Страница 5 из 28

Добавлено: 05 июл 2014, 19:21
Somebody
А я еще раз повторюсь, посмотрите свои же цифры. В случае экономичного разгона расход литров/на расстояние 0.1. В более интенсивном - 0.15.
Т.е. в первом режиме (разгон на круизм) мы потратим (проехав 1м) 0.15 мл, во втором случае все на тот же 1м пути мы потратим 0.10 мл.

Как же Вы делаете выводы об экономичности разгона на круизе??
Действительно - против цифр не попрешь. ))

EMINEM писал(а):Да, даже если и в первом случае надо пройти путь, равный пути, пройденному во втором случае, то расход составит 14,8 мл бензина против 16,5 мл )

Это как же это так????
0,15*164=20,1
0,10*164=16,4

Как Вы считаете??

Добавлено: 05 июл 2014, 19:25
EMINEM
Somebody писал(а):А я еще раз повторюсь, посмотрите свои же цифры. В случае экономичного разгона расход литров/на расстояние 0.1. В более интенсивном - 0.15.
Т.е. в первом режиме (разгон на круизм) мы потратим (проехав 1м) 0.15 мл, во втором случае все на тот же 1м пути мы потратим 0.10 мл.

Как же Вы делаете выводы об экономичности разгона на круизе??
Действительно - против цифр не попрешь. ))


Ага, вот только цифры не мои ) А уважаемого г-на Daerung ))

Я делаю вывод о результате разгона до 79 км/ч (привет ПДД и КоАП :x ) - с круизом мы разогнались на 55 метрах за 5 сек, потратив 8,2 мл топлива, без круиза - на 165 метрах за 15 сек, потратив 16,5 мл (МЫ ДОЛЬШЕ РАЗГОНЯЕМСЯ ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ!). В 2 раза разгон эффективнее... Другой вопрос - эффективность на пройденный путь - см. ниже

Somebody писал(а):
EMINEM писал(а):Да, даже если и в первом случае надо пройти путь, равный пути, пройденному во втором случае, то расход составит 14,8 мл бензина против 16,5 мл )

Это как же это так????
0,15*164=20,1
0,10*164=16,4

Как Вы считаете??


Да, забыл написать ) После 55-го метра в первом режиме (круиз), я всё же брал расход 6 л/100 [0,06 мл/м на 110 м, т.е. округленно +6,6 мл] ) Мы же ведь перестали разгоняться и уже едем 79 км/ч, где расход оптимален 6 л/100 ?) 8) Резко ускорились, слили 15 л/100 и дальше едем стандартно 6 л/100... Или я вааааще не в теме?)

Добавлено: 05 июл 2014, 19:38
Somebody
EMINEM писал(а):Мы же ведь перестали разгоняться и уже едем 79 км/ч, где расход оптимален ?)

Согласен, это нужно учесть. Но таки общего расхода топлива на путь, если взять одинаковый путь и реальные цифры, это не отменяет. ))

Добавлено: 05 июл 2014, 19:49
EMINEM
Somebody писал(а):
EMINEM писал(а):Мы же ведь перестали разгоняться и уже едем 79 км/ч, где расход оптимален ?)

Согласен, это нужно учесть. Но таки общего расхода топлива на путь, если взять одинаковый путь и реальные цифры, это не отменяет. ))


Вот это верно! При разгоне за 5 сек с расходом 15 л/100 против разгона за 10 сек с расходом 6 л/100 [считаю эти цифры РЕАЛЬНЫМИ], расход с круизом равен 11,5 мл (на 110 метров пути) против 6,6 мл без круиза, что на 75% топливозатратнее!!!

Еще раз повторюсь!!! Разгоняйтесь плавнее!

Спс Somebody за содержательный спор :x

Добавлено: 05 июл 2014, 19:53
Somebody
EMINEM Я бы скорее в другую сторону реальность привел.. При РЕЗКОМ разгоне (а круиз жмет именно резко) расход далеко не 15л/100 км, много больше... Думаю что за двадцатку (конкретно на наших движках) уходит, вроде примерно так наблюдал (в моменты резкого разгона не до БК особо) ).
Тоже спасибо, было любопытно прикинуть. )

Добавлено: 05 июл 2014, 19:57
EMINEM
Somebody писал(а):EMINEM Я бы скорее в другую сторону реальность привел.. При РЕЗКОМ разгоне (а круиз жмет именно резко) расход далеко не 15л/100 км, много больше... Думаю что за двадцатку (конкретно на наших движках) уходит, вроде примерно так наблюдал (в моменты резкого разгона не до БК особо) ).
Тоже спасибо, было любопытно прикинуть. )


Если учесть и этот фактор, то круиз будет не эффективнее плавного разгона в 2 раза и более )

Добавлено: 06 июл 2014, 06:05
Daerung
Ого Вы тут творчески разошлись. А я всего лишь хотел узнать, что лучше. На простом примере. :)
Всем спасибо было интересно почитать Вашу дискуссию.

