Страница 16 из 31

Добавлено: 04 мар 2014, 14:14
Maksimys
Ardey

Нет, но на циферблате место есть.

Добавлено: 04 мар 2014, 14:17
Ardey
Maksimys
Ты имел ввиду спидометр? У меня тоже есть, но не показывает=(
Жду ответа от ситроен на почту, надеюсь напишут до конца этой недели

Добавлено: 04 мар 2014, 14:25
Sagirus
Maksimys писал(а):У меня пунктом №11 идет что-то похожее на датчик, но точно не уверен.

Дайте скрин, что идёт пунктом 13...
Sagirus писал(а):Хотелось бы увидеть наименование #13. Подозреваю, что название аналогично #20 на моём скрине.

Добавлено: 04 мар 2014, 15:06
todo
Sagirus впринципе твои желания понятны
тебе еще один вброс, на некоторых комплектациях есть уровень охлаждающей жидкости на расширительном бачке. подумай, замена бачка, плюс датчик, плюс активация, равно профит :)

сорри за оффтоп. анекдот: бородатому вопрос, вы когда спите, куда бороду укладываете? позднее, бородатый: -, теперь заснуть не могу, все думаю куда бороду положить :)

ссылка для размышлений http://citroens-club.ru/forum/index.php ... =52473&hl=

Добавлено: 04 мар 2014, 15:09
Technics66
Sagirus писал(а):Дайте скрин, что идёт пунктом 13...


13 1131 K8 МАНОМ. ВЫКЛ. ДАВЛ. МАТОР. МАСЛ
P.S. У тебя же есть доступ к ситроен сервису. Там выбери машину не по вину, а в ручную и сам все посмотришь.

Добавлено: 04 мар 2014, 15:27
Maksimys

Добавлено: 10 мар 2014, 23:30
Дмитрий66
Сегодня попробовал подключить DiagBox. Вроде нормально, ничего не менял пока. Кто что скажет по поводу приведённой странички?

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 11 мар 2014, 10:10
Olesya82
Sagirus писал(а):Ну а это спрашивать нужно у форумчан, которые владеют машинками c двигателями VTi120 и THP150, у кого OIL OK высвечивается. Загорается ли у них маслёнка при включении зажигания.

на 120 загорается и гаснет, Oil Ok горит чуть дольше.

Добавлено: 11 мар 2014, 10:33
Olesya82
caponeBY писал(а):не надо впечатляться этим датчиком. пользы от него - ноль. пока датчик давления вам говорит ОК - всё в системе смазки ОК, даже если уровень масла на минимуме.
и в самых дорогих авто единственный надёжный датчик уровня - это щуп. каждый производитель в своей книжке пишет: господа покупатели, не ленимся, раз в две недели поднимаем капот, проводим осмотр и осматриваем масляный щуп.

Каждому свое, как говорится! кому-то и нравится лазить под капот..мне нет, тем более что индикатор уровня масла у меня предусмотрен и он должен быть активным, что ОД мне и сделал. Вот что написано в руководстве:
Когда все отлично горит OIL OK, в противном случае "О недостатке масла в системе смазки свидетельствует мигающий сигнализатор "OIL" и сообщение на панели приборов, связанное с сигнализатором общего назначения и сопровождающееся звуковым
сигналом. Если недостаток масла подтверждается проверкой при помощи ручного щупа,обязательно доведите его уровень до нормы во избежание разрушения двигателя." Так что если загорится масленка (давление масла в системе), то это уже не только масло ниже уровня, но значит возникла проблема посерьезнее, раз проблема.

Такой подход, как "плохой звук всегда вылезет" для меня не подходит. У меня нет желания постоянно лазить под капот и ждать , когда у меня загорится масленка(что само по себе серьезно) - а о низком уровне масла в системе мне просто сообщит индикация на панели... А если индикация не сработает исправно когда надо - все вопросы к ОД по гарантии имхо.

Добавлено: 11 мар 2014, 10:36
Olesya82
Дмитрий66 писал(а):Сегодня попробовал подключить DiagBox. Вроде нормально, ничего не менял пока. Кто что скажет по поводу приведённой странички?

"уровень масла измеренный: недоступная величина". По-моему данный показатель и говорит о том, что индикация на таком двигателе отсутствует

Добавлено: 11 мар 2014, 10:39
wkub_61_ru
Olesya82 писал(а):"уровень масла измеренный: недоступная величина". По-моему данный показатель и говорит о том, что индикация на таком двигателе отсутствует

Данное сообщение скорее всего говорит об отсутствии самого измерителя, и соответственно данных..так как у себя на 115-сильном не обнаружил измерителя...

Добавлено: 11 мар 2014, 10:41
Olesya82
Maksimys, Ardey, у вас 120..значит индикация есть, если не загорается, значит пусть ОД активирует. Сперва ПСА РУС мне ответили что данной индикации нет вообще у С4 седанов, после того, как написала им, что в 2-ух городах как минимум ОД эту проблему решили...то их официальный ответ изменился!

Добавлено: 11 мар 2014, 10:43
Olesya82
wkub_61_ru писал(а):Данное сообщение скорее всего говорит об отсутствии самого измерителя, и соответственно данных..так как у себя на 115-сильном не обнаружил измерителя...

ну правильно, я как следствие написала

Добавлено: 11 мар 2014, 10:56
avtomatik
Olesya82
Olesya82 писал(а):их официальный ответ изменился!

Если не трудно- опубликуйте!

Добавлено: 13 мар 2014, 13:04
Sagirus
todo писал(а):тебе еще один вброс, на некоторых комплектациях есть уровень охлаждающей жидкости на расширительном бачке

Просто досадно. Даже по двигателям EP6 есть дискриминация.
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ВОДЯНОЙ БАЧОК
СИСТЕМА ВПРЫСКА EC5 ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C M
Здесь бачок без датчика уровня хладагента.
СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD ДО OPR 13461
Здесь он есть.
СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD С OPR 13462
А вот тут его тоже убрали.