Страница 1 из 1

Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

Добавлено: 16 окт 2015, 06:26
Janos
Дорогие, помогите где найти в моторном отсеке :?: +12В после ключа зажигания. Я благодарен заранее.

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

Добавлено: 17 окт 2015, 17:28
Janos
В Ситроен С4 1.6 VTI (2011) автомобиле хорошо работает ГБО ЗЕНИТ ПРО ОБД. Тем не менее, существуют проблемы, запуска. Завод говорит, что управляющее напряжение, должно быть снято с соответствующее точке. Те. Ключ к решению заключается в Поиске правильной точки .

ГБО ЗЕНИТ ПРО ОБД: Требуется +12 В от аккумуляторной батареи и масса, а также в качестве управляющего напряжения +12 В после замка зажигания. Это напряжение должна быть с момента когда зажигание включено, и во время запуска и постоянно присутствует во время всей операции. Это напряжение отключается при выключении зажигания. Таким образом, Это напряжение должна присутствовать во время всей операции без перерыва.
Это не простой вопрос, До сих пор я не мог решить!

Я Венгерский поэтому я прошу прощения за ошибки. и прошу вашей помощи в решении..

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

Добавлено: 17 окт 2015, 18:54
Technics66
Janos
VIN в личные сообщения напишите. В понедельник посмотрю схемы.

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

Добавлено: 17 окт 2015, 20:47
Kirafon
Техникса спрашивал, он пока не подсказал, хочу спросить остальных участников. Нужно найти где появляется напряжение только после пуска двигателя. Кто подскажет.
Или может сигналку заставить так работать, чтобы доп выход активировался только когда двигатель работает?

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

Добавлено: 18 окт 2015, 14:18
Janos
Kirafon писал(а):Техникса спрашивал, он пока не подсказал, хочу спросить остальных участников. Нужно найти где появляется напряжение только после пуска двигателя. Кто подскажет.
Или может сигналку заставить так работать, чтобы доп выход активировался только когда двигатель работает?


уточняю:не только после пуска двигателя a +12В должен быть от того момента как зажигание было включено, не будучи -без остановки должен присцутствовать без пробелов во все времена зажиганиЯ. не только после пуска двигателя
уточняю: +12В должен быть
Большое сцпосибо
:roll:

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

Добавлено: 18 окт 2015, 14:31
Somebody
Kirafon, вот поэтому разные вопросы разделяются по разным веткам. Видите - человек уже попутался, тем более что он иностранец, он не понял, что Ваш вопрос к его вопросу уже не относится.
Удалю через некоторое время, чтобы не было путаницы, перезадайте вопрос в другой ветке (если нет подходящей - создайте).

Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?

Добавлено: 19 окт 2015, 13:11
Technics66
Питание +APC, появляется при включении зажигания и не отключается при включении стартера, есть в следующих точках:
Блок в моторном отсеке PSF1
Разъём 27VNR (PPL1)
3pin, F17 (10A) - Питание +APC «интеллектуального» коммутационного блока
26pin, F10 (5A) - Компьютер автоматической коробки передач
27pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
Разъём 27VMR (PPL2)
10pin, F10 (5A) - Контактный датчик педали сцепления
7pin, F12 (5A) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS), Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
8pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
25pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
Разъём 27VBE (PPL3)
24pin, F13 (5A) Не подсоединен

Блок в салоне BSI1
Разъём 60VJN (EH2)
2pin, F37 (3A) - Джойстик управления наружными зеркалами заднего вида
Разъём 60VBE (EPB)
50pin, F37 (3A) - Ручка корректировки фар
Разъём 16VVE (PPB)
7pin, F38 (3A) - Не используется
Разъём 35VNR (PAV)
21pin, F38 (3A) - Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида

Janos
В первую очередь рекомендую проверить напряжение и подключится к 27VBE (PPL3) - 24pin или 27VMR (PPL2) - 8pin.
Расположение разъёмов PSF1 и BSI1