Страница 6 из 8

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:58
Alixx583
baffy65
Не порядок!
Срочно письмо в PSA! :)
Пусть ответят за базар 8)

Добавлено: 23 ноя 2013, 04:52
sercei-45
Про стекла в принципе правильно, а про обороты я чего то не понял у меня при -17 и заводки с брелка (вообще завелась как летом) обороты больше 750 не лезут. Про какие тыщи разговор я не понял.

Добавлено: 23 ноя 2013, 07:17
baffy65
Alixx583 писал(а):baffy65
Не порядок!
Срочно письмо в PSA! :)
Пусть ответят за базар 8)

Ага! Все на митинг протеста. :o

Добавлено: 13 дек 2013, 20:47
beast700
Blatskovich писал(а):О прогреве. Вот что написано в инструкции дословно, в главе "Эко-вождение":
"Не нужно прогревать двигатель, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее."

Для экологии это конечно хорошо, но вот для мотора я считаю нет

Добавлено: 13 дек 2013, 20:56
beast700
baffy65 писал(а):
Alixx583 писал(а):baffy65
Не порядок!
Срочно письмо в PSA! :)
Пусть ответят за базар 8)

Ага! Все на митинг протеста. :o

Согласен, надо коллективный запрос отправить, может в Калуге экономят на всём

Добавлено: 13 дек 2013, 21:00
StickAK
[quote="beast700"]Blatskovich писал(а):
О прогреве. Вот что написано в инструкции дословно, в главе "Эко-вождение":
"Не нужно прогревать двигатель, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее."
Для экологии это конечно хорошо, но вот для мотора я считаю нет

А еще судя по форуме ситр хреново едет, если не прогреть.

Добавлено: 13 дек 2013, 21:04
skr
beast700
Уважаю Ваше мнение, но недавно на этот вопрос отвечал небезизвестный Пикуленко. Дословно конечно не воспроизведу, но смысл ответа примерно такой. Свеременные двигатели сконструированы так, что не требуют прогрева, и современные синтетические моторные масла сохраняют свои свойства при низких температурах. В холодную погоду достаточно завести, покрутить на холостых в пределах минуты и можно ехать. Так мотору лучше. Прогрев на холостых просто не очень эффективен, только лишний жор топлива.

Добавлено: 13 дек 2013, 23:30
Cooche
скажу так. на холодную едет действительно чуть хуже, если не переключить
на зимний режим автомат

Добавлено: 14 дек 2013, 06:44
beast700
skr писал(а):beast700
Уважаю Ваше мнение, но недавно на этот вопрос отвечал небезизвестный Пикуленко. Дословно конечно не воспроизведу, но смысл ответа примерно такой. Свеременные двигатели сконструированы так, что не требуют прогрева, и современные синтетические моторные масла сохраняют свои свойства при низких температурах. В холодную погоду достаточно завести, покрутить на холостых в пределах минуты и можно ехать. Так мотору лучше. Прогрев на холостых просто не очень эффективен, только лишний жор топлива.

По поводу конструкции современных двигателей, прямо грандиозных изменений от ранее выпускаемых с точки зрения большинства не произошло. Как был ДВС так он и остался! А по поводу масла так при температуре ниже -20 я сомневаюсь что оно станет достаточно жидким за минуту как летом. За минуту даже попогрейка не может сиденье согреть. Какдый решает сам для себя греть или нет, но все же большинство людей предпочитают согреть хотя бы до минимальной температуры. Выбор и ответственность всегда за вами))

Добавлено: 15 дек 2013, 22:52
todo
Не забываем про экологические нормы, это душит двигатель. турбированные вообще на холостых говорят не прогреется, с маслом тоже все впорядке, думаю прогревать нужды нет, просто оно само получается пока снег скинешь, стеклышки почистишь, еще чего, вот уже и тепло в салоне :)

Добавлено: 16 дек 2013, 19:42
beast700
todo писал(а):Не забываем про экологические нормы, это душит двигатель. турбированные вообще на холостых говорят не прогреется, с маслом тоже все впорядке, думаю прогревать нужды нет, просто оно само получается пока снег скинешь, стеклышки почистишь, еще чего, вот уже и тепло в салоне :)

Сам себе противоречишь, что турбированные на холостых не греются ))) У меня так например машина быстро прогревается, минут 5-10 порабатала и масло разогналось и в салоне уже теплеет

Добавлено: 16 дек 2013, 20:10
todo
Разницу прогрелась машина и тепло в салоне думаю объяснять не надо :)
Не в этом суть, если делимся мнениями, мое- греть не надо

Добавлено: 17 дек 2013, 10:08
хмурый
todo писал(а):Разницу прогрелась машина и тепло в салоне думаю объяснять не надо Smile
Не в этом суть, если делимся мнениями, мое- греть не надо

Тоже не грею (перед эксплуатацией прочитал мануал, плюс личные ощущения, что не надо греть), завел, снег убрал с машины, сел и поехал, единственное обороты без фанатизма, пять - десять км в спокойном режиме, кручу не более 2000

Добавлено: 22 дек 2013, 17:36
kemycuk
любая сигналка с АЗ даёт функцию температуры двигателя.

Добавлено: 22 дек 2013, 17:36
kemycuk
любая сигналка с АЗ даёт функцию температуры двигателя.