Ограничитель скорости и круиз-контроль

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#16

Сообщение Dim » 08 июл 2013, 20:16

Daymon_aw писал(а):плохо только то что все на дороге дергаются и никто постоянную скорость не держит

Вот именно. Дерганая езда сводит всю пользу круиза к нулю.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#17

Сообщение Technics66 » 03 ноя 2013, 15:35

Анвар писал(а):тогда для чего он на механике вообще???

Сегодня опробовал круиз и ограничитель скорости. Очень полезные и удобные штуки, но не смог на ограничителе превысить скорость, видимо слабо на педаль нажимал. Цитата из мануала:
"С силой нажав на педаль акселератора, после прохождения точки сопротивления можно на короткое время превысить запрограммированную скорость.
Чтобы вернуться к запрограммированной скорости, достаточно отпустить педаль акселератора."
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#18

Сообщение energetik » 03 ноя 2013, 15:52

Technics66 писал(а):
Анвар писал(а):тогда для чего он на механике вообще???

Сегодня опробовал круиз и ограничитель скорости. Очень полезные и удобные штуки, но не смог на ограничителе превысить скорость, видимо слабо на педаль нажимал. Цитата из мануала:
"С силой нажав на педаль акселератора, после прохождения точки сопротивления можно на короткое время превысить запрограммированную скорость.
Чтобы вернуться к запрограммированной скорости, достаточно отпустить педаль акселератора."

Такая же штука...Пробовал лимит - машина не разгоняется, а вот продавить педаль не получилось...Мож слабо жму?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#19

Сообщение Technics66 » 03 ноя 2013, 16:06

energetik писал(а):Такая же штука...Пробовал лимит - машина не разгоняется, а вот продавить педаль не получилось...Мож слабо жму?

Надо Анвар попросить попробовать, он знает как надо на педаль нажимать. Завтра попробую посильнее нажать, главное не перестараться, а то педаль у нас пластиковая.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#20

Сообщение Анвар » 03 ноя 2013, 17:45

Technics66
и лимит и круиз я попробовал еще в первый день когда машину домой гнал... так вот, все получалось, сильнее чуть жмешь и отметку установленной скорости проходит.. но даже при этому до отсечки не доходило у меня... вот только вчера первый раз (в деревню поехали) и при обгоне когда полностью утопил педаль газа почувствовал эту отсечку...с отчетливым щелчком...после раз 5 пробовал специально уже, все время она есть.. ну не верится мне как то что это кик-даун на механике...попробуйте плиз.. так же у вас или нет...
Последний раз редактировалось Анвар 03 ноя 2013, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#21

Сообщение Technics66 » 03 ноя 2013, 18:12

Анвар писал(а):ну не верится мне как то что это кик-даун на механике

Кик-даун это функция только для автомата (включение пониженной передачи для того чтоб движок работал на больших оборотах и быстро набирал скорость), на ручке это можно сделать в любой момент мешалкой. Нас тут уже двое которые не смогли разогнаться на ограничителе. Педаль газа это переменный резистор который в зависимости от положение нажатия выдаёт определённое сопротивление (напряжение), возможно у тебя нужное для отключения ограничителя сопротивление появляется раньше чем надо. Завтра попробую на заглушенной машине найти этот щелчок, а потом на ограничителе, о результатах отпишусь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#22

Сообщение Technics66 » 04 ноя 2013, 08:56

Опробовал. Щелчок при нажатии педали в пол есть. На лимите после щелчка машина начинает разгонятся.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#23

Сообщение Анвар » 04 ноя 2013, 08:56

Так я и не спорю, что для автомата.. поэтому и спрашиваю откуда она у нас на ручке это раз и два зачем она вообще тогда нужна и три точно ли это режим "кик-даун":) может это что то другое, но нужно знать у всех ли на ручке это или нет.... сегодня еду из деревни домой 400 км..поэксперементирую еще по дороге...
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#24

Сообщение Анвар » 04 ноя 2013, 16:10

Technics66
ага.. щас домой ехали, попробовал снова круиз и лимит... все правильно на круизе скорость и так превышает без отсечки, на лимите ток когда отсечку проходит.. по ходу именно для этого отсечка эта и есть... ток никакой это не кик-даун...
самое главное что это у всех:)
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#25

Сообщение Technics66 » 04 ноя 2013, 17:43

Чтоб на 115 MT превысить лимит ограничителя нужно нажать на педаль газа до щелчка, после этого щелчка авто начинает разгонятся.
P.S. Я и Анвар это протестировали. Т.к. это относится больше к этой теме прошу модераторов посты из темы "Отзывы Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)" перенести сюда.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя
Karlione
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
Прошлый авто: ВАЗ 21102
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Karlione » 05 ноя 2013, 22:49

Kotimainen писал(а):Aex75
ОК

Я, пока, спорт режим не пробовал.

Хочу отметить что не заметил разницы между спорт режимом и стилем вождения - "опаздываю на работу" стоит придавить на педаль до щелчка и двигатель без S режима переключается за 5к,6к оборотов

Аватара пользователя
tornado
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение tornado » 11 ноя 2013, 09:51

Друзья и товарищи,подскажите пожалуйста!!У меня круиз без (МЕН) включаю лимит регулирую + или- примерно 100 отпускаю педаль газа она сама не едет,я и так и эдак ни каких результатов,а на системе CRUISE-все работает нормально,а как у вас...жду пожеланий и рекомендаций,спасибо.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#28

Сообщение Xandr » 11 ноя 2013, 10:07

tornado
Лимит это ограничитель скорости, а не круиз. Прочти тему внимательнее, там описывается. И в инструкции всё подробно описано.
Ну скажите, почему нужно объяснять прописные истины.

Возник вопрос по функции авто? Сначала:

1) Методом научного тыка разбираемся в авто. Не получается...
2) Читаем инструкцию к авто. Не понятно..
3) Читаем форум. Не находим сразу, пользуемся поиском...
4) Поиск не помог. Пишем пост в соответствующей теме. Нет похожей темы...
5) Создаём тему.

Что такого сложного? Давайте придерживаться этого алгоритма.
Если невтерпёж и хочется немного поболтать милости просим в раздел "Свободное общение"
tornado твой вопрос очень хорошо описан в инструкции по эксплуатации.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
tornado
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение tornado » 12 ноя 2013, 18:54

Xandr
Все правильно в твоих 5 пунктах описано,но есть одно но?Почему я вкл. лимит и она сама ехала я прибавлял скорость + и она набирала скорость,на педаль газа я не нажимал,что это было???глюк,вот по этому поводу я написал,может у кого тоже было такое.А так машина работает в норме.А инструкцию я вдоль и поперек читал.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#30

Сообщение Technics66 » 12 ноя 2013, 19:04

tornado писал(а):включаю лимит регулирую + или- примерно 100 отпускаю педаль газа она сама не едет

На лимите и не должна сама ехать.
tornado писал(а):Почему я вкл. лимит и она сама ехала я прибавлял скорость + и она набирала скорость,на педаль газа я не нажимал,что это было???

То у Вас на лимите не едет, то сама едет. Вы ещё раз попробуйте с начало с лимитом поездить и понять как он работает, а потом на круизе. Кнопка "MEM" тут не важна.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь