Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
399
80%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
36
7%
У меня кондиционер, я доволен(а)
42
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
20
4%
 
Всего голосов: 497

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#331

Сообщение Артем33 » 03 июл 2014, 08:52

Kirafon писал(а):
Gimmer писал(а):А как же датчик, что стоит между воздуховодов, которые дуют на лобовое стекло? Это датчик солнечной активности, он и меряет температуру в салоне! Без него климат работать не может!

Я вот тоже все думаю, как это без датчика салонной температуры климат может работать корректно... :D

Вот он и работает некорректно. Причем в режиме температуры воздуха на улице до +25 нормально, а в жару и с полным салоном начинает фигней какой-то страдать. Если верить статье приведенной в ссылке выше, блок управления климатом привязан к нашей климатической зоне и его алгоритм не расчитан на жару. Это уже не креатив, а идиотизм! Купил авто в Мурманске, поехал отдыхать на Лазурный Берег и охренел там от жары, + климат тоже охренел и начал дуть куда и как попало! В инструкции пишут, что всегда можно отрегулировать вручную, но нахрена тогда платить за "авто"?!
Махнул не глядя!

DSR
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:42
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan 120 AT Черный

#332

Сообщение DSR » 03 июл 2014, 09:07

Артем33 писал(а):Купил авто в Мурманске, поехал отдыхать на Лазурный Берег и охренел там от жары, + климат тоже охренел и начал дуть куда и как попало! В инструкции пишут, что всегда можно отрегулировать вручную, но нахрена тогда платить за "авто"?!

А какая жара была на Лазурном? Я полагаю, вы кондиционер не выключали ведь принудительно?
В июне у нас в Питере было +30 и даже +31. У меня машинка черная. Сами понимаете, какая это топка, но, тем не менее, кондей превосходно справлялся.
Сажусь (прошу учесть что машина стояла на улице под солнцем весь день, пока я на работе), включаю АВТО на 2ю интенсивность, включаю рециркуляцию (чтобы побыстрее), минута-две и можно ехать, снова включив забор воздуха.
Было приятно и прохладно. Жарило только солнце и то руку, которая руль держала. Чтобы я вспотел или захотел открыть окна - не было такого еще.

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#333

Сообщение Артем33 » 03 июл 2014, 11:41

Про Лазурный берег был пример, про разные климатические зоны, я там не был (сори, что непонятно написал). Производительность кондера хорошая, меня другое не устраивает. При жаркой погоде не могу добиться комфортного микроклимата в режиме "авто". Получается, либо он дует так, что ноги отмерзают (но здесь пишут, что так быть не должно), либо не дует, но в салоне жарко. Повторюсь, что на шкоде (климат как у пассата В5) поставил 20 градусов (там в градусах), и она потихонюку набирает заданную темпиратуру независимо от окружающей среды. На ситро ставлю утром 21 - все ОК. Сажусь и еду днем - уже жарко и приходится ставить 16-18, но при этом начинают подмерзать ноги и нос. Еду долго, вечерет, темпиратура за бортом падает и приходится опять ставить 21. Почему этот климат не держит заданный уровень комфорта?
Махнул не глядя!

DSR
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:42
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan 120 AT Черный

#334

Сообщение DSR » 03 июл 2014, 13:14

Странно как то. Обращаться с жалобой к ОД не пробовал? Потому что не понимаю в чем дело.
Я сам езжу с установкой 21 на климате, что в +5 что в +30. Когда надо, он дует теплом, а когда надо - холодом. На ноги, вроде, ни разу не дул холодом.
Единственное, как я уже писал, решетки навел не прямо на себя, а чуть по бокам, так что дует над плечом, не касаясь лица и шеи. Воздух как бы обтекает сидящего и летит по салону.
Может датчик неисправен или мозги климата прохудились?

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#335

Сообщение Артем33 » 03 июл 2014, 13:19

В отпуск поеду и понаблюдаю.Если не образумится поеду к ОД. Но что-то сомневаюсь, что помогут.Если бы вообще холодом не дул, было бы проще притензию предъявить.
Махнул не глядя!

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 74000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

#336

Сообщение sergbt » 03 июл 2014, 13:32

Для накопления статистики, так сказать. НА днях, было 27-30 днем. На автомате, на втором уровне, ставил 19. Если в движении, радиатор охлаждается нормально, то постепенно меняю на 19.5-20, и жить можно, не холодно, но комфортно. В пробке же, и на 18 ставлю, что бы охладить, затем чуть выше, для комфорта :)

Аватара пользователя
Zayahn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:50
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП, Белый перл.
Прошлый авто: Fiat Grande Punto 1.4, 77 л.с.
Благодарил (а): 4 раза

#337

Сообщение Zayahn » 03 июл 2014, 18:24

Насмотревшись видео и начитавшись статей, купил это:
[ ссылка на изображение ]

и пошел к машине с твердым намерением очистить с их помощью испаритель.
А так как к испарителю без разбора можно подобраться лишь через патрубок слива конденсата, логично было бы найти этот патрубок.
Здесь все не просто (по крайней мере для чайников коим я являюсь). Снизу слив перекрыт лонжероном (так мне сказал Technics66),
но (как сказал Gimmer) есть возможность найти проход к сливу через салон со стороны левой ноги пассажира. Уткнувшись в салоне (со стороны левой ноги пассажира) в это

[ ссылка на изображение ]

и побоявшись что то навредить, решил попробовать пустить пену через передний воздуховод (как в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=VkblXAbnswk).
В итоге шланг удлинитель спокойно вошел в щель воздуховода

[ ссылка на изображение ]

примерно на 25-30 сантиметров и уперся во что-то

[ ссылка на изображение ] .

