Питание
+APC, появляется при включении зажигания и не отключается при включении стартера, есть в следующих точках:
Блок в моторном отсеке PSF1Разъём 27VNR (PPL1)3pin, F17 (10A) - Питание +APC «интеллектуального» коммутационного блока
26pin, F10 (5A) - Компьютер автоматической коробки передач
27pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
Разъём 27VMR (PPL2)10pin, F10 (5A) - Контактный датчик педали сцепления
7pin, F12 (5A) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS), Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
8pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
25pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
Разъём 27VBE (PPL3)24pin, F13 (5A) Не подсоединен
Блок в салоне BSI1Разъём 60VJN (EH2)2pin, F37 (3A) - Джойстик управления наружными зеркалами заднего вида
Разъём 60VBE (EPB)50pin, F37 (3A) - Ручка корректировки фар
Разъём 16VVE (PPB)7pin, F38 (3A) - Не используется
Разъём 35VNR (PAV)21pin, F38 (3A) - Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
JanosВ первую очередь рекомендую проверить напряжение и подключится к 27VBE (PPL3) - 24pin или 27VMR (PPL2) - 8pin.
Расположение разъёмов
PSF1 и
BSI1