Страница 7 из 28

Добавлено: 01 авг 2014, 15:31
Alex_57
Somebody писал(а):о долях секунды замыкания.

Для скидывания круиз в паузу этого хватит, но у меня круиз и не включался после этого. Если с кратковременными замыканиями - круиз постоянно бы включался и вырубался бы. К тому же, мы по трассе шли 2 машинами, друг сзади меня шел, со стопами все ок было.

Добавлено: 01 авг 2014, 15:38
Kirafon
Сдается мне на механике с концевиками беда... Сколько езжу с круизом, сам он ни разу не отрубился ни при каких условиях не описанных в инструкции.

Добавлено: 01 авг 2014, 15:39
Somebody
Alex_57 писал(а):если с кратковременными замыканиями - круиз постоянно бы включался и вырубался бы

Почему?? У меня если нажмешь на тормоз, то пока не включишь обратно - круиз стоит на паузе. А про то что друг не видел - ну если речь действительно идет о долях секунды, то лампочки даже могут не успеть разгореться по полной (это обычные, накаливания). И легко будет перепутать просто с обычными отблесками от неровностей дороги, тем более если фарами светят сзади. А уж если день - так тем более малозаметно будет.
Это, конечно, все теория, но уж очень походит на то что у Вас есть реально.

Добавлено: 01 авг 2014, 15:48
Kirafon
Alex_57
мой вам совет. Езжайте к ОД, предварительно записав на видео все, что происходит с круизом во время движения. Если будут отбрыкиваться, сажайте менеджера в машину и с ним проверять работу круиза. Я так думаю, что болячка долго себя ждать не заставит. А если у ОД есть вибростенд, то можно на нем машину потрясти и осцилографом (можно и мультиметром, но осцилографом лучше) глянуть какие сигналы с каких концевиков приходят.

Добавлено: 10 авг 2014, 19:05
smden2003
Да, че-то похоже зря я свое старое авто сменил на сие чудо автопрома. На спидометре всего 1000 км, но уже столкнулся с несколькими проблемами. Одна из них - как раз отключение круиза. Причем за первую тысячу км столкнулся с ней уже дважды, и оба раза на небольших кочках отключался. На предыдущем цитрончике ни одной из проблем не было, уж тем более с круизом. Видать рукожопые сборщики в России. Нельзя им доверять сборку машин, нельзя. Через неделю поеду к ОД на первое ТО, не слезу с этих уродов, пока все проблемы не устранят. Если будет брыкаться, пойду выше, но они мне сделают нормальную машину (я надеюсь).

Добавлено: 10 авг 2014, 21:56
Kirafon
Что-то зачастили люди на мешалках с проблемами круиза... Хорошо на автомате все таки ))
smden2003
Какие еще проблемы то?

Добавлено: 11 авг 2014, 11:21
Alex_57
Не вижу особой массовой проблемы с круизом. По своей неисправности на 90% уверен, что проблема в датчике (концевике) сцепления. К ОД просто времени нет записываться. Да, конечно, по общей надежности машины говорить рано, но пока меня машинка полностью устраивает. (конечно в сравнении на общие предложения автопрома за данную цену)

Добавлено: 11 авг 2014, 12:11
den4ik
У меня такой проблемы нет (тьфу тьфу тьфу), круиз работает без вылетов.

Добавлено: 11 авг 2014, 17:29
smden2003
Kirafon писал(а):smden2003
Какие еще проблемы то?


Есть еще одна проблема с электрикой. Но я такой проблемы у людей не нашел, видимо рукожопые работники дилера устанавливали сигналку. Поеду править. Еще проблема с двиглом, а точнее присутствуют рывки на второй и третьей передачах. Такая тема на форуме есть, так что я тут не один. Ну и последнее (надеюсь), самое не напрягающее меня пока - это отсутствие сигнализатора "OIL OK" при запуске двигателя. Такая тема тоже есть, поэтому не одинок я. Только вопрос - какого х**** на меня одного эти проблемы упали то. Со старой машиной такого вообще не было, уже порядком жалею, что сменил (((. Но надеюсь, что все поправимо.

Добавлено: 11 авг 2014, 17:33
Antik
smden2003 писал(а):Ну и последнее (надеюсь), самое не напрягающее меня пока - это отсутствие сигнализатора "OIL OK" при запуске двигателя.

А разве не пришли к выводу что на механике 116 л.с. он не будет показывать ничего?


Не будет. Детально описано в теме Индикация уроня .... skr

Добавлено: 12 авг 2014, 07:32
Питербургский бродяга
smden2003 писал(а):Да, че-то похоже зря я свое старое авто сменил на сие чудо автопрома. На спидометре всего 1000 км, но уже столкнулся с несколькими проблемами. Одна из них - как раз отключение круиза. Причем за первую тысячу км столкнулся с ней уже дважды, и оба раза на небольших кочках отключался. На предыдущем цитрончике ни одной из проблем не было, уж тем более с круизом. Видать рукожопые сборщики в России. Нельзя им доверять сборку машин, нельзя. Через неделю поеду к ОД на первое ТО, не слезу с этих уродов, пока все проблемы не устранят. Если будет брыкаться, пойду выше, но они мне сделают нормальную машину (я надеюсь).


