Климат, кондиционер, отопитель
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#361
Antik, чем тогда объясните возрастание/падение оборотов и нагрузки на двигатель? Причем замечу, я до этого таких экспериментов не проводил, и НИ РАЗУ не видел на холостом ходу (даже на нейтрали) ниже трех кубиков. А тут отключаешь - два кубика, и нагрузка явно снижается.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan MT Exclusive
- Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#362
Somebody, ну все верно, мозги решили что в тот момент компрессору пора было включится) Ты (эээ, надеюсь ничего что я на "ты"? как-то сподручней)) руками выключаешь кондей - нагрузка снимается и вибрация пропадает.
А так да, если ты все время с горящей лампочкой A/C, то периодический компрессор включается.
А так да, если ты все время с горящей лампочкой A/C, то периодический компрессор включается.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#363
Somebody писал(а):Причем замечу, я до этого таких экспериментов не проводил, и НИ РАЗУ не видел на холостом ходу (даже на нейтрали) ниже трех кубиков.
Т.е. он ни разу получается не отключался. А я на тахометр часто смотрю, есть у меня такая привычка, контролировать.
У Вас как поведение? Попробуйте у себя. Хотя интереснее было бы сравнить с теми, у кого автомат (ну вдруг есть какая-то разница, хотя и бред), но на механике тоже можно. Сколько кубиков на холостом показывает? Всегда или меняется? У меня всегда было три. А теперь - всегда два.
Попробуйте провести эксперимент, как я описал.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#364
В прошивке мотора есть отдельная калибровка когда включается кондюк\климат , вот и обороты почуть разные.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#365
Вот я про это и говорю, что раз у меня обороты все время были завышенные на холостом - значит кондей, получается, работал постоянно. Хотя по идее должен включаться/выключаться по необходимости. Вот и хочу, чтобы кто-нибудь у себя на климатике тоже попробовал воспроизвести. В идеале если кто-то, у кого есть ELM327 или Лексия, чтобы четко обороты видеть, а не кубиками, с погрешностью в 250 оборотов..
Хотя даже по вибрации движка и то все сразу понятно, когда кондей работает, а когда нет.
Хотя даже по вибрации движка и то все сразу понятно, когда кондей работает, а когда нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#366
Somebody писал(а):В идеале если кто-то, у кого есть ELM327 или Лексия, чтобы четко обороты видеть, а не кубиками, с погрешностью в 250 оборотов..
Если не забуду, гляну сегодня.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#367
Somebody
При вкл. компрессора должен быть характерный щелчОк привода муфты.
А то что по нажатию кнопки А/С БУ получает и отрабатывает прогу,так и должно быть.
Алгоритм
сначала команда(кнопка,поднятие оборотов)
потом вкл.привода муфты(если есть необходимость в охлаждении салона)
При вкл. компрессора должен быть характерный щелчОк привода муфты.
А то что по нажатию кнопки А/С БУ получает и отрабатывает прогу,так и должно быть.
Алгоритм
сначала команда(кнопка,поднятие оборотов)
потом вкл.привода муфты(если есть необходимость в охлаждении салона)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#368
Somebody писал(а):Somebody писал(а):Причем замечу, я до этого таких экспериментов не проводил, и НИ РАЗУ не видел на холостом ходу (даже на нейтрали) ниже трех кубиков.
Т.е. он ни разу получается не отключался. А я на тахометр часто смотрю, есть у меня такая привычка, контролировать.
У Вас как поведение? Попробуйте у себя. Хотя интереснее было бы сравнить с теми, у кого автомат (ну вдруг есть какая-то разница, хотя и бред), но на механике тоже можно. Сколько кубиков на холостом показывает? Всегда или меняется? У меня всегда было три. А теперь - всегда два.
Попробуйте провести эксперимент, как я описал.
