Страница 12 из 28

Добавлено: 10 фев 2015, 20:42
Somebody
Technics66 писал(а):Надо посмотреть ещё на каких машинах стоит 1601.CW и думаю на разборках её можно будет найти за недорого.


C4 CACTUS - ПРОСТОЙ СТАНДАРТНЫЙ ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

C4 RUSSIE (B73R)

C-ELYSEE - АКП AT8 ИЛИ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ + (1601 CV - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA ИЛИ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R)

C3 II - РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ С OPR 12075
- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХ. КП 5-СТУПЕНЧАТАЯ С OPR 12075
- 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП С OPR 12075

C4 - ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6C M

C2 - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХ. КП 5-СТУПЕНЧАТАЯ

C3 (A51) - 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

C3 PLURIEL - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХ. КП 5-СТУПЕНЧАТАЯ С OPR 12075

C3 - BVA С OPR 12161

Добавлено: 10 фев 2015, 21:24
Олеся
Technics66 писал(а):Gimmer
Извиняюсь, ошибся. Раз щелчка нет значит педаль бракованная и её под замену :) .
Олеся
У Вас щелчок есть?


Не обращала внимания, что нужно сделать? Надавить в пол и слушать щелчок?
есть переключения например еду на 4й, надавливаю газ, передача переключается на 3ю и ускоряется. вот так есть. (кин даун?) А щелчек не знаю. (завтра узнаем)

По поводу про какое авто (скрин) элизе. (Somebody уже описал).

Я в интернете по номеру детали искала, выбор не велик, а точнее его нет (б/у), нужно видно обзванивать разборки.

Добавлено: 10 фев 2015, 21:27
Somebody
408 RUSSIE - ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И АКП AT8 ИЛИ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И АКП AT6

301 - АКП AT8 ИЛИ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ +

308 ПЕДАЛЬНЫЙ БЛОК СТАНАДРТНЫЙ И ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 11686 ДО OPR 12074
- РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
- МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ

308 ПЕДАЛЬНЫЙ БЛОК СТАНАДРТНЫЙ И ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С OPR 12075
- 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
- 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
- МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ И БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
- 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМSTT И БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ

207 - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХ. КП 5-СТУПЕНЧАТАЯ ДО OPR 12074
- АКПП AL4 ДО OPR 12074
- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХ. КП 5-СТУПЕНЧАТАЯ С OPR 12075
- АКПП AL4 С OPR 12075

208 - КРОМЕ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ

2008 - 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМSTT И БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
- РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ИЛИ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ КРУИЗ-КОНТР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТ
(1601 CV - 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП ТИПА STT И БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ИЛИ 5-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА STT И БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ИЛИ BVM5 И БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ)

Добавлено: 11 фев 2015, 11:49
Олеся
Technics66 писал(а):Gimmer
Извиняюсь, ошибся. Раз щелчка нет значит педаль бракованная и её под замену :) .
Олеся
У Вас щелчок есть?

Щелчка нет.

Добавлено: 27 апр 2015, 15:48
Alex_57
В общем, вернулась проблема прошлого лета:
Alex_57 писал(а):Пару недель назад при возвращении с моря на трассе стал самостоятельно уходить в паузу круиз. (Либо просто не включался) Неисправность приходящая, я грешу на датчик выжима педали сцепления, но вот предъявить ОД по закону подлости будет нечего (как всегда все заработает). Вопрос в общем-то обычный - было у кого такое?


На этих выходных полностью вырубился и отказался включаться круиз. До этого в общем-то работало, очень редко в паузу сам вываливался.
На очередном ТО, еще осенью вопрос по круизу поднял, ОД естественно, проблему не нашел. На мою просьбу заказать концевик педали сцепления, за 100% мою оплату - сказали, что такой детали нет... Ну да ладно.
В итоге, после полного капута круиза - подлез я к этому концевику, замерил тестером на замыкание - размыкание, результата ноль. Снял выключатель, проверил номер по экзисту - 600-800 руб.
За ерундовину отдавать не захотелось. В итоге после разбора и чистки контактов - все пришло в норму. Так что может кому и пригодится на будущее. Номер концевика - 9652843480.
Оригинала в наличии нет, в основном идет как выключатель стоп-сигнала. На фото концевик точно такой-же.
Единственное при разборе - везде пластмаска хрупкая, нужно все осторожно разбирать... Кстати, в ситроен-сервисе я тоже не нашел этого концевика.

Добавлено: 27 апр 2015, 16:11
Somebody
Такая вот хренотень?
[ ссылка на изображение ]

Его другой номер - 2189 20. И он обзывается датчиком тормоза. Т.е. в общем-то - одна фигня.

Добавлено: 27 апр 2015, 16:14
Alex_57
Somebody, ага, такая. Только на Вашем автомобиле ее нет... :)

Добавлено: 27 апр 2015, 16:19
Technics66

Добавлено: 27 апр 2015, 16:22
Somebody
Alex_57 писал(а):Только на Вашем автомобиле ее нет...

Я в курсе, и хорошо что нет. ))
Ну у меня концевик стопа есть. Но пока не глючил (тьфу три раза).

Добавлено: 27 апр 2015, 16:28
Alex_57
Technics66
Вышли пож. номерок под 83 позицией :) Это шайбы пружинные. Вообще вариант крепления - ахтунг!

Добавлено: 27 апр 2015, 16:32
Technics66
6987.21 - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИКСАТОР 4-13-1,5

Re: Ограничитель скорости и круиз-контроль

Добавлено: 27 авг 2015, 10:21
Technics66
Появилась теоретическая возможность сделать круиз контроль на машинах в комплектации "Dynamique" без замены руля и подрулевого переключателя (экономичный вариант). В Citroen Service в хетче увидел такую картинку
Ограничитель скорости и круиз-контроль - Ручка круиз контроля.jpg

и Gimmer говорит что на его старом подрулевом были контакты для установки ручки КК. Получается надо ручку 6242.Z8 или 6242.Z9 (купить можно на разборках или в Китае, стоит недорого, подходить от многих моделей ПСА), активировать КК в ЭБУ и BSI. Информация не проверенная, нужно экспериментировать.
P.S. Могу помочь с экспериментом Е-бурге и окрестностях, шнурок для активации есть, ручку для проверки тоже есть где взять.

Re: Ограничитель скорости и круиз-контроль

Добавлено: 27 авг 2015, 10:37
Somebody
Так в итоге-то, получилось на Динамике сделать круиз или нет? А то там вроде с педалями была засада, но у Олеси, как выяснилось, все-таки педаль с "щелчком", а не заработало.
Потом педаль перешла Gimmer'у, и вот дальше я уже не в курсе.

Re: Ограничитель скорости и круиз-контроль

Добавлено: 27 авг 2015, 10:47
Technics66
У Gimmer лимит работает, а КК нет и ХЗ почему. Мне самому интересно разобраться почему не работает, на других машинах педаль меняют чтоб лимит заработал а КК так работает. Может сейчас желающих сделать КК больше будет т.к. недорого и информации больше станет и может разберёмся и запустим КК. Делал КК на дизельном берлинго, думал не получится, так получилось с первого раза. На форуме из Е-бурга полтора инвалида, было бы больше народу может и нашлась машинка на которой можно было попробовать, а так сижу и всё только теоретически изучаю.

Re: Ограничитель скорости и круиз-контроль

Добавлено: 27 авг 2015, 11:06
Somebody
Technics66 писал(а):Источник цитаты У Gimmer лимит работает, а КК нет и ХЗ почему.

Все с теми же симптомами, черточки при попытке включения КК?
Ну лимитер работает - это клево, это каждодневная вещь. Только вот странно, почему тогда у Олеси не заработало...
А что делали для лимитера, помимо смены педали? Ну кнопки на руле и подрулевой - это понятно (кстати - подрулевой какой у него стоит, не в курсе?)
В Лексии только один пункт активировали или несколько в разных местах может?