Климат, кондиционер, отопитель
- Radiohead89
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:37
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Tendence Sedan MT Белый
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 2005 J3
#181
Спустя пару часов, включил зажигание, включился вентилятор ( был запущен только горячий воздух "HIGH", без работы кондиционера), ручкой интенсивности обдува выставил максимум потом минимум - все было в порядке, НО стоило только нажать на кнопку "AUTO", как всё сразу исчезло. В первый раз у нас в Ростове за эту зиму столь низкая температура (-10) и такая метель, грешу на то , что по трассе налетело снега куда не надо... Зимнюю заслонку не ставил.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#182
Radiohead89 писал(а):Спустя пару часов, включил зажигание, включился вентилятор ( был запущен только горячий воздух "HIGH", без работы кондиционера), ручкой интенсивности обдува выставил максимум потом минимум - все было в порядке, НО стоило только нажать на кнопку "AUTO", как всё сразу исчезло. В первый раз у нас в Ростове за эту зиму столь низкая температура (-10) и такая метель, грешу на то , что по трассе налетело снега куда не надо... Зимнюю заслонку не ставил.
Да дело не в заслонке. Заслонка защищает вентилятор радиатора (если я не ошибаюсь), потому, что он у нас перед радиатором. Тут скорее програмный глюк.
- Radiohead89
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:37
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Tendence Sedan MT Белый
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 2005 J3
#183
С утра сбросил клемму АКБ подождал с часик, завел с хрипами и скрежетом заработали электроприводы заслонок распределения воздуха по салону( как будто всё там замерзло) и через 7-10с пошел воздух, прогрел 30 минут, включал и климат и обогрев воздуха на лобовое - все работало. Выключил зажигание и снова завел - ВЕНТИЛЯТОР ОБДУВА САЛОНА НЕ РАБОТАЕТ. Постоит с пол часа включается, выключаешь зажигание, заводишь заново уже не включается... Позвонил ОД, записали на 13:30.
- Radiohead89
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:37
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Tendence Sedan MT Белый
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 2005 J3
#184
Хоть смейся, хоть...)) Приехал к ОД, у столика приемки на сервис получил пропуск, поехал на мойку, помыли ( посбивали всю наледь в том числе в зоне стеклоочистителей) - вуаля, всё работает (по крайней мере пока)! Рассказал суть проблемы инженеру сервиса, предположил, что это могло быть связанно с наледью в зоне стеклоочистителей и прочих полостях, на что инженер сервиса согласился, посмотрел на пробег (5400км) и предложил заодно сменить масло ДВС - я согласился)) (2960 т. р.). Смешанное чувство вроде бы есть какая-то причинно следственная связь "наледь" - "сбой в работе вентилятора обдува салона", а с другой стороны как-то печально, что всё настоль не продумано - банальное скопление льда и снега может вызвать такие проблемы(( если это так, то инженеры разработчки ПСА жгут не по-детски))
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#185
Это не из за наледи. Масло менять не надо было. Манагер- молодец
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Radiohead89
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:37
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Tendence Sedan MT Белый
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 2005 J3
#186
Я знаю, что не надо было! Но так как сам собирался сделать это у знакомого мастера, согласился, цена не столь велика, а отметку с печатью в книжке мне дядюшка Артур не поставит)), а тут раз приехал так давайте. Я смотрю Вы специалист, два дня сижу жду, что кто нибудь предположит что нибудь дельное, но пока только ответы "это не из-за ...."
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 23:11
- Откуда: Тамбовская область
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Прошлый авто: ВАЗ-2114 "супер-авто"
#187
Radiohead89 писал(а):Хоть смейся, хоть...)) Приехал к ОД, у столика приемки на сервис получил пропуск, поехал на мойку, помыли ( посбивали всю наледь в том числе в зоне стеклоочистителей) - вуаля, всё работает (по крайней мере пока)! Рассказал суть проблемы инженеру сервиса, предположил, что это могло быть связанно с наледью в зоне стеклоочистителей и прочих полостях, на что инженер сервиса согласился, посмотрел на пробег (5400км) и предложил заодно сменить масло ДВС - я согласился)) (2960 т. р.). Смешанное чувство вроде бы есть какая-то причинно следственная связь "наледь" - "сбой в работе вентилятора обдува салона", а с другой стороны как-то печально, что всё настоль не продумано - банальное скопление льда и снега может вызвать такие проблемы(( если это так, то инженеры разработчки ПСА жгут не по-детски))
ну а после того как сбили наледь все работает и больше пока проблем с этим нет?