Добавлено: 20 июл 2014, 22:23
Kirafon
Не знаю, проверял ли кто, но я вчера совершенно случайно заметил такую вещь:
Еду, включил ограничение скорости, набрал скорость до ограниченной, машина дальше перестала разгоняться. И тут я топаю три раза на газ ... и вуаля, машина разгоняется будто ограничение не работает. :D Потом сбрасываю скорость до ограниченной, и все опять работает. Видимо фича такая ;)

Добавлено: 20 июл 2014, 22:29
EMINEM
Kirafon писал(а):Не знаю, проверял ли кто, но я вчера совершенно случайно заметил такую вещь:
Еду, включил ограничение скорости, набрал скорость до ограниченной, машина дальше перестала разгоняться. И тут я топаю три раза на газ ... и вуаля, машина разгоняется буд-то ограничение не работает. :D Потом сбрасываю скорость до ограниченной и все опять работает. Видимо фича такая ;)


Где-то уже писали, что при тапке в пол даже ограничитель перестает ограничивать скорость - мало ли какие ситуации бывают

Добавлено: 20 июл 2014, 22:39
skr
Kirafon
Прежде чем задавать вопрос, сдедовало бы сперва просмотреть тему. Читать, начиная с с сообщения № 17.
И мануал не вредно почитывать.
А жажду общения можно удовлетворпить в соответствующем разделе.

Добавлено: 21 июл 2014, 14:34
Kirafon
skr писал(а):Kirafon
Прежде чем задавать вопрос, сдедовало бы сперва просмотреть тему. Читать, начиная с с сообщения № 17.
И мануал не вредно почитывать.
А жажду общения можно удовлетворпить в соответствующем разделе.

Вопрос я и не задавал, читать форум с телефона не очень то удобно, а вот написать и посмотреть, что остальные скажут - можно. Между прочим, в 17 сообщении сказано, что достаточно продавить педаль газа, но у меня сработал номер только при трехкратном кикдауне. Еще там сказано, что это на короткое время работает, а я так по городу катался некоторое время. Машиа разгонялась спокойно, несмотря на то, что лимит был превышен.
Просто тапку в пол машина не воспринимает при работающем ограничителе.
Если тут у вас на форуме все так строго, то я могу больше вообще ничего не писать, не очень то и хотелось. А если у модераторов руки чешуся, то могут еще горчичников влепить или вообще бан, я не обижусь, просто мое мнение о вас (модераторы и иже с ними) изменится. :P

Добавлено: 21 июл 2014, 14:46
Somebody
Kirafon писал(а):Просто тапку в пол машина не воспринимает при работающем ограничителе.

Воспринимает. Время от времени пользуюсь (езжу всегда на ограничителе 80, по городу). Просто значит не "в пол" давите, нужно продавить именно до конца, в самом конце абсолютно четкий щелчок, как тугую кнопку нажимаете, преодолев ее специальное первичное сопротивление.
Т.е. в конце ступня должна сначала упереться в эту кнопку, а потом - резко провалиться еще немного. Это и есть оно, оно же - кик-даун.

Добавлено: 21 июл 2014, 14:57
Kirafon
Somebody
интересно... надо будет проверить эту кнопку, боюсь педаль сломать ))) Я же не маленький и нога у меня не слабая :-x
Кстати, небольшой оффтоп по поводу педалей. Никого не напрягает ближнее друг к другу расположение педалей газ и тормоз?

Добавлено: 21 июл 2014, 15:17
Xandr
Kirafon не надо прибедняться: "буду писать, не буду". Это уже по желанию.
Мы на форуме достаточно лояльно относимся, и поэтому устно предупреждаем, если не совсем грубые нарушения.
Правила для всех писаны, а не для каждого в отдельности, поэтому давайте им следовать.
Читать с телефона многим не удобно, но это не значит, что нужно по десять раз писать об одном и том же, в какой-то теме.
Сами же потом говорите, что темы большие и читать не удобно.

Это напоминание для всех, не только для Kirafon. Не забываем.

Этот пост не обсуждается!

P.S. Kirafon если после первого нажатия до упора лимит не отменяется, то прямая дорога к ОД. Значит что-то не правильно работает.

Добавлено: 01 авг 2014, 09:55
underf00nd
Круиз-контроль активно использую на А120, разгоняется действительно очень заметно, но и сбрасывает на "ямокочках", но только если откровенно ощутимых. Возможно электронный мозг считает, что пошла дорога с плохим покрытием, и сбрасывает в паузу. Во время обкатки заметил (а я обкатывал на трассе по А120), что на круизе расход топлива поменьше будет. А как после обкатки? Повышается ли экономия?