Antisocium
Еще раз повторюсь)) ничего клеить не надо, настроить вручную нужную скорость и потоки воздуха)
Климат, кондиционер, отопитель
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#17
Antisocium писал(а):Aex75
Я просто максималист, зимой хочется зноя а летом мороза.
Может можно будет как-то доработать? Проклеить воздуховоды и все возможные щели? Владельцы хэтчей, кто делал, отзовитесь.
Майн готт!
Читайте инструкцию: Доработать напильником и молотком.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#19
Dim писал(а):Antisocium писал(а):Aex75
Я просто максималист, зимой хочется зноя а летом мороза.
Может можно будет как-то доработать? Проклеить воздуховоды и все возможные щели? Владельцы хэтчей, кто делал, отзовитесь.
Майн готт!
Читайте инструкцию: Доработать напильником и молотком.
Если нечего написать, то лучше и не писать.
Если своими руками не можешь ничего делать то изволь воздержатся от комментариев. Не все с завода идет так как надо и не только на Ситроенах, но и на Мерседесах и Лексусах и прочих...
Помню была такая тема у владельцев ситро предыдущих поколений, делали бардачки охлаждаемыми при помощи шланга для стиральной машинки.
На многих форумах даже есть раздел "Полезные доработки", почему бы его не сделать и здесь, ведь есть что дорабатывать.
Если всех все устраивает, то проблем нет.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#20
Antisocium писал(а):Dim писал(а):Antisocium писал(а):Aex75
Я просто максималист, зимой хочется зноя а летом мороза.
Может можно будет как-то доработать? Проклеить воздуховоды и все возможные щели? Владельцы хэтчей, кто делал, отзовитесь.
Майн готт!
Читайте инструкцию: Доработать напильником и молотком.
Если нечего написать, то лучше и не писать.
Если своими руками не можешь ничего делать то изволь воздержатся от комментариев. Не все с завода идет так как надо и не только на Ситроенах, но и на Мерседесах и Лексусах и прочих...
Помню была такая тема у владельцев ситро предыдущих поколений, делали бардачки охлаждаемыми при помощи шланга для стиральной машинки.
На многих форумах даже есть раздел "Полезные доработки", почему бы его не сделать и здесь, ведь есть что дорабатывать.
Если всех все устраивает, то проблем нет.
Можно, конечно и доработать: дизайн подправить (пластиковый полуподвальный тюнинг налепить), эпоксидкой подклеить задний бампер (как тут уже писали), снять торпеду и обтянуть кожей молодого дерматина...)))
Хочется приложить руки, прикладывай. Только подобные доработки называются одним ёмким словом "колхозить". На дорогах полно таких заколхозенных машин. Эти доработки того же плана, как розочка в оргстекле на ручке переключения передач ЗИЛ-130 и переводная картинка с бабой на стекле.
Я мог бы еще понять, когда что-то подобное делается на какой-нить развалюхе ради спортивного интереса или из тяги к куда-нибудь-приложить-руки, но планировать колхоз на новой модели, у которой даже нет опыта эксплуатации... Либо это дурдом, либо Вы гений тюнинга.
Ну мож начинающий гений))) Время покажет.
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#21
В нашем климат-контроле для себя вижу только одну не доработку, это нету кнопки моно и алгоритм автомата, когда он начинает дуть только в средние сопла. Но это чисто придирки и мои желания. Сегодня у нас 35 градусов, климат стоит на 19 гр., 150 км по трассе в полном комфорте.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#22
Xandr писал(а):кнопки моно и алгоритм автомата, когда он начинает дуть только в средние сопла.
А на кой кнопка моно?
На то он и авто что пытается охладить весь салон.
Если надо то можно ткнуть в центральную крутилку для направления потока.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#23
Dim писал(а):Можно, конечно и доработать: дизайн подправить (пластиковый полуподвальный тюнинг налепить), эпоксидкой подклеить задний бампер (как тут уже писали), снять торпеду и обтянуть кожей молодого дерматина...)))
Хочется приложить руки, прикладывай. Только подобные доработки называются одним ёмким словом "колхозить". На дорогах полно таких заколхозенных машин. Эти доработки того же плана, как розочка в оргстекле на ручке переключения передач ЗИЛ-130 и переводная картинка с бабой на стекле.
Я мог бы еще понять, когда что-то подобное делается на какой-нить развалюхе ради спортивного интереса или из тяги к куда-нибудь-приложить-руки, но планировать колхоз на новой модели, у которой даже нет опыта эксплуатации... Либо это дурдом, либо Вы гений тюнинга.
Ну мож начинающий гений))) Время покажет.
Сквозь строки читаешь? Разве я говорил про обвесы из картона и всякий колхоз внутри? Ездят тут у нас полно таких петухов - аж тошно от их стиля. [ ссылка на изображение ]
Я же написал "полезные" доработки а не идиотские. То, что может принести пользу и удобство.
Не надо мыслить узко, довольствуясь лишь одними стереотипами, про синие писалки спарко никто речи не ведет, Боже упаси))).
Последний раз редактировалось Antisocium 16 июн 2013, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#25
Как часто вы выставляете темпу?
У мну пассажир сам регулирует если ему надо.
Автомат отключается только по направлению потока.
У мну пассажир сам регулирует если ему надо.
Автомат отключается только по направлению потока.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#26
Alixx583 писал(а):Как часто вы выставляете темпу?
У мну пассажир сам регулирует если ему надо.
Автомат отключается только по направлению потока.
Ну так подводя итог, все-таки нет на климате режима моно? Тоесть, если я еду один мне придется сначала выставлять температуру для левого сопла а потом для правого, чтобы уравнять температуру?
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#28
Aex75 писал(а):Antisocium
А в какой машине с раздельным климатом есть режим моно?
На всех пежо, как минимум на 308, 408.
Alixx583 писал(а):Автомат отключается только по направлению потока.
А я как написал? Плюс при изменении интенсивности вручную.
Alixx583 писал(а):Как часто вы выставляете темпу?
Довольно таки часто.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!