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#188
зато я вот согласна с Radiohead89 , что эта проблема именно из-за наледи, тем более что у них там и влажность высокая....правда я не подумала про эту тему и создана отдельную по вентиляции салона
Кстати правильно, что масло поменяли...я ещё раньше меняла
Кстати правильно, что масло поменяли...я ещё раньше меняла
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
- Radiohead89
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:37
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Tendence Sedan MT Белый
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 2005 J3
#189
Роман_n255ox писал(а):ну а после того как сбили наледь все работает и больше пока проблем с этим нет?
Последние 3 дня в Ростове не переставая идет снег, температура воздуха -16 градусов, всё замело и занесено сугробами в человеческий рост! Я просто не могу пока откопать своё авто, пришлось звонить начальству и просить дать выходной)) В общем пока сам в неведении, что там и как с этой печкой. Когда забирал авто из сервиса 2 дня назад всё было нормально.
[ ссылка на изображение ]
- Leo160
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:46
- Откуда: Москва
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi 115 МКПП-Exclusive-Синий
- Прошлый авто: Citroen C4 Coupe
#190
Всем добрый вечер)
много постов прочитал,но не нашел нужной информации)
Сегодня,включив кондей(у меня климат)не услышал характерного включения его,как включал его всегда был щелчек из под капота)
это из-за минуса за бортом)?
много постов прочитал,но не нашел нужной информации)
Сегодня,включив кондей(у меня климат)не услышал характерного включения его,как включал его всегда был щелчек из под капота)
это из-за минуса за бортом)?
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#191
Leo160 писал(а):Всем добрый вечер)
много постов прочитал,но не нашел нужной информации)
Сегодня,включив кондей(у меня климат)не услышал характерного включения его,как включал его всегда был щелчек из под капота)
это из-за минуса за бортом)?
Да, принизкой температуре не включается
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:25
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.) Черный
- Прошлый авто: Нет
Работа печки и кондиционера (климата)
#193Всем привет!
В ходе эксплуатации авто в зимнее время возникли следующие вопросы:
1. зимой замерзают стекла и запотевают (если сидеть в авто), чтобы привести в нормальное состояние мтекла включаю печку (ручную), направив направление ветра на стекла (стрелка вверх), нажимаю на кнопки обогрева лобового и заднего стекла. Но левые окна обогреваются и отопляются быстро, а вот с правыми беда..на правом переднем пассажирском образуется кружок у правого заднего зеркала, а заднее стекло вообще по нулям! нужно очень много времени, чтобы они оттаяли полностью..к лобовому и заднему вопросов нет! Может нужно включить кнопку А/С или еще какую?
2. кто какой режим использует - авто или ручной? пробовал автоматический, но не понравился своей громкостью работы и силой, даже на самой минимальной силы..обычно ставлю на ручной режим на 22-23 градуса и одну или две полоски силы и мне хватает!
3. печка от кондиционера отличается кнопкой А/С?
4. кто-нибудь исплльзует кнопки Рест и кгруговые стрелки?
Просто машина первая и не все пока знаю..Спасибо!
В ходе эксплуатации авто в зимнее время возникли следующие вопросы:
1. зимой замерзают стекла и запотевают (если сидеть в авто), чтобы привести в нормальное состояние мтекла включаю печку (ручную), направив направление ветра на стекла (стрелка вверх), нажимаю на кнопки обогрева лобового и заднего стекла. Но левые окна обогреваются и отопляются быстро, а вот с правыми беда..на правом переднем пассажирском образуется кружок у правого заднего зеркала, а заднее стекло вообще по нулям! нужно очень много времени, чтобы они оттаяли полностью..к лобовому и заднему вопросов нет! Может нужно включить кнопку А/С или еще какую?
