Недавно обращались с подобно проблемой к ОД. У человека седан 2015 года (с кондиционером) и при работающем кондее и оборотах выше 2000 начинался рокот с металлическим призвуком. Если кондей отключали, то он исчезал. В сервисе ничего не нашли, никаких люфтов или чего-то другого. Сказали, что данный призвук, с той или иной интенсивностью, они слышали на нескольких других машинах, приезжавших в этот момент к ним в сервис.
На моём рестайлинговом седане с климатом, подобный звук тоже появляется иногда, хоть машина относительно новая. Отметили, что интенсивность призвука усиливается с увеличением жары. Когда прохладно, то почти вообще ничего не слышно.
Климат, кондиционер, отопитель
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1022OOZ_mgn писал(а):Источник цитаты интенсивность призвука усиливается с увеличением жары. Когда прохладно, то почти вообще ничего не слышно.
Именно эти симптомы при увеличении температуры за бортом.При темп 20С ничего не слышно.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:03
- Откуда: Мичуринск
- Авто: С4 седан 115 л.с. эксклюзив белый пермутр
- Пробег: 77000
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1023Соглашусь с вами друзья,ехал сейчас за бортом 22 ,климат 21 вроде тишина,а в жару почти сразу этот звук.Что получается это особенность системы или неисправность.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Череп
уважаемый,а вы не проверяли шкив компрессора на люфт
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Череп
уважаемый,а вы не проверяли шкив компрессора на люфт
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1024Олегман68
Привет,нет,не проверял ,буду на след неделе.Позже отпишу по результату
Отправлено спустя 36 секунд:
Есть подозрение на него или на муфту
Отправлено спустя 31 секунду:
Но звук был с самой покупки авто
Привет,нет,не проверял ,буду на след неделе.Позже отпишу по результату
Отправлено спустя 36 секунд:
Есть подозрение на него или на муфту
Отправлено спустя 31 секунду:
Но звук был с самой покупки авто
- PeterVG
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
- Откуда: Тула
- Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
- Пробег: 53300
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1025Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты
В белый корпус испарителя вставлена черная, резиновая, дренажная трубка. Которую нужно снять, освободив на ней фиксатор (отверстие сбоку).
Добрый день. У меня неприятного запаха пока нет, но следов слива конденсата после работы климата на дороге что то не видно. Возможно дренаж засорился? Подскажите, в каком месте искать выход дренажной трубки под машину, чтобы попробовать ее прочистить.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 сен 2017, 10:54
- Авто: Renault Megane III 1,6 106 л.с. Confort + опция (пакет)
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: "белка" была первым авто
Климат, кондиционер, отопитель
#1026Вопросик такой, а у дизельных машинок в климат-контроле имеется ТЭН?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1027На хеч французкий вроде как ставили , про седан не скажу.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 14:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive
- Пробег: 151000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1028Всем привет. Проблема была такая, при выключенном кондиционере, шёл шум от кондиционера. После снятия ремня навесного оборудования стало ясно, что шумит подшипник муфты кондиционера. Сколько искал по форуму вопрос по подшипнику муфты кондиционера, так и не нашёл. Вычитал что подшипники бывают двух размеров. Снял муфту, посмотрел номер подшипника, купил, собрал все обратно и вот теперь тишина. Так вот у меня стоял подшипник df07r21la4, самое интересное этот номер по базам не бьется. На замену нашёл NSK 35bd5220. Все делал сверху. Неудобно но возможно. Надеюсь информация будет полезной
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 23:42
- Авто: C4 Седан АТ 150 л.с.
- Пробег: 42000
- Благодарил (а): 2 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1029добрый день! а можно после заправки пены сразу надеть дренажную трубку на место? по логике вся грязь сольется на землю..., или я что по путаю?
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1030Arse-4ik
Нужно.
Нужно.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 15:18
- Откуда: Волгоград
- Авто: C4 хечбек 109л.с красный
- Пробег: 150000
Климат контроль
#1031Ребят подскажите пожайлуста у меня следующая проблема с климатом при включении зажигания он включается и работает нормально но стоит включить на максимум он отключается и не работает
В чем может быть проблема
В чем может быть проблема
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
- Откуда: Брянск
- Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
- Пробег: 98 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1033Собственно проблема и вариант её решения. Наступили первые холода, еду по трассе с включённым на 23 градуса климатом, и чувствую что прохладно, раньше на 23 такого не было. Перевёл на положение HI, тоже не тепло, и тут я напрягся.
Началось штудирование вопроса, по разным ресурсам.
Первым делом вскрыл боковые тоннели центральной консоли и провёл ревизию приводов заслонок, снял, разобрал посмотрел состояние шестерен и смазал.
Со стороны водителя стоит радиатор отопителя, к нему подходит две трубки нижняя ввод, верх вывод. На заведенном моторе на ощупь следил как меняется их температура, нижняя была всегда горячая, а верхняя в зависимости от потока воздуха еле тёплая или вообще холодная.
И пришло осознание, что нужно снимать радиатор печки и его чистить, сам процесс описывать не буду снимается он легко, куча информации на драйве.
Я решил делать без полного слива антифриза. Идея состояла в том, чтобы пережать патрубки на отопитель, чтобы ож не вытекала. Были взяты четыре болта м6 80 мм, четыре гайки и восемь шайб широких. Были вырезаны из дерева четыре небольших брусочка и просверлены паралельно отверстия под болты. Далее идея по фото будет понятна.
Отрезал часть бутылки и дунул компрессором в верхний патрубок отопителя, чтобы при снятии в салоне ничего не потекло. Вместе с антифризом на дне была вот такая красота.
Дальше начался очень долгий процесс промывки и продувки, мыл лимонкой. Без компрессора не рекомендую заниматься этой процедурой, т.к лимонка частично разъедает внутри, и это необходимо вытряхивать и опять повторять, вода под давлением из крана плохо справляется.
После промывки все собрал, завел и офигел, я не помню чтобы у меня вообще так климат работал, температура движка 64 градуса, а на hi очень горячий воздух идёт.
А произошла эта проблема по моему мнению, после замены антифриза с промывкой жидкостью от ликви моли и дистиллированной водой. Я думаю что жидкость отложения отъела, и когда делал несколько промывок они забили радиатор отопителя. У отопителя очень мелкие проходы жидкости между сотами, и весь гемор что был быстренько его забил.
Началось штудирование вопроса, по разным ресурсам.
Первым делом вскрыл боковые тоннели центральной консоли и провёл ревизию приводов заслонок, снял, разобрал посмотрел состояние шестерен и смазал.
Со стороны водителя стоит радиатор отопителя, к нему подходит две трубки нижняя ввод, верх вывод. На заведенном моторе на ощупь следил как меняется их температура, нижняя была всегда горячая, а верхняя в зависимости от потока воздуха еле тёплая или вообще холодная.
И пришло осознание, что нужно снимать радиатор печки и его чистить, сам процесс описывать не буду снимается он легко, куча информации на драйве.
Я решил делать без полного слива антифриза. Идея состояла в том, чтобы пережать патрубки на отопитель, чтобы ож не вытекала. Были взяты четыре болта м6 80 мм, четыре гайки и восемь шайб широких. Были вырезаны из дерева четыре небольших брусочка и просверлены паралельно отверстия под болты. Далее идея по фото будет понятна.
Отрезал часть бутылки и дунул компрессором в верхний патрубок отопителя, чтобы при снятии в салоне ничего не потекло. Вместе с антифризом на дне была вот такая красота.
Дальше начался очень долгий процесс промывки и продувки, мыл лимонкой. Без компрессора не рекомендую заниматься этой процедурой, т.к лимонка частично разъедает внутри, и это необходимо вытряхивать и опять повторять, вода под давлением из крана плохо справляется.
После промывки все собрал, завел и офигел, я не помню чтобы у меня вообще так климат работал, температура движка 64 градуса, а на hi очень горячий воздух идёт.
А произошла эта проблема по моему мнению, после замены антифриза с промывкой жидкостью от ликви моли и дистиллированной водой. Я думаю что жидкость отложения отъела, и когда делал несколько промывок они забили радиатор отопителя. У отопителя очень мелкие проходы жидкости между сотами, и весь гемор что был быстренько его забил.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1034Mas032
Это старая проблема еще с 308 идет. Это из-за антифриза.
Это старая проблема еще с 308 идет. Это из-за антифриза.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- Ardey
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
- Откуда: Подольск
- Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
- Пробег: 135к
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1035Ребят подскажите что может быть, проблема следующая: заметил что из воздуховодов водителя воздух идет гораздо теплее чем со стороны пассажира справа, в чем может быть проблема? двигатель переключен на евро4 с евро5 если что