Somebody писал(а):А я еще раз повторюсь, посмотрите свои же цифры. В случае экономичного разгона расход литров/на расстояние 0.1. В более интенсивном - 0.15.
Т.е. в первом режиме (разгон на круизм) мы потратим (проехав 1м) 0.15 мл, во втором случае все на тот же 1м пути мы потратим 0.10 мл.
Как же Вы делаете выводы об экономичности разгона на круизе??
Действительно - против цифр не попрешь. ))
Ага, вот только цифры не мои ) А уважаемого г-на
Daerung ))
Я делаю вывод о результате разгона до 79 км/ч (привет ПДД и КоАП
) - с круизом мы разогнались на 55 метрах за 5 сек, потратив 8,2 мл топлива, без круиза - на 165 метрах за 15 сек, потратив 16,5 мл
(МЫ ДОЛЬШЕ РАЗГОНЯЕМСЯ ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ!). В 2 раза разгон эффективнее... Другой вопрос - эффективность на пройденный путь - см. ниже
Somebody писал(а):EMINEM писал(а):Да, даже если и в первом случае надо пройти путь, равный пути, пройденному во втором случае, то расход составит 14,8 мл бензина против 16,5 мл )
Это как же это так????
0,15*164=20,1
0,10*164=16,4
Как Вы считаете??
Да, забыл написать ) После 55-го метра в первом режиме (круиз), я всё же брал расход 6 л/100 [0,06 мл/м на 110 м, т.е. округленно +6,6 мл] ) Мы же ведь перестали разгоняться и уже едем 79 км/ч, где расход оптимален 6 л/100 ?)
Резко ускорились, слили 15 л/100 и дальше едем стандартно 6 л/100... Или я вааааще не в теме?)