Климат, кондиционер, отопитель
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#301
Артем33 тогда еще вопрос - а зачем холод в ноги направлять? По умолчанию климат направляет холодный воздух по верхним дефлекторам, а теплый - в ноги.
Либо Вы вручную так неправильно выставляете, что в ноги холодным дует, либо климат неправильно работает конкретно у Вас.
Либо Вы вручную так неправильно выставляете, что в ноги холодным дует, либо климат неправильно работает конкретно у Вас.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#303
Ну я в лицо никогда и не напррвляю,может поэтому и не чувствую на втором режиме особой производительности.В ноги не направляю (в ручном наоборот отключаю),это в "авто" он так дует.
Все мои наблюдения относятся к поездке на 130 км.При коротких перебежках по городу я от климата и не ожидал сверхъестественного, т.к. перегретый салон,раскаленная передняя панель,мало времени и т.п.
ПС:а может я просто зажрался и придираюсь.
Все мои наблюдения относятся к поездке на 130 км.При коротких перебежках по городу я от климата и не ожидал сверхъестественного, т.к. перегретый салон,раскаленная передняя панель,мало времени и т.п.
ПС:а может я просто зажрался и придираюсь.
Махнул не глядя!
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#305
Артем33 писал(а):Хотя, поидее, климат должен опираться на датчик темпиратуры в салоне.
В ситро нет датчика темпы в салоне
по этому на регулировке цифры комфорта.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#306
Артем33 писал(а):Датчик врет (в большую сторону) из-за своего расположения и реагирует на солнце - замена не поможет.При начале движения происходит его быстрое охлаждение, и показания темпиратуры падает,возможно, сбивает климат с толку
Без наружного датчика темпы(обрыв эл.цепи в зеркале) климат работает на ура.
Последний раз редактировалось Alixx583 02 июл 2014, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#307
DSR холодным - нет. Горячим - да, из-под сидений.
Артем33 в ноги не должно дуть холодным, если только по остаточному принципу, но не в качестве основного пути. Если именно бОльшая часть - может показаться дилеру, пожаловаться?
Артем33 в ноги не должно дуть холодным, если только по остаточному принципу, но не в качестве основного пути. Если именно бОльшая часть - может показаться дилеру, пожаловаться?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Zayahn
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:50
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП, Белый перл.
- Прошлый авто: Fiat Grande Punto 1.4, 77 л.с.
- Благодарил (а): 4 раза
#308
Gimmer
Вы правы, запах при работе кондиционера не чувствуется. В полной мере он проявляется именно после выключения кондиционера. В моем понятии конденсат, накопившийся на испарителе, после выключения кон-ра, испаряясь, несет с собой частички грязи(бактерии и продукты их жизнедеятельности). Из-за этого и появляется этот запах. Сегодня купил очистители автокондиционера
[ ссылка на изображение ] . Попробую прочистить. Эх... еще бы знать где этот патрубок слива конденсата...
Вы правы, запах при работе кондиционера не чувствуется. В полной мере он проявляется именно после выключения кондиционера. В моем понятии конденсат, накопившийся на испарителе, после выключения кон-ра, испаряясь, несет с собой частички грязи(бактерии и продукты их жизнедеятельности). Из-за этого и появляется этот запах. Сегодня купил очистители автокондиционера
[ ссылка на изображение ] . Попробую прочистить. Эх... еще бы знать где этот патрубок слива конденсата...
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#309
Zayahn писал(а):Эх... еще бы знать где этот патрубок слива конденсата...
А вот с этим может быть проблема.
Так как у ситро вывод конденсата устроен через правый лонжерон.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#310
Zayahn
Патрубок слива нахоится под штатной обшивкой пола в ногах переднего пассажира ближе к центральному туннелю, на словах не особо объяснишь, но дело в том что сам испаритель находится выше и если прыскать в то место куда надевается трубка, то все льется обратно! Я начал так делать и понял, что это бесполезно... прыскал в воздухаводы, просунув туда трубку на максимальную глубину!
Патрубок слива нахоится под штатной обшивкой пола в ногах переднего пассажира ближе к центральному туннелю, на словах не особо объяснишь, но дело в том что сам испаритель находится выше и если прыскать в то место куда надевается трубка, то все льется обратно! Я начал так делать и понял, что это бесполезно... прыскал в воздухаводы, просунув туда трубку на максимальную глубину!
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Oleg750
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:03
- Откуда: Коломна Московская обл
- Авто: С4 Sedan 115 MT Tendance
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Golf+
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#313
На VW я снимал воздушный фильтр и заливал пену через него. Потом через центральные воздуховоды из салона тоже заливал. Использовал в качестве насадки на баллон длинную трубочку.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#314
Technics66
Эти отверстия явно не для кондюка.
Эти отверстия явно не для кондюка.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза