Ограничитель скорости и круиз-контроль

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#61

Сообщение Somebody » 05 июл 2014, 19:21

А я еще раз повторюсь, посмотрите свои же цифры. В случае экономичного разгона расход литров/на расстояние 0.1. В более интенсивном - 0.15.
Т.е. в первом режиме (разгон на круизм) мы потратим (проехав 1м) 0.15 мл, во втором случае все на тот же 1м пути мы потратим 0.10 мл.

Как же Вы делаете выводы об экономичности разгона на круизе??
Действительно - против цифр не попрешь. ))

EMINEM писал(а):Да, даже если и в первом случае надо пройти путь, равный пути, пройденному во втором случае, то расход составит 14,8 мл бензина против 16,5 мл )

Это как же это так????
0,15*164=20,1
0,10*164=16,4

Как Вы считаете??

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#62

Сообщение EMINEM » 05 июл 2014, 19:25

Somebody писал(а):А я еще раз повторюсь, посмотрите свои же цифры. В случае экономичного разгона расход литров/на расстояние 0.1. В более интенсивном - 0.15.
Т.е. в первом режиме (разгон на круизм) мы потратим (проехав 1м) 0.15 мл, во втором случае все на тот же 1м пути мы потратим 0.10 мл.

Как же Вы делаете выводы об экономичности разгона на круизе??
Действительно - против цифр не попрешь. ))


Ага, вот только цифры не мои ) А уважаемого г-на Daerung ))

Я делаю вывод о результате разгона до 79 км/ч (привет ПДД и КоАП :x ) - с круизом мы разогнались на 55 метрах за 5 сек, потратив 8,2 мл топлива, без круиза - на 165 метрах за 15 сек, потратив 16,5 мл (МЫ ДОЛЬШЕ РАЗГОНЯЕМСЯ ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ!). В 2 раза разгон эффективнее... Другой вопрос - эффективность на пройденный путь - см. ниже

Somebody писал(а):
EMINEM писал(а):Да, даже если и в первом случае надо пройти путь, равный пути, пройденному во втором случае, то расход составит 14,8 мл бензина против 16,5 мл )

Это как же это так????
0,15*164=20,1
0,10*164=16,4

Как Вы считаете??


Да, забыл написать ) После 55-го метра в первом режиме (круиз), я всё же брал расход 6 л/100 [0,06 мл/м на 110 м, т.е. округленно +6,6 мл] ) Мы же ведь перестали разгоняться и уже едем 79 км/ч, где расход оптимален 6 л/100 ?) 8) Резко ускорились, слили 15 л/100 и дальше едем стандартно 6 л/100... Или я вааааще не в теме?)
Последний раз редактировалось EMINEM 05 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 2 раза.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#63

Сообщение Somebody » 05 июл 2014, 19:38

EMINEM писал(а):Мы же ведь перестали разгоняться и уже едем 79 км/ч, где расход оптимален ?)

Согласен, это нужно учесть. Но таки общего расхода топлива на путь, если взять одинаковый путь и реальные цифры, это не отменяет. ))

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#64

Сообщение EMINEM » 05 июл 2014, 19:49

Somebody писал(а):
EMINEM писал(а):Мы же ведь перестали разгоняться и уже едем 79 км/ч, где расход оптимален ?)

Согласен, это нужно учесть. Но таки общего расхода топлива на путь, если взять одинаковый путь и реальные цифры, это не отменяет. ))


Вот это верно! При разгоне за 5 сек с расходом 15 л/100 против разгона за 10 сек с расходом 6 л/100 [считаю эти цифры РЕАЛЬНЫМИ], расход с круизом равен 11,5 мл (на 110 метров пути) против 6,6 мл без круиза, что на 75% топливозатратнее!!!

Еще раз повторюсь!!! Разгоняйтесь плавнее!

Спс Somebody за содержательный спор :x
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#65

Сообщение Somebody » 05 июл 2014, 19:53

EMINEM Я бы скорее в другую сторону реальность привел.. При РЕЗКОМ разгоне (а круиз жмет именно резко) расход далеко не 15л/100 км, много больше... Думаю что за двадцатку (конкретно на наших движках) уходит, вроде примерно так наблюдал (в моменты резкого разгона не до БК особо) ).
Тоже спасибо, было любопытно прикинуть. )
Последний раз редактировалось Somebody 05 июл 2014, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#66

Сообщение EMINEM » 05 июл 2014, 19:57

Somebody писал(а):EMINEM Я бы скорее в другую сторону реальность привел.. При РЕЗКОМ разгоне (а круиз жмет именно резко) расход далеко не 15л/100 км, много больше... Думаю что за двадцатку (конкретно на наших движках) уходит, вроде примерно так наблюдал (в моменты резкого разгона не до БК особо) ).
Тоже спасибо, было любопытно прикинуть. )


Если учесть и этот фактор, то круиз будет не эффективнее плавного разгона в 2 раза и более )
Последний раз редактировалось EMINEM 05 июл 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#67