По инструкции нужно распылить весь баллон, но когда в баллоне оставалось примерно 25% раствора из воздуховодов полезла пена

[ ссылка на изображение ]

Поэтому распыление пришлось делать с паузами для того что бы пена немного осела.
Распылив в итоге весь баллон в воздуховод, оставил отмокать на 10 минут, затем в режиме рециркуляции погонял воздух с вкл кондиционером еще 10 минут.
Под днищем машины натекла небольшая лужица пенной жидкости. После я приступил к распылению освежителя (приобрел по рекомендации в инструкции к очистителю).
Как сказано в инструкции, постарался распылить весь баллон в районе ног переднего пассажира при включенном климате на максимум в режиме рециркуляции, на что ушло примерно 5 минут.
Снова оставил машину с работающим климатом на максимум на 10 минут. По завершении всех процедур заглушил двигатель и нажал кнопочку REST (спасибо администратору за инфо.).
На следующий день запах почти исчез. Остался слабый отголосок. Но не исчез полностью. Написал все это потому что сомневаюсь в правильности своих действий.
Попал ли раствор, залитый мной через воздуховод, на испаритель... очистил ли он хоть немного загрязненный испаритель... Загадка...

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#338

Сообщение Alixx583 » 03 июл 2014, 18:42

Zayahn
Судя по тому что
часть пены вышла через дренаж
то и на испаритель должна была попасть.
Правая защита-накладка "тоннеля" на клипсах
при усилии легко отщелкиваются.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#339

Сообщение juri » 03 июл 2014, 18:56

Zayahn
Осталось новый фильтр поставить.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Blatskovich
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
Откуда: Барнаул
Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
Пробег: 55000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#340

Сообщение Blatskovich » 05 июл 2014, 06:10

Народ, не спешите заливать ваши авто всякой пеной и прочими штуковинами.
Совет: перед подобными радикальными мерами, проведите эксперимент длиной в неделю, очень несложный.
После каждой поездки с кондиционером, даже кратковременной, как заглушите двигатель-сразу нажимайте кнопку "Rest", просто заведите себе такую привычку, также как ставить авто на ручник к примеру.
И запах исчезнет сам, без всякой пены и прочего. Весной, когда начал активно пользоваться кондиционером в машине тоже был этот неприятный запах, не мог понять почему. А потом, как говорят в рекламе "Я открыл для себя кнопку "Rest" :) И всё стало нормально, не сразу, за 2-3 дня примерно, запах начал уменьшаться и постепенно пропал.
А так сразу заливать через воздуховоды, мне кажется "Не айс". Может ведь и замкнуть чего-нибудь, не думаю что внутри всё очень герметично, и это может обернуться ещё большими проблемами.
Если эксперимент с кнопкой не поможет, то только тогда переходить к серьёзным мерам.


DSR
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:42
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan 120 AT Черный

#341

Сообщение DSR » 05 июл 2014, 08:18

А сильно этот метод Rest кучает аккум? А то выйду утром и не заведется :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#342

Сообщение Somebody » 05 июл 2014, 09:39

DSR
почитайте. Это относится ко всему электричеству. И еще мануал на эту же тему почитайте. Где написано что если аккум слишком сильно уже разряжен - долго работать эта система не будет, именно чтобы с утра все было ок.

А вообще - я не пользуюсь кнопкой Rest. Никогда. Точнее пару раз пользовался когда останавливался у магазина, пассажира оставлял в салоне а сам в магазин, с ключами от авто. Вот для пассажира включал (собственно для того эта кнопка и придумана).
У меня ничего нигде не воняет. Лечить надо причину все-таки, т.е. как и в организме: таблеткой можно сбить температуру или временно сделать так чтобы голова не болела, но надо-то вылечить саму болезнь, которая и вызывает температуру и головную боль.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#343

Сообщение Figaro » 05 июл 2014, 10:55

Blatskovich


Я делаю по другому но у меня кондюк а не климат , перед тем как ставить авто на прикол выключаю кондей и врубаю продув на максимум на 3минуты не более и ничего не пахнет.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#344

Сообщение jurgen » 05 июл 2014, 11:08

Есть ещё способ, описан в мануале. Зимой, летом без разницы - режим Авто. И никакого запаха.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#345

Сообщение Somebody » 05 июл 2014, 11:10

jurgen да, верно, забыл сказать что у меня всегда включено Авто, регулирую только уровень комфорта (циферки) и интенсивность (обычно стоит на двойке, иногда ставлю единичку).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.