Страница 15 из 31

Добавлено: 04 мар 2014, 11:56
caponeBY
Sagirus писал(а):На двигателе есть датчик давления и есть датчик уровня масла. На EC5 датчик уровня отсутствует, на его предке TU5JP4 он есть.

не будет уровня масла - не будет давления. будет уровень - будет давление. двигло смазывается нормально при наличии не "уровня", а "давления".
потому и убрали, видимо, что абсолютно бессмысленный датчик. это также, как объём воздуха в шинах мерять. полезно, но не нужно.

пысы. если на приборке есть надпись, пиктограмма тоже есть?

Добавлено: 04 мар 2014, 12:05
Sagirus
caponeBY писал(а):если на приборке есть надпись, пиктограмма тоже есть?

Ну а это спрашивать нужно у форумчан, которые владеют машинками c двигателями VTi120 и THP150, у кого OIL OK высвечивается. Загорается ли у них маслёнка при включении зажигания.
Ardey писал(а):зашел на service.citroen.com у меня по VIN следующая картина
На сриншоте #11 - датчик уровня масла, #13 - датчик давления масла.

Добавлено: 04 мар 2014, 12:06
caponeBY
а если уровень масла меряется так - "Уровень масла полученный интеллектуальным блоком от компьютера управления двигателем", то это скорее всего говорит не о наличии некоего отдельного датчика, а о наличии математического алгоритма в блоке управления двигателем, который ориентируется на показания датчика давления.

датчик же уровня масла стоит у всех, представляет собой металлический щуп))))

Добавлено: 04 мар 2014, 12:09
Sagirus
caponeBY писал(а):датчик же уровня масла стоит у всех, представляет собой металлический щуп))))

+100500

Добавлено: 04 мар 2014, 12:14
Technics66
caponeBY писал(а):датчик же уровня масла стоит у всех, представляет собой металлический щуп))))

Вы же перед каждой поездкой не лазите под капот чтоб проверить уровень масла. Датчик уровня вещь полезная но не обходимая (наверно поэтому его и не ставят), когда уровень масла подходит к минимальному уровню, то датчик давления не сработает, а уровня просигнализирует о необходимости долить масла.

Добавлено: 04 мар 2014, 12:24
Sagirus
Вот так на TU5JP4.
Есть и датчик уровня масла, и датчик давления.
[ ссылка на изображение ]
http://fotki.yandex.ru/users/sagirus/view/884534/

Добавлено: 04 мар 2014, 13:31
Ardey
У кого 120, скиньте пожалуйста скрин как на примере выше

Добавлено: 04 мар 2014, 13:40
Technics66
Ardey писал(а):У кого 120, скиньте пожалуйста скрин как на примере выше

Скрин с сайта? А чем вам не нравится на 12 странице и фото с датчиком?

Добавлено: 04 мар 2014, 13:46
Sagirus
Ardey писал(а):#11 я так понимаю это и есть датчик???

А здесь скрин не Вами разве сделан? Хотелось бы увидеть наименование #13. Подозреваю, что название аналогично #20 на моём скрине.

Добавлено: 04 мар 2014, 13:47
Sagirus
Ardey писал(а):У кого 120, скиньте пожалуйста скрин как на примере выше

Ardey писал(а):#11 я так понимаю это и есть датчик???


А здесь скрин не Вами разве сделан? Хотелось бы увидеть наименование #13. Подозреваю, что название аналогично #20 на моём скрине.

Добавлено: 04 мар 2014, 13:51
Sagirus
Technics66 писал(а):Скрин с сайта?

Крайний мой скрин с сайта http://public.servicebox.peugeot.com/pages/index.jsp
У моего дяди Peugeot 408 110 л.с. Active. Решил посмотреть с использованием его VIN.

Добавлено: 04 мар 2014, 13:53
Maksimys
У меня пунктом №11 идет что-то похожее на датчик, но точно не уверен.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 04 мар 2014, 13:57
Ardey
Мне просто чтобы сравнить))

Maksimys
У тебя показывает ойл ок при запуске?

Добавлено: 04 мар 2014, 13:57
caponeBY
Sagirus писал(а):Вот так на TU5JP4.
Есть и датчик уровня масла, и датчик давления.

маркетологи, а за ними и инженеры, готовы пичкать нас полезными, но не нужными приблудами, лишь бы мы за них платили)))

как только уровень масла снизится до опасного - упадёт давление, я об этом узнаю. а не снизится - не упадёт. специальный датчик не нужен, хотя, как выясняется, может быть установлен.
вопрос того, на какой риске между мах и мin должен быть уровень масла - это вопрос религии. и так, и так допустимо.

Добавлено: 04 мар 2014, 14:09
caponeBY
Technics66 писал(а):Вы же перед каждой поездкой не лазите под капот чтоб проверить уровень масла. Датчик уровня вещь полезная но не обходимая (наверно поэтому его и не ставят), когда уровень масла подходит к минимальному уровню, то датчик давления не сработает, а уровня просигнализирует о необходимости долить масла.

не надо впечатляться этим датчиком. пользы от него - ноль. пока датчик давления вам говорит ОК - всё в системе смазки ОК, даже если уровень масла на минимуме.
и в самых дорогих авто единственный надёжный датчик уровня - это щуп. каждый производитель в своей книжке пишет: господа покупатели, не ленимся, раз в две недели поднимаем капот, проводим осмотр и осматриваем масляный щуп.