underf00nd, В схемах SEDRE маркировка разъёмов идёт по количеству контактов и цвету разъёма, в презентации маркировка по функционалу. Таблица соответствия:
EH1 - (60V MR) Жгут проводов электронного оборудования салона, 60 каналов
EP - (60V NR) Главный жгут проводов электронного оборудования, 60 каналов
PAV - (35V NR) Крыша, 35 каналов
EPB - (60V BE) Жгут проводов электронного оборудования панели управления, 60 каналов
EH2 - (60VJN) Жгут проводов электронного оборудования салона, 60 каналов
PPB -(16V VE) Провод питания «мощности» панели управления, 16 каналов
PP1 - (16V GR) Главный жгут проводов «мощности», 16 каналов
PH - (16V NR) Черный Жгут проводов «мощности» салона, 16 каналов
PP2 - (2V NR) Основное питание, 2 каналов
Из того что касается "габаритов" изучив оба материала получилось.
60V BE (EPB)1pin - Выход Питание + подсветка выключателей (то что я предлагал)
60V MR (EH1)21pin - Выход Команда правому заднему габаритному фонарю
31pin - Выход Требование включения левого заднего габаритного фонаря
56pin - Выход Управление освещением гос. регистрационного знака
60V NR (EP)30pin - Выход Выключатель переднего левого габаритного фонаря
58pin - Выход Выключатель переднего правого габаритного фонаря
PAV 27pin проверить не могу т.к. такой кнопки у нас нет и в схеме её тоже нет но возможно там и появляется напряжение при габариров.
У вас подсветка прикуривателя работает? Там лампочка накаливания на 12в стоит и не может там быть 2,35в. Вы или не там мерите, или что-то не так. Позже доберусь до кнопки открытия багажника и померю напряжение на 4-ом контакте.