Уважаемый
todo, если бы в начале темы кто-нибудь написал, что датчик уровня масла на двигателе VTi115 у седана отсутствует, то не было бы столь длительного обсуждения. Мне активировали функцию, проверил, что индикация не работает. Задался вопросом, а есть ли вообще датчик. Дилер вводил в заблуждение, что датчик типа есть, но изменён алгоритм индикации.
Вот интересно теперь. У всех форумчан с VTi115 этот датчик отсутствует?
Вот здесь:
viewtopic.php?p=33566#33566
у товарища
Lexx писал(а):Точно помню, индикатор высвечивался.
вроде бы даже высвечивался...
На VTi120 и THP150 датчик, по ходу стоит (движки в своей основе одинаковые EP6). Значит, индикацию можно активировать. На выходные возьму "шнурок" у знакомого. В спокойной обстановке попробую сделать скриншоты.
Единственное, не покидает некоторая досада. Машина не из дешёвых, комплектация не из простых, НО в том же Peugeot 408 с двигателем TU5JP4, от которого, как известно, получил развитие EC5, в комплектации Active есть и датчик уровня масла, и датчик уровня омывающей жидкости.
Вероятно, в стремлении разработать "двигатель с низкой себестоимостью":
http://пежо-301.рф/stati/dvigatel-peuge ... 5-l-s.html
решили сэкономить на датчике. Возникает вопрос. На чём ещё при модернизации двигателя сэкономили?
Несмотря на мои негодования, скажу следующее. Если бы знал перед покупкой, что датчики уровня масла и уровня омывающей жидкости отсутствуют, от покупки не отказался бы. Просто обидно, блин, что об этом узнаёшь постфактум.
Кстати, здесь:
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t= ... f276eb0eaa и здесь:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1595 есть информация о предполагаемом алгоритме работы датчика давления масла.