2. кто какой режим использует - авто или ручной? пробовал автоматический, но не понравился своей громкостью работы и силой, даже на самой минимальной силы..обычно ставлю на ручной режим на 22-23 градуса и одну или две полоски силы и мне хватает!
3. печка от кондиционера отличается кнопкой А/С?
4. кто-нибудь исплльзует кнопки Рест и кгруговые стрелки?
Просто машина первая и не все пока знаю..Спасибо!
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#194
Феликс
Очень странно. У меня климат всегда стоит на автомате на самой малой скорости. При запуске вначале крутит довольно бодро, потом по мере прогрева потише. Температуру как выставил летом на +22.5, так и стоит. Обогрев лобовухи (обогрев, а не обдув) включал несколь раз, только когда во время стоянки сыпал мокрый снег и на стекле была наледь. Оттаивало за 3-4 минуты. Махнул дворниками и стекло чистое. Обдув лобовухи вообще ни разу не включал! Стекла не запотевают вообще! Иногда немного появляется лёгкий налёт на заднем стекле. Мигом отходит при включении подогрева. Кноку Рест изредка и ненадолго включаю только когда в салон попадает запах от выхлопа впереди идущих машин. А/С вообще ни разу не трогал.
Есть одна особенность.
Ещё летом закрыл заслонку центрального воздуховода. Не люблю, когда дует в лицо хоть тёплым, хоть холодным. Сопла боковых воздуховожов направлены на стёкла. Ещё раз - ничего не потеет и не обмерзает.
Попробуйте закрыть сопла центрального воздуховода, а боковые повернуть на стёкла.
Вообще считаю, что климатическая система у нашего автомобиля выше всяких похвал.
Очень странно. У меня климат всегда стоит на автомате на самой малой скорости. При запуске вначале крутит довольно бодро, потом по мере прогрева потише. Температуру как выставил летом на +22.5, так и стоит. Обогрев лобовухи (обогрев, а не обдув) включал несколь раз, только когда во время стоянки сыпал мокрый снег и на стекле была наледь. Оттаивало за 3-4 минуты. Махнул дворниками и стекло чистое. Обдув лобовухи вообще ни разу не включал! Стекла не запотевают вообще! Иногда немного появляется лёгкий налёт на заднем стекле. Мигом отходит при включении подогрева. Кноку Рест изредка и ненадолго включаю только когда в салон попадает запах от выхлопа впереди идущих машин. А/С вообще ни разу не трогал.
Есть одна особенность.
Ещё летом закрыл заслонку центрального воздуховода. Не люблю, когда дует в лицо хоть тёплым, хоть холодным. Сопла боковых воздуховожов направлены на стёкла. Ещё раз - ничего не потеет и не обмерзает.
Попробуйте закрыть сопла центрального воздуховода, а боковые повернуть на стёкла.
Вообще считаю, что климатическая система у нашего автомобиля выше всяких похвал.
Последний раз редактировалось skr 02 фев 2014, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#195
Феликс
1. Окна замерзают когда в машине никого нет - это да, сам был слегка озадачен, никогда изнутри не намерзали, однако оттаивают быстро.
2 Стоит режим - авто, уровень 1, комфорт - 23 вполне хватает, через 10 минут уже ногам жарко - в основном по этому и остановился на этом варианте.
3. А/С насколько я понял - это включатель кондиционера и к печке он не имеет ни какого отношения.
4. рест не использую, "круговые стрелки" - рециркуляция воздуха внутри салона без забора воздуха из вне - самим производителем рекомендуется использовать не часто во избежания запотевания стекол внутри машины..
1. Окна замерзают когда в машине никого нет - это да, сам был слегка озадачен, никогда изнутри не намерзали, однако оттаивают быстро.
2 Стоит режим - авто, уровень 1, комфорт - 23 вполне хватает, через 10 минут уже ногам жарко - в основном по этому и остановился на этом варианте.
3. А/С насколько я понял - это включатель кондиционера и к печке он не имеет ни какого отношения.
4. рест не использую, "круговые стрелки" - рециркуляция воздуха внутри салона без забора воздуха из вне - самим производителем рекомендуется использовать не часто во избежания запотевания стекол внутри машины..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/