eber-1 писал(а):не стоит в водить людей в заблуждение НИЧЕГО НЕ НАДО АКТИВИРОВАТЬ ВСЕ РАБОТАЕТ СРАЗУ.
И у меня он ни разу не работал так, как положено, в соответствии с описанием в руководстве по эксплуатации. Ни при каких условиях. В BSI он был просто отключен. Изменили мы с товарищем источник получения сигнала с "Отсутствует" на "Калькулятор двигателя". После этого при выполнении условий:
eber-1 писал(а):Замер уровня масла считается действительным при температуре двигателя менее 50°С, после остановки
двигателя более 30 мин и на горизонтальной поверхности.
(В зависимости от ПО возможны отличия.)
индикатор на панели приборов начал высвечиваться в таком виде: "OIL --" (видео в этой теме мной размещено). Чуть позже поменяли источник сигнала с "Калькулятор двигателя" на "Компьютер панели". Такие наименования источников сигнала отображаются в ПО к диагностическому сканеру. Теперь индикация пропала с панели. Так вот, я солидарен с
АндроId писал(а):Sagirus писал(а):
вместо "OK" прочерки - просто не читаются показания датчика.
Это индикация неисправного датчика. Может, у Вас его просто нет?
и склонен предполагать, что датчик у меня либо неисправен, либо отсутствует, либо BSI не обнаруживает этот датчик по неведомой причине. Именно об этом свидетельствует индикация "OIL --".
Второй раз меняли источник сигнала в спешке, поэтому было не до скриншотов, извините. При первой возможности заеду к мастеру, сделаем скрины.