Страница 4 из 28

Добавлено: 01 июл 2014, 22:10
Somebody
2222 У Вас в профиле не указано что за комплектация. И как мне казалось - на любых комплектациях включается, если уж он есть. Первый раз слышу чтобы только ограничитель был. Может это просто косяк?

Добавлено: 02 июл 2014, 07:46
Technics66
2222 писал(а):но в моей комплектации он просто не включается, даже при переводе вниз.

Не верю! Скорей всего не разобрались как работает. У меня раза с 5-го получилось, пока не понял как работает, и инструкцию на 3 раза перечитал. Условия включения круиза на механике: 1. Скорость не менее 40км/ч, 2. Передача не ниже 4-ой. Включение: Едете на 4-ой передаче со скоростью 60км/ч, переводите крутилку в положение Cruise, нажимаете на кнопку "+" управления скоростью. Дальше машина едет уже сама.

Добавлено: 02 июл 2014, 08:59
md
да, круиз был важной опцией при выборе машины и комплектации, хотелось попробовать, что за зверь такой.
прикольно, но на практике редко удается его использовать, то машины, то ямы, приходится тормозить, проще уж без него.
да и стремновато, вдруг тормозить придется экстренно, а нога стоит на коврике, оттуда до педали тормоза дальше её переносить, чем с педали газа, а это все лишнее время и лишние метры ((

Добавлено: 02 июл 2014, 09:04
jurgen
md писал(а):вдруг тормозить придется экстренно, а нога стоит на коврике

На трассе можно нормально манипулировать кнопкой круиза ВКЛ/ВЫКЛ, торможения двигателем часто достаточно.

Добавлено: 02 июл 2014, 20:02
2222
Technics66 всё верно. Круиз включается только на ходу и на 4-й или 5-й передаче при любой скорости. Сегодня проверил в деле.

Добавлено: 02 июл 2014, 20:09
2222
В сообщении viewtopic.php?p=52644#52644 неправильно указано отсутствие функции круиз-контроля.
Она на самом деле есть, но в отличие от ограничителя скорости включается только на ходу. А выставить ограничения по скорости в этой функции можно только на 4-й и 5-й передаче. Из этого следует, что и на механической коробке компьютер понимает на какой передаче едет автомобиль. При этом автомобиль достаточно активно начинает набирать указанную водителем скорость. При нажатии на тормоз функция временно отключается и снова активируется после прекращения торможения. Здесь также как и в ограничителе скорости есть "Пауза".

Добавлено: 02 июл 2014, 20:17
2222
Опробовал ограничитель и круиз-контроль. Всё удобно функционирует.
На шоссе особенно понравился ограничитель, чтобы не превышать скорость и не получать потом письма. На спусках идёт торможение двигателем как-будто нажатие на педаль тормоза. Машину буквально держат за хвост!
Круиз-контролем пока что пользовался мало. Обратил внимание, что автомобиль активно набирает указанную водителем скорость, я бы сказал, что он делает это очень резво!

Добавлено: 02 июл 2014, 20:42
Technics66
2222
Открою Вам ещё один секрет, который описан в этой теме не раз и в инструкции, если ехать на ограничителе и нужно резко ускорится, то нажимаете педаль газа в пол до щелчка и машина начнёт разгонятся ;)

Добавлено: 02 июл 2014, 20:46
2222
Technics66, об этом знают, наверное, уже все! :) Этот щелчок заинтересовал сразу после приобретения и его назначение быстро прояснилось без форума.

Добавлено: 02 июл 2014, 22:17
Kirafon
Я первым делом что сделал пока ехал из салона на новой машине так это включил круиз и оттестировал его на всю катушку, потом уже ограничителем баловался. Мануал не читал, на предыдущей машине пытался сделать круиз, вернее активировать его и принцип работы и включение его уже знал. Вообще нет там ничего сложного, набрал скорость, включил и рули, можно попутно еще кнопочками скорость прибавлять и убавлять, еще ставить круиз на паузу, а потом возобновлять его работу, только вот на обкатке лучше самому скорость набирать, а то коробка может переключиться на пониженную и газульку притопить чтобы быстро скорость набрать )))

Добавлено: 05 июл 2014, 17:47
Daerung
Мне вот интересно, по расходу как лучше набирать скорость? Как делает это круиз или постепенно? По сути, к примеру, круиз потратит за 5 сек 15 л /100 км или самому, но за 15 сек 10 л/100 км?

