль один, а катушек в модуле две или четыре.

Добавлено: 14 мар 2015, 19:12
Вова&C4
А какой движок у автора?

Добавлено: 14 мар 2015, 19:44
Technics66
Картинки катушек зажигания TU5 и EC5

Вова&C4
По подписи автора видно что EC5 (115л.с.)

Добавлено: 14 мар 2015, 19:47
Figaro
Я про то что один фиг всё в сборе менять.

Добавлено: 14 мар 2015, 20:01
svak
Вова&C4 писал(а):А какой движок у автора?

EC5
Figaro писал(а):как вариант свечам уже коюк вот и не ввыдержала катушка.

Свечки иридиевые. Прошли только 10000км.

Добавлено: 14 мар 2015, 20:06
Вова&C4
Technics66 писал(а):По подписи автора видно что EC5 (115л.с.)

Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 45000
Как по этой подписи понять что ес5?

Добавлено: 14 мар 2015, 20:06
Вова&C4
svak писал(а):EC5

Спасибо!

Добавлено: 14 мар 2015, 20:09
Somebody
Вова&C4 писал(а):EC5

Он же NFP.

Добавлено: 14 мар 2015, 20:16
Вова&C4
Somebody писал(а):Он же NFP.

Мож я совсем дебил, но поясните , пожалуйста!

Добавлено: 14 мар 2015, 20:20
Technics66
svak
Возможно катушка поломалась из-за свечек. Катушки от TU5 по габаритам больше (провод намотан сечением больше или витков больше) и с иридиевым свечками которые нормально работают на TU5, на EC5 дали такой результат. Это чисто моё предположение, и не претендует на истину. Хорошо что по гарантии поменяли и к свечкам не докопались, а так могли и завернуть.
Вова&C4 писал(а):Как по этой подписи понять что ес5?

На MT (механике) стоит только один мотор, EC5. По этой информации и определили какой мотор у svak.

Somebody писал(а):Он же NFP.

Это да, с этим не поспорить, но у автора в тексте NFP не фигурирует ;)

Добавлено: 14 мар 2015, 21:02
Somebody
Вова&C4 писал(а):Мож я совсем дебил, но поясните , пожалуйста!

Другое обозначение. EC5 - код двигателя. NFP - метка двигателя.
Посмотрите раздел FAQ, там есть таблицы применяемости масел, поймете.