Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
399
80%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
36
7%
У меня кондиционер, я доволен(а)
42
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
20
4%
 
Всего голосов: 497

StasD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:40
Откуда: Златоуст
Авто: С4

#226

Сообщение StasD » 22 май 2014, 09:50

Всем привет! у жены ситр4 климат контроль 2006 года в прошлом году кондёр работал нормально, а по весне заметили что из одного дефлектора левого холодный дует а из правого горячий воздух, а теперь из обоих горячий шпарит звонит к официалам они сказали что в 90% случаев это замена реле .
Подскажите дорогие форумчане что за реле и код детали ?
Заранее Всем благодарен.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#227

Сообщение Figaro » 22 май 2014, 10:28

Вроде форум про с4 седан , причём тут ситрик 2006 года , вам только гугл поможет .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#228

Сообщение Daymon_aw » 22 май 2014, 12:13

StasD
Вы может форумом ошиблись? мы тут только С4-Sedan обсуждаем и только от 2013 года

DENS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:14
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый
Прошлый авто: LADA Kalina

#229

Сообщение DENS » 28 май 2014, 19:50

Всем привет,
А у всех при включении кондиционера, двигатель начинает по другому работать, т.е. я имею ввиду что как будто подтрясывать начинает или троить?

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#230

Сообщение Kortes » 28 май 2014, 19:53

У меня при включенном кондее 3 кубика оборотов, при выключенном два. Думаю это двигатель еще распределяет мощность на компрессор кондея (или как-то так), поэтому легкое увеличение вибраций допустимо.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#231

Сообщение Somebody » 28 май 2014, 20:25

DENS нагрузка возрастает, появляется вибрация.. это нормально. На всех машинах так, где-то поменьше чувствуется, где-то побольше (я не говорю про премиум, где нехилые движки, которым пофиг на такую нагрузку, и где шумка и виброзащита тоже нехилые). Ну если в разумных пределах, конечно, слишком сильно быть тоже не должно, иначе это уже может свидетельствовать о недостатке фреона, к примеру (тогда компрессор начинает работать с повышенной нагрузкой).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

DENS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:14
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый
Прошлый авто: LADA Kalina

#232

Сообщение DENS » 29 май 2014, 08:30

Спасибо за ответы!
Еще такая особенность, если поездить с включенном кондеем минут 15-20 включается вентилятор, это тоже нормально?

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#233

Сообщение Kortes » 29 май 2014, 08:32

Совершенно нормально. Нагрузка больше-нагрев больше, соответственно и остужать приходится чаще.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#234

Сообщение Somebody » 29 май 2014, 08:33

DENS конечно нормально. Я Вам даже более того скажу, вообще-то вентилятор кондея вообще сразу включается, а вентилятор охлаждения контура двигателя тоже включается раньше, чем если не использовать кондей, потому как нагревается радиатор от соседствующего с ним испарителя кондиционера намного быстрее. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#235

Сообщение Technics66 » 06 июн 2014, 05:54

Сегодня приехав на работу увидел лужу под машиной в районе переднего пассажира, пощупав и понюхав (лизать не стал) пришел к выводу что это вода. Дождей и луж давно нет, значить конденсат из кондея. Где у нас выходит дренаж конденсата? И как конденсат попал в лонжерон (мне он там совсем не нужен)? Пара фоток:
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#236

Сообщение Alixx583 » 06 июн 2014, 06:11

Technics66 писал(а):Где у нас выходит дренаж конденсата? И как конденсат попал в лонжерон (мне он там совсем не нужен)?

Это и есть выход конденсата.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#237

Сообщение Technics66 » 06 июн 2014, 06:45

Alixx583 писал(а):Это и есть выход конденсата.

Разработано по принципу железа много, гнить долго будет :cry:
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#238

Сообщение Kortes » 06 июн 2014, 07:52

Technics66
Не пойму по фото, там все днище уже ржавое или прост так кажется?

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#239

Сообщение Gimmer » 06 июн 2014, 09:37

Сейчас в Москве жара и мой кондей очень плохо холодит... А именно, дуть холодным он дует, но не эффективно, в машине конечно становится чуть прохладнее, но всеравно жара! Особенно если включить обороты на 4 или 5 то еле еле холодный дует! Сравнивал с климатом на тестдрайвовском образце, так там все нормально! имеет ли смысл ехать к дилеру для проверки уровне фреона или лучше в другое место? это же не гарантийный случай?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#240

Сообщение АндроId » 06 июн 2014, 09:45

Gimmer писал(а): это же не гарантийный случай?

Смотря что имеется ввиду. Жара в машине - негарантийная :) , а неработающий кондей почему нет-то?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...