Страница 2 из 8

Добавлено: 24 июн 2013, 08:39
lexa
Aex75 писал(а):
Nightmaster писал(а):
daymon_aw писал(а):А у нас как будем определять?

Ну так обороты упали до тысячи и меньше, можно ехать :-)

Если в стёкла всё видно-можно ехать, для чего ещё греть машину?


стёкла ладно!!!а двигло,коробка,тоже надо прогреть тем более кто на автоматах!!

Добавлено: 24 июн 2013, 08:40
Aex75
lexa
Для чего?

Добавлено: 24 июн 2013, 08:45
lexa
Aex75 писал(а):lexa
Для чего?


для прогрева масла!!!при температуре -30,масло превращается в кисель и коэфициент смазки вращающихся агрегатов уменьшается в несколько раз,а износ увеличивается взаимно пропорцианнально!!!
для сравнения была до этого хонда,на не прогретой коробке машина ехать отказывалась!!!

Добавлено: 24 июн 2013, 08:53
Aex75
lexa
С 98-го года езжу на автоматах, никогда не грел)) естественно, что на холодной машине нельзы газовать, но прогревать машины не надо, 2 минуты в сильный мороз, и можно ехать. Во время езды машина прогреется гораздо быстрее.

Добавлено: 24 июн 2013, 08:55
Nightmaster
Aex75 писал(а):Во время езды машина прогреется гораздо быстрее.

Кстати, так написано в руководстве от машины :-)

Добавлено: 24 июн 2013, 08:59
Aex75
Nightmaster писал(а):
Aex75 писал(а):Во время езды машина прогреется гораздо быстрее.

Кстати, так написано в руководстве от машины :-)

Нее, руководство не я писал😀мне это подсказал здравый смысл)) во многих странах вообще запрещено законом греть машины, на экологию сильно влияет)

Добавлено: 24 июн 2013, 09:00
lexa
Aex75 писал(а):lexa
С 98-го года езжу на автоматах, никогда не грел)) естественно, что на холодной машине нельзы газовать, но прогревать машины не надо, 2 минуты в сильный мороз, и можно ехать. Во время езды машина прогреется гораздо быстрее.


Возможно везёт!!!были знакомые с такими же убеждениями как и у вас!!!через год эксплуатации приходили к вопросу о проблемах с коробками!!!

а по поводу прогреванния в движении это ёжику понятно,но с какой нагрузкой она уже прогревается!!!
этот спор не придёт к логическому завершению,на всех автомобильных форумах он возникает!!

Добавлено: 24 июн 2013, 09:09
Aex75
lexa
Да я даже и спорить не буду, говорю только про свой опыт))писал бы в конце "ИМХО" но что-то не нравится мне это словечко))
И почему это проблемы с коробка и именно из-за не прогревания?это ещё даказать надо))

Добавлено: 24 июн 2013, 10:03
Daymon_aw
Мне просто сейчас кажется что сразу после завода двигателя стрелка падает на 1000, на аналоговых я даже 1,3 могу определить тут как то не ясно с этими шкалами.

Добавлено: 24 июн 2013, 10:35
lexa
daymon_aw дело привычки)))

Добавлено: 24 июн 2013, 10:48
Aex75
lexa писал(а):daymon_aw дело привычки)))

Точно. Забыть про то, что в машине есть тахометр, он там только для вида)

Добавлено: 24 июн 2013, 11:21
Daymon_aw
А вы сможете на нашем тахометре отмерить 1,3 оборота? Вот на аналоге с рисочками я могу!

Добавлено: 24 июн 2013, 11:24
Aex75
daymon_aw
А оно тебе надо?😀

Добавлено: 24 июн 2013, 11:25
Daymon_aw
Ну я про то что как определить прогрелся движок или нет, исключительно для тех кому это интересно. Со временем ясен фиг будешь по звуку определять.

Очень уж не хочется запороть новую машину!

Добавлено: 24 июн 2013, 11:30
Alixx583
При использовании 98 бенза
На холодную старт с 1000об.м -это 4 деления на нашем тахометре.
После прогрева,моторник сам опускает обороты до 750- это 3 деления
Про мотор 120сил,как на 150 сильном не заню,но думаю так же.
Машин вумный сам регулирует прогревочный цикл