При вкл. АС всегда показывало 3 кубика. Сейчас отключил АС,показывает 2.ПЛюс сейчас 2 градуса,при вкл. показывает так же 2 кубика
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#370
Alixx583
И плюс мои ощущения по вибрации, явно не на 20 оборотов.
Нахрен поднимать обороты (повышать расход топлива), если кондей не нужен? Дурацкий тогда алгоритм. Должно быть по другому, вместе с муфтой - добавлять обороты.
Но включение муфты я как раз и ощущаю по возросшим вибрациям.
Сегодня ехал с утра, первые минут 15 держалось три кубика (пока не прогрелась полностью), потом упало до 2-х, это при отключенной кнопке кондея.
Вечером с работы попробую НЕ выключая кнопку, посмотреть на обороты.
Может при плюс 2 он уже просто не включается? Обычно предусмотрена защита по температуре (хотя обычно она вроде от 0 и ниже, точно не помню).
А вибрация меняется, если стоять на D на светофоре?
Somebody писал(а):ELM327 или Лексия, чтобы четко обороты видеть, а не кубиками, с погрешностью в 250 оборотов..
И плюс мои ощущения по вибрации, явно не на 20 оборотов.
Alixx583 писал(а):А то что по нажатию кнопки А/С БУ получает и отрабатывает прогу,так и должно быть.
Алгоритм
сначала команда(кнопка,поднятие оборотов)
Нахрен поднимать обороты (повышать расход топлива), если кондей не нужен? Дурацкий тогда алгоритм. Должно быть по другому, вместе с муфтой - добавлять обороты.
Но включение муфты я как раз и ощущаю по возросшим вибрациям.
Сегодня ехал с утра, первые минут 15 держалось три кубика (пока не прогрелась полностью), потом упало до 2-х, это при отключенной кнопке кондея.
Вечером с работы попробую НЕ выключая кнопку, посмотреть на обороты.
Maggi писал(а):ПЛюс сейчас 2 градуса,при вкл. показывает так же 2 кубика
Может при плюс 2 он уже просто не включается? Обычно предусмотрена защита по температуре (хотя обычно она вроде от 0 и ниже, точно не помню).
А вибрация меняется, если стоять на D на светофоре?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#371
На многих машинах замечал когда работает на холостых совключенным кондеем как периодически включается и выключается муфта компрессора, а на ситроене такого не замечал, но надо перепроверить. Может у нас компрессор всегда работает а для управления фреоном какой нибудь клапан стоит. Обычно когда температура испарителя достигает минимальной отметки, происходит отключение компрессора, чтоб лёд не образовывался. Фреон не может постоянно циркулировать, а как здесь это реализовано пока не понял.
UPD.
Провёл замеры, ХХ с отключенным кондиционером 750, с включенным 800. Во время работы кондиционера (5-7мин) муфта компрессора ни разу не отключалась, т.е. компрессор всегда качал. Печка в режиме "AUTO" +20C, на улице +4С. Машина 115л.с.
UPD.
Провёл замеры, ХХ с отключенным кондиционером 750, с включенным 800. Во время работы кондиционера (5-7мин) муфта компрессора ни разу не отключалась, т.е. компрессор всегда качал. Печка в режиме "AUTO" +20C, на улице +4С. Машина 115л.с.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#372
Technics66 писал(а): муфта компрессора ни разу не отключалась,
А она включалась?
Не забываем что включению кондиционера сопутствует включение вентилятора радиатора.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#374
Somebody писал(а):Нахрен поднимать обороты (повышать расход топлива), если кондей не нужен? Дурацкий тогда алгоритм.
50 оборотов сильно расход не увеличат
А вот провал в момент включения муфты и добавления оборотов
может слегка "попить крови"
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#375
Alixx583 писал(а):А она включалась?
Конечно. Крестик из пружинок крутился
Alixx583 писал(а):Обороты чем смотришь,Лексией?
ELM327, лексию долго подключать. Кубики гляну. На механике 2 кубика не загораются, посмотрю 3-4 и 4-5.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь