Климат, кондиционер, отопитель
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1951Suhar
Холостые обороты на ер6 в разную температуру окружающей среды тоже разные, в холодную практически равны ХХ на прогретом авто, а в тёплую поднимаются до 1200+-, экология. Так что это нормально для этого мотора.
Холостые обороты на ер6 в разную температуру окружающей среды тоже разные, в холодную практически равны ХХ на прогретом авто, а в тёплую поднимаются до 1200+-, экология. Так что это нормально для этого мотора.
- zykovei
- Лейтенант
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 08 окт 2016, 20:16
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Lounge Белый
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Renault Sandero, Chery Amulet
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1952Kashperovskiy писал(а): с заменой радиатора печки
Подскажите какой радиатор купили и его партномер
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1953Подскажите какой радиатор купили и его партномер
Добрый день!
Я недавно поменял на LUZAR LRh 20S4.
Не надо фигурять!
- joker-79
- Старший прапорщик
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: Renault Scenic 2
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#19546 января поменял, поставил Nissens 71162, до этого стоял какой то Kale, номер не посмотрел
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!!
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1955Поставил Российский LUZAR LRh 20S4.
На СТО сказали, что ставят их в полный рост и все ОК.
В оригинале стоял VALEO, что само по себе естественно.
Хотел купить Nissens, боялся, что наш Российский, будет греть хуже.
Но все ок. в - 25, машина прогревается на отлично.
Стоит поездить минут 20 и в салоне уже становиться жарко.
На СТО сказали, что ставят их в полный рост и все ОК.
В оригинале стоял VALEO, что само по себе естественно.
Хотел купить Nissens, боялся, что наш Российский, будет греть хуже.
Но все ок. в - 25, машина прогревается на отлично.
Стоит поездить минут 20 и в салоне уже становиться жарко.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1956У меня вообще создалось ощущение, что радиатор печки работают как фильтр, забиваясь всем дерьмом, что есть в системе охлаждения, и и его нужно менять как расходник - раз в 2 года. Мне ставили от DS4, там соты шире, нифига не помогло, все равно засрался
Не надо фигурять!
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1957Буквально на днях, к нам в магазин, заходил владелец PEUGEOT TRAVELLER.
Тот же 2019 год выпуска, тот же пробег 40,000 км как и у меня на Ситроене и та же проблема, печка дует горячим только в движении.
Антифриз человек не менял, синий уже давно стал желтым.
Не одни мы маемся
Тот же 2019 год выпуска, тот же пробег 40,000 км как и у меня на Ситроене и та же проблема, печка дует горячим только в движении.
Антифриз человек не менял, синий уже давно стал желтым.
Не одни мы маемся
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26 дек 2019, 10:32
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 tendance хэтч 120л.с. черный
- Пробег: 188000
- Прошлый авто: BMW(28,32,39)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1958У меня вот антифриз 4 года как фиолетовый(г13), а в этом (морозы -25) то греет, то не греет. То есть ездишь минут 30 и на 28 попугаях просто тепло, но иногда стоит заглушить-завести и начинается жарища. У нас есть клапана печки?
-
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26 дек 2019, 10:32
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 tendance хэтч 120л.с. черный
- Пробег: 188000
- Прошлый авто: BMW(28,32,39)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1960Получается, что у меня термос дуркует? 2 года назад новый оригинал ставил
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1961Желательно сканер простейший поставить и последить за температурой.На основе этого уже делать выводы.
При 25 мороза и 30 минутах работы двигателя(7 минут прогрев 23 минуты неспешной езды по городу) у меня тоже двигатель прогреваться до рабочей температуры не успевает.
Но в салоне тепло,езжу на 19-20градусах по климату,при 22 снимаю пуховик.
При 25 мороза и 30 минутах работы двигателя(7 минут прогрев 23 минуты неспешной езды по городу) у меня тоже двигатель прогреваться до рабочей температуры не успевает.
Но в салоне тепло,езжу на 19-20градусах по климату,при 22 снимаю пуховик.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1962Но в салоне тепло,езжу на 19-20градусах по климату,при 22 снимаю пуховик
Конечно, приходится выбирать между теплом "пятой точки" да и другими тоже и двигателем. Меняя термостат многие надеются на чудо, а зря. Сам движок из алюминия при сквозняке как радиатор, печка вытягивают всё то малое тепло, что выдает система охлаждения на современных двигателях с высоким КПД. Не надо брезговать штатными заслонками решётки радиатора зимой, польза очевидна и грязи от реагентов меньше, про вентилятор не говорю.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
- zykovei
- Лейтенант
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 08 окт 2016, 20:16
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Lounge Белый
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Renault Sandero, Chery Amulet
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1963Поменял радиатор отопителя на Zekkert MK-5114 встал как родной.
Заменил из-за того ,что с пассажирской стороны дуло холодным и на холостых практически не дул горячим, до этого в 2020 году родной уже снимал и кипятил.
Заменил из-за того ,что с пассажирской стороны дуло холодным и на холостых практически не дул горячим, до этого в 2020 году родной уже снимал и кипятил.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1964родной уже снимал и кипятил
В сервисе говорят что цена прочистки радиатора сопоставима с ценой нового, при этом на 100% его прочистить все равно не получится.
Не надо фигурять!
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1965Фигня все эти прочистки.
Надо менять радиатор отопителя с промывкой системы и заменой антифриза.
з.ы. Вчера приобрел простенькую диагностику OBD разъема. Сброс ошибок, отслеживание основных параметров. Теперь хоть понимаю, что термостат у меня работает как положено.
Надо менять радиатор отопителя с промывкой системы и заменой антифриза.
з.ы. Вчера приобрел простенькую диагностику OBD разъема. Сброс ошибок, отслеживание основных параметров. Теперь хоть понимаю, что термостат у меня работает как положено.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик