Страница 7 из 8

Добавлено: 22 дек 2013, 17:40
baffy65
kemycuk писал(а):любая сигналка с АЗ даёт функцию температуры двигателя.

только она (сигналка) меряет ее снаружи двигателя, а нормальный датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости в двигателе

Добавлено: 22 дек 2013, 20:00
Daerung
baffy65
Ну хоть что то, лучше чем не чего.

Добавлено: 22 дек 2013, 20:03
baffy65
Daerung писал(а):baffy65
Ну хоть что то, лучше чем не чего.

еще бы разброс температуры знать бы

Добавлено: 23 дек 2013, 06:08
Daerung
baffy65
У ОД спрашивал говорил градусов +15-20 надо прибавлять. Не знаю верить или нет, но у меня вебаста и орентиуюсь по ней. Если +10-20 показывает можно ехать.

Добавлено: 23 дек 2013, 07:34
Daymon_aw
не греть машину конечно бред, она когда прогретая и едет лучше и АКПП не тупит.

Когда я из Москвы стартую по утру в 7 00 грею минут 5 или вообще не грею. А вот когда за город или на даче всегда выхожу за 20-30 минут и завожу, потом сразу по трассе ехать приходится под 100, причем с места что бы народ сзади не мучить.

Добавлено: 26 дек 2013, 13:48
jurgen
Кто пользуется ELM адаптером подскажите - питание на него идёт постоянно? Заглушил автор, закрыл ЦЗ - горит.

Добавлено: 27 мар 2014, 19:12
juri
jurgen писал(а):Кто пользуется ELM адаптером подскажите - питание на него идёт постоянно? Заглушил автор, закрыл ЦЗ - горит.

Мне это тоже интересно. Но судя по отчёту http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4 ... nal/96241/ идёт постоянно.
И ещё у кого давно стоит правда, что они раз в месяц горят?

Добавлено: 27 мар 2014, 21:30
jurgen
Мой пока не сгорел.

Добавлено: 05 апр 2014, 15:12
Alex-33
Теперь есть указатель температуры двигателя, во всяком случае для владельцев автомобилей с eMyWay (RT6). viewtopic.php?t=1050&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено: 05 апр 2014, 15:57
gridalex
Добрый день, кто знает до какой температуры греется охлаждающая жидкость. А то купил себе wifi OBD 2 сканер и подключил к смарту - температуру ОЖ показывает в районе 80-85 градусов. T за бортом 3-8 С. Кто сталкивался - это нормально???

Добавлено: 27 окт 2014, 13:01
Alex*C4*
Подскажите, увидел у себя в описании авто на сайте по вин томеру вот такую вразу:
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ: УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ С СИГНАЛИЗАТОРОМ + ГРАДУИРОВАННАЯ ШКАЛА

Что это значит???

Добавлено: 27 окт 2014, 13:05
Somebody
Alex*C4*, а ничего не значит.. точнее значит - то что они ошиблись. Нет у нас указателя температуры. Одно исключение - в комплектациях с родной навигацией можно активировать, тогда будет визуально видно ту самую шкалу (без точных цифр).
А вот сигнализатор ага, должен включаться, при перегреве, на любых комплектациях.

Добавлено: 18 фев 2015, 08:51
Андреев
За бортом когда градусов -10 и ниже, авто очень плохо греется, мои наблюдения через адаптер ELM, что бы нагреть авто до 80 градусов нужно нужно проехать км 5 держа обороты в районе 3000 и выше, иначе можно кататься пол дня и температура держится в диапазоне 50-70 градусов, при движении накатом (под горку) температура мгновенно падает с 80 до 68-71 градусов. На многих авто температура постоянно держится 90 С. Почему так? Может у меня термостат открыт постоянно? Или же так быстро остывает двигатель?

Добавлено: 18 фев 2015, 09:04
Technics66
Андреев
После ночной стоянки двигатель быстро прогревается? У меня прогрев выглядит так. Вечером посмотрю как у меня в движении греется.

Добавлено: 18 фев 2015, 09:10
Андреев
Да, после ночной стоянки прогревается очень долго, в течении дня если глушить машину на часа 3-4 греется не так долго, на адаптере сразу показывает температуру двигателя градусов 15-20 в плюсе