Сообщение Daerung » 06 июл 2014, 06:05

Ого Вы тут творчески разошлись. А я всего лишь хотел узнать, что лучше. На простом примере. :)
Всем спасибо было интересно почитать Вашу дискуссию.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#68

Сообщение Kirafon » 20 июл 2014, 22:23

Не знаю, проверял ли кто, но я вчера совершенно случайно заметил такую вещь:
Еду, включил ограничение скорости, набрал скорость до ограниченной, машина дальше перестала разгоняться. И тут я топаю три раза на газ ... и вуаля, машина разгоняется будто ограничение не работает. :D Потом сбрасываю скорость до ограниченной, и все опять работает. Видимо фича такая ;)

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#69

Сообщение EMINEM » 20 июл 2014, 22:29

Kirafon писал(а):Не знаю, проверял ли кто, но я вчера совершенно случайно заметил такую вещь:
Еду, включил ограничение скорости, набрал скорость до ограниченной, машина дальше перестала разгоняться. И тут я топаю три раза на газ ... и вуаля, машина разгоняется буд-то ограничение не работает. :D Потом сбрасываю скорость до ограниченной и все опять работает. Видимо фича такая ;)


Где-то уже писали, что при тапке в пол даже ограничитель перестает ограничивать скорость - мало ли какие ситуации бывают
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#70

Сообщение skr » 20 июл 2014, 22:39

Kirafon
Прежде чем задавать вопрос, сдедовало бы сперва просмотреть тему. Читать, начиная с с сообщения № 17.
И мануал не вредно почитывать.
А жажду общения можно удовлетворпить в соответствующем разделе.


Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#71

Сообщение Kirafon » 21 июл 2014, 14:34

skr писал(а):Kirafon
Прежде чем задавать вопрос, сдедовало бы сперва просмотреть тему. Читать, начиная с с сообщения № 17.
И мануал не вредно почитывать.
А жажду общения можно удовлетворпить в соответствующем разделе.

Вопрос я и не задавал, читать форум с телефона не очень то удобно, а вот написать и посмотреть, что остальные скажут - можно. Между прочим, в 17 сообщении сказано, что достаточно продавить педаль газа, но у меня сработал номер только при трехкратном кикдауне. Еще там сказано, что это на короткое время работает, а я так по городу катался некоторое время. Машиа разгонялась спокойно, несмотря на то, что лимит был превышен.
Просто тапку в пол машина не воспринимает при работающем ограничителе.
Если тут у вас на форуме все так строго, то я могу больше вообще ничего не писать, не очень то и хотелось. А если у модераторов руки чешуся, то могут еще горчичников влепить или вообще бан, я не обижусь, просто мое мнение о вас (модераторы и иже с ними) изменится. :P

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#72

Сообщение Somebody » 21 июл 2014, 14:46

Kirafon писал(а):Просто тапку в пол машина не воспринимает при работающем ограничителе.

Воспринимает. Время от времени пользуюсь (езжу всегда на ограничителе 80, по городу). Просто значит не "в пол" давите, нужно продавить именно до конца, в самом конце абсолютно четкий щелчок, как тугую кнопку нажимаете, преодолев ее специальное первичное сопротивление.
Т.е. в конце ступня должна сначала упереться в эту кнопку, а потом - резко провалиться еще немного. Это и есть оно, оно же - кик-даун.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#73

Сообщение Kirafon » 21 июл 2014, 14:57

Somebody
интересно... надо будет проверить эту кнопку, боюсь педаль сломать ))) Я же не маленький и нога у меня не слабая :-x
Кстати, небольшой оффтоп по поводу педалей. Никого не напрягает ближнее друг к другу расположение педалей газ и тормоз?

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#74

Сообщение Xandr » 21 июл 2014, 15:17

Kirafon не надо прибедняться: "буду писать, не буду". Это уже по желанию.
Мы на форуме достаточно лояльно относимся, и поэтому устно предупреждаем, если не совсем грубые нарушения.
Правила для всех писаны, а не для каждого в отдельности, поэтому давайте им следовать.
Читать с телефона многим не удобно, но это не значит, что нужно по десять раз писать об одном и том же, в какой-то теме.
Сами же потом говорите, что темы большие и читать не удобно.

Это напоминание для всех, не только для Kirafon. Не забываем.

Этот пост не обсуждается!

P.S. Kirafon если после первого нажатия до упора лимит не отменяется, то прямая дорога к ОД. Значит что-то не правильно работает.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#75

Сообщение underf00nd » 01 авг 2014, 09:55

Круиз-контроль активно использую на А120, разгоняется действительно очень заметно, но и сбрасывает на "ямокочках", но только если откровенно ощутимых. Возможно электронный мозг считает, что пошла дорога с плохим покрытием, и сбрасывает в паузу. Во время обкатки заметил (а я обкатывал на трассе по А120), что на круизе расход топлива поменьше будет. А как после обкатки? Повышается ли экономия?
Последний раз редактировалось underf00nd 01 авг 2014, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."