Климат, кондиционер, отопитель
#226
Всем привет! у жены ситр4 климат контроль 2006 года в прошлом году кондёр работал нормально, а по весне заметили что из одного дефлектора левого холодный дует а из правого горячий воздух, а теперь из обоих горячий шпарит звонит к официалам они сказали что в 90% случаев это замена реле .
Подскажите дорогие форумчане что за реле и код детали ?
Заранее Всем благодарен.
Подскажите дорогие форумчане что за реле и код детали ?
Заранее Всем благодарен.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#227
Вроде форум про с4 седан , причём тут ситрик 2006 года , вам только гугл поможет .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#228
StasD
Вы может форумом ошиблись? мы тут только С4-Sedan обсуждаем и только от 2013 года
Вы может форумом ошиблись? мы тут только С4-Sedan обсуждаем и только от 2013 года
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:14
- Откуда: Казань
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый
- Прошлый авто: LADA Kalina
#229
Всем привет,
А у всех при включении кондиционера, двигатель начинает по другому работать, т.е. я имею ввиду что как будто подтрясывать начинает или троить?
А у всех при включении кондиционера, двигатель начинает по другому работать, т.е. я имею ввиду что как будто подтрясывать начинает или троить?
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#230
У меня при включенном кондее 3 кубика оборотов, при выключенном два. Думаю это двигатель еще распределяет мощность на компрессор кондея (или как-то так), поэтому легкое увеличение вибраций допустимо.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#231
DENS нагрузка возрастает, появляется вибрация.. это нормально. На всех машинах так, где-то поменьше чувствуется, где-то побольше (я не говорю про премиум, где нехилые движки, которым пофиг на такую нагрузку, и где шумка и виброзащита тоже нехилые). Ну если в разумных пределах, конечно, слишком сильно быть тоже не должно, иначе это уже может свидетельствовать о недостатке фреона, к примеру (тогда компрессор начинает работать с повышенной нагрузкой).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#233
Совершенно нормально. Нагрузка больше-нагрев больше, соответственно и остужать приходится чаще.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#234
DENS конечно нормально. Я Вам даже более того скажу, вообще-то вентилятор кондея вообще сразу включается, а вентилятор охлаждения контура двигателя тоже включается раньше, чем если не использовать кондей, потому как нагревается радиатор от соседствующего с ним испарителя кондиционера намного быстрее. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#235
Сегодня приехав на работу увидел лужу под машиной в районе переднего пассажира, пощупав и понюхав (лизать не стал) пришел к выводу что это вода. Дождей и луж давно нет, значить конденсат из кондея. Где у нас выходит дренаж конденсата? И как конденсат попал в лонжерон (мне он там совсем не нужен)? Пара фоток:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#236
Technics66 писал(а):Где у нас выходит дренаж конденсата? И как конденсат попал в лонжерон (мне он там совсем не нужен)?
Это и есть выход конденсата.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#239
Сейчас в Москве жара и мой кондей очень плохо холодит... А именно, дуть холодным он дует, но не эффективно, в машине конечно становится чуть прохладнее, но всеравно жара! Особенно если включить обороты на 4 или 5 то еле еле холодный дует! Сравнивал с климатом на тестдрайвовском образце, так там все нормально! имеет ли смысл ехать к дилеру для проверки уровне фреона или лучше в другое место? это же не гарантийный случай?
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#240
Gimmer писал(а): это же не гарантийный случай?
Смотря что имеется ввиду. Жара в машине - негарантийная , а неработающий кондей почему нет-то?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...