Добавлено: 05 июл 2014, 18:18
Somebody
Daerung более плавный разгон является более экономичным. У круиза в момент разгона нет задачи экономии, у него есть команда - набрать скорость и держать ее. Упала - так команду никто не отменял, надо держать, значит добавим топлива.

Добавлено: 05 июл 2014, 18:53
EMINEM
Daerung писал(а):Мне вот интересно, по расходу как лучше набирать скорость? Как делает это круиз или постепенно? По сути, к примеру, круиз потратит за 5 сек 15 л /100 км или самому, но за 15 сек 10 л/100 км?


Чисто математически получается с круизом экономичнее аж в 2 (!!!) раза :lol:
Вопрос в другом - насколько близки к действительности эти цифры )) Я к тому, что при 15-секундном разгоне расход навряд ли будет 10 л/100...
Если разгоняемся в 3 раза дольше, но расход при этом в 3 раза меньше, то разницы нет, Но если расход не в 3, а в 1,5 раза меньше (как в нашем примере), то лучше разгоняться за мЕньший интервал времени, т. к. расход будет в 2 раза меньше....

Мутно расписал, вот для наглядности, если, конечно, я не забыл школьный курс математики, всё-таки 14 лет прошло... Поправьте, если не прав

[ ссылка на изображение ]
* при равноускоренном движении... т.е. при равномерном разгоне

Somebody писал(а):Daerung более плавный разгон является более экономичным. У круиза в момент разгона нет задачи экономии, у него есть команда - набрать скорость и держать ее. Упала - так команду никто не отменял, надо держать, значит добавим топлива.


Не всегда всё так очевидно, как кажется....

Добавлено: 05 июл 2014, 19:01
Somebody
EMINEM писал(а):Не всегда всё так очевидно, как кажется....

Ну да, ну да... видимо именно поэтому в разделе "экономичность" в мурзилке написано что нужно разгоняться плавно, и именно поэтому режим "эко" на всех машинах означает тупизну при разгоне, т.е. специально сниженное количество впрыскиваемого топлива...

Расчеты надо делать не со словом "например", а исходя из РЕАЛЬНЫХ цифр. И тогда уже может все получиться совсем по другому.
Иначе режим "тапка в пол" был бы самым экономичным.
Все взаимосвязано и взаимозависимо. Хотим быстрее разогнаться - нажимаем в пол, но расплачиваемся повышенным потреблением топлива. Хотим экономить - ездим как овощ. Это прописные истины.

И даже если брать Ваши же расчеты! То получается топлива мы потратили при экономичном разгоне в ДВА раза больше, а проехали в ТРИ раза дальше! Так и что же в итоге экономичнее?! В итоге в полтора раза экономичнее экономный разгон.
Правильно сделать расчет - это важно. Но сделать из этого правильный вывод - это важнее. )

Добавлено: 05 июл 2014, 19:09
EMINEM
Somebody писал(а):
EMINEM писал(а):Не всегда всё так очевидно, как кажется....

Ну да, ну да... видимо именно поэтому в разделе "экономичность" в мурзилке написано что нужно разгоняться плавно, и именно поэтому режим "эко" на всех машинах означает тупизну при разгоне, т.е. специально сниженное количество впрыскиваемого топлива...

Расчеты надо делать не со словом "например", а исходя из РЕАЛЬНЫХ цифр. И тогда уже все получится совсем по другому.
Иначе режим "тапка в пол" был бы самым экономичным.
Все взаимосвязано и взаимозависимо. Хотим быстрее разогнаться - нажимаем в пол, но расплачиваемся повышенным потреблением топлива. Хотим экономить - ездим как овощ. Это прописные истины.


Ну, против цифр не попрёшь )
Решение дано, исходя из условий задания )

Если брать реальные цифры, то при тапке в пол 15 л/100 цифра реальная, как и разгон до 79 км/ч за 5 сек., при плавном разгоне за 10 сек расход, думаю, не превысит 6 л/100
Исходя из этих условий плавный разгон будет эффективнее на 20%, что ближе к реальности...

Еще раз повторюсь - по условиям задачи нужно было рассчитать эффективность разгона, а не пройденного пути )
Да, даже если и в первом случае надо пройти путь, равный пути, пройденному во втором случае, то расход составит 14,8 мл бензина против 16,5 мл ) Все равно круиз выгоднее, НО это по этим "кривым" условиям задачи :D

Быстрые разгоны - НЕ ЭФФЕКТИВНЫ !!![/color]