Страница 3 из 3

Добавлено: 21 мар 2015, 14:49
juri
svak
Печально, подбирали вроде всё правильно.
Неужели чуть больший зазор такую злую шутку сыграл? А БК пропусков не выдавал?
Тогда на умирающих родных катушки тоже должны лететь. Но пока никто не жаловался.
Мне катушка TU5 как то по увеситей выглядит.
Может они взаимозаменяемы хотя по ссылке крепление другое.

Добавлено: 21 мар 2015, 20:32
svak
juri писал(а):Неужели чуть больший зазор такую злую шутку сыграл?

А разве 1мм это не "наш" зазор? Когда были новые, перед установкой я замерял было 0,95мм. Через 10000км чуть прогорело и стало 1мм... Вы думаете этого слишком много? А сколько на тех что с завода идут зазор? Мерял кто-не будь? Кста, они у меня еще лежат, можно замерить...
juri писал(а):А БК пропусков не выдавал?

В том то и дело, ни тогда, перед тем как сдохла катушка, ни сейчас на новой катушке при этих же свечах пропусков нет! Я помню как на плохом бензе свечки старые залило, так сразу ошибки по пропускам посыпались... Но сейчас нет... Вот уже 500км на новой катушке катаюсь свечи все те же, Denso иридиевые...
juri писал(а):Тогда на умирающих родных катушки тоже должны лететь.

Тоже так думаю... Ко всему прочему 10000км это далеко не предсмертный возраст не только для иридиевых, но и для обычных свечей.

Добавлено: 21 мар 2015, 20:35
svak
juri писал(а):Может они взаимозаменяемы хотя по ссылке крепление другое.

Вот бы их в руках повертеть...

Добавлено: 21 мар 2015, 21:15
Somebody
svak писал(а):А сколько на тех что с завода идут зазор?

Для EC5:
Обозначение -------------Зазор электродов
Электроды (Все марки) 0,9 ± 0,05 mm

Для EP6-EP6C:
BOSCH 0,95 ± 0,05 mm

Для EP6CDTMD:
Свеча --Зазор электродов
NGK ----0,8 (+0 ; - 0,1) мм

Добавлено: 22 мар 2015, 13:47
juri
svak писал(а):А разве 1мм это не "наш" зазор? Когда были новые, перед установкой я замерял было 0,95мм.

На иридиевых зазор 1.1мм

Добавлено: 22 мар 2015, 13:52
Somebody
juri, я ведь только что привел правильные зазоры. Это информация из документации PSA. Любые другие будут приводить к последствиям. Что, собственно, и произошло, по всей видимости.

Добавлено: 22 мар 2015, 14:06
juri
Somebody
Помоему вы выше уже всё обсосали. Чё попусту порошняк гонять.
Вы на пробеге 40тыс. зазор промеряйте у "правильных свечек" будете немного удивлены :cry:
После прочтения ваших постов у меня закрадывается подозрение, а не инженер по гарантии это пишет?
svak
Вся фишка иридия, что метал более стойкий к выгоранию.

Добавлено: 22 мар 2015, 14:42
Somebody
juri писал(а):Вы на пробеге 40тыс. зазор промеряйте

Да понятно, что выгорают со временем. Поэтому и есть пределы. Это всего лишь означает, что ставить зазор на новых нужно по минимуму. Чтобы по мере выгорания мы оставались в допуске, вот и все. 1.1мм - не допустим ни для одного двигателя, 1мм - только для одного (и то по верхнему краю).
Но ставить изначально больше, чем это допустимо - естественно никуда не годится, согласны?

p.s. нет, не инженер по гарантии. ) Но чтобы прогибать ОД и качать права - должны быть основания. Я разве ж против других/улучшенных свечей? Да я тока за. Но нужно ж соблюдать рекомендации завода, уж хотя бы такую элементарную вещь, как зазор. Они ж (рекомендации и требования) не с потолка берутся.
p.p.s. про гарантию я еще расскажу, как закончу свою эпопею с ОД про жабо... та еще хрень получилась.

Добавлено: 22 мар 2015, 18:12
juri
Somebody писал(а): 1.1мм - не допустим ни для одного двигателя, 1мм - только для одного (и то по верхнему краю).
Но ставить изначально больше, чем это допустимо - естественно никуда не годится, согласны?

Ах, они заговорщики, вредители, недоучки, эти инженера - мировые производители из Denso, NGK делают нам не правильные свечи.
Диаметр центрального электрода уменьшают и зазор увеличивают.
Ещё и продают, за дорого.
По мне так проблема больше не в свечке, а в запасе мощности самой катушки.
Что там они унифицировали, удешевили, ухудшили? :-x
Вместо двух на два, сделали по одному на все четыре или один на все четыре?(это только мои догадки) :?:

Добавлено: 22 мар 2015, 18:17
Somebody
juri писал(а):По мне так проблема больше не в свечке, а в запасе мощности самой катушки.

О том и речь, верно. Что они подобраны друг под друга. Если мы увеличиваем зазор свечи - то мощность слишком сильно повышается, и катушкам приходит кирдык.
И дело-то здесь не в заговоре. Свечи-то хорошие. Только не для данной машины они, вот и все.
Про NGK - почему же. Они штатно идут, как оригиналы на 150 л.с. И все хорошо. Только именно определенные NGK, а не любые.

В общем я штатные допуски указал, а там уж пусть каждый сам для себя решает.

Добавлено: 25 мар 2015, 04:03
lecompt1221
чуть больший зазор вполне мог быть причиной