Не думаю, что рукожопость виновата. На прошлом С4 на ручке тоже такое на кочках было. Проблемой это не считаю, это вполне логичная работа круиза на многих авто.

Добавлено: 12 авг 2014, 07:52
skr
Питербургский бродяга писал(а):это вполне логичная работа круиза на многих авто

А не могли бы Вы привести примеры "многих авто" (если можно, с указанием источника информации). В чём логика отключения круиза на кочках?
Я не выражаю сомнение, а просто интересуюсь. Про такое раньше не слышал.

Добавлено: 12 авг 2014, 08:52
smden2003
Питербургский бродяга писал(а):
smden2003 писал(а):Да, че-то похоже зря я свое старое авто сменил на сие чудо автопрома. На спидометре всего 1000 км, но уже столкнулся с несколькими проблемами. Одна из них - как раз отключение круиза. Причем за первую тысячу км столкнулся с ней уже дважды, и оба раза на небольших кочках отключался. На предыдущем цитрончике ни одной из проблем не было, уж тем более с круизом. Видать рукожопые сборщики в России. Нельзя им доверять сборку машин, нельзя. Через неделю поеду к ОД на первое ТО, не слезу с этих уродов, пока все проблемы не устранят. Если будет брыкаться, пойду выше, но они мне сделают нормальную машину (я надеюсь).


Не думаю, что рукожопость виновата. На прошлом С4 на ручке тоже такое на кочках было. Проблемой это не считаю, это вполне логичная работа круиза на многих авто.


Поверьте мне, как владельцу С4 предыдущего поколения, что за 4 года владения НИ РАЗУ не отключался круиз. Хотя та машина была с таким же двиглом и коробкой. Да и круизом пользуюсь почти всегда, когда есть возможность (очень уж удобная вещь). Только вот сборка была французская и адаптации под Россию не было. Но ездила она на порядок лучше. И дороги у нас не изменились, на новом авто езжу по тем же дорогам и с той же скоростью (даже меньше, обкатка ведь). Так что вывод напрашивается сам собой.

Да, и по поводу "логичная работа" "многих авто", хотелось бы конкретных примеров, а то только голословное высказывание. Я как и skr не вижу никакой логики между кочками и круизом

Добавлено: 12 авг 2014, 12:59
Питербургский бродяга
http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=884
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 31&page=10
http://acura-club.net/index.php?showtopic=4092

Ну в общем яндекс Вам в помощь.

Ну или покатайтесь много на других авто. Я такое наблюдал на всех авто, на каких ездил, разница лишь в чувствительности, кому-то надо ямку побольше, а кому только канава подойдет.

Вам видимо везло, ездили по ровным дорогам. У меня на прошлом с4 был такой грешок, на пежо партнет типи было, ссанг йонг актион, мерседес с200, ниссан мурано прошлого поколения, фольц пассат В5+, на с5 только такого не помню, да и проехал на нем не больше 2000 км.

Реализация везде разная, а логика в том, что на кочке, если одно колесо отрывается от земли, то при его приземлении ваше направление движения уже меняется, т.е. если вы в лодке с одной стороны гребете, а с другой нет, тогда Вы не сможете плыть прямо.

Ах да, все перечисленные авто, кроме с5 и мурано, были на ручке, у с5 дизель и автомат к нему прирощенный, у мурано вариатор.

Добавлено: 12 авг 2014, 17:28
smden2003
Питербургский бродяга писал(а):http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=884
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 31&page=10
http://acura-club.net/index.php?showtopic=4092

Ну в общем яндекс Вам в помощь.

Ну или покатайтесь много на других авто. Я такое наблюдал на всех авто, на каких ездил, разница лишь в чувствительности, кому-то надо ямку побольше, а кому только канава подойдет.

Вам видимо везло, ездили по ровным дорогам. У меня на прошлом с4 был такой грешок, на пежо партнет типи было, ссанг йонг актион, мерседес с200, ниссан мурано прошлого поколения, фольц пассат В5+, на с5 только такого не помню, да и проехал на нем не больше 2000 км.

Реализация везде разная, а логика в том, что на кочке, если одно колесо отрывается от земли, то при его приземлении ваше направление движения уже меняется, т.е. если вы в лодке с одной стороны гребете, а с другой нет, тогда Вы не сможете плыть прямо.

Ах да, все перечисленные авто, кроме с5 и мурано, были на ручке, у с5 дизель и автомат к нему прирощенный, у мурано вариатор.


Почитал ваши ссылки - по большому счету идет описание явных неисправностей. Мы с вами в конце концов не в америке живем, и дороги у нас не идеальные. Рекламу С4 смотрели? Слышали про адаптацию. Как минимум отключение круиза от езды по неровностям считаю явной неисправностью. Я вам пример своего прошлого авто уже приводил.
Ваш абзац про реализацию вообще не понял, никакой логики, как связано с круизом? Разная скорость колес вызывает отключение круиза? Чушь. Тогда б круиз в каждом повороте у вас отключался.
Вообще, как я понимаю, круиз (не адаптивный) отслеживает только скорость и регулирует открытие дросселя. Все. Причем тут кочки и неровности? Тут тупая электроника.
Переубедить вас не пытаюсь, нет смысла. Посмотрю, что скажет дилер. Потом напишу, что он мне ответил