Климат, кондиционер, отопитель
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
- Откуда: Белгород
- Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
#61
Еще 2 вопросика походу очень интересных:
1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?
2. Если я летом включу AUTO без включения A/C, и за бортом будет плюс 34, а я поставлю в салоне плюс 18. Что будет потом, смогу я достичь желаемого микроклимата?
1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?
2. Если я летом включу AUTO без включения A/C, и за бортом будет плюс 34, а я поставлю в салоне плюс 18. Что будет потом, смогу я достичь желаемого микроклимата?
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#62
lsmtank
Уважаемый а Вы как думаете?? Вы сможете охладить что нибудь не включая компрессора кондиционера и не обеспечив тем самым циркуляцию хладогента??
Уважаемый а Вы как думаете?? Вы сможете охладить что нибудь не включая компрессора кондиционера и не обеспечив тем самым циркуляцию хладогента??
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
- Откуда: Белгород
- Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
#63
wkub_61_ru писал(а):Уважаемый а Вы как думаете?? Вы сможете охладить что нибудь не включая компрессора кондиционера и не обеспечив тем самым циркуляцию хладогента??
Спасибо за ответ!
А на первый вопрос "плиз" ответьте!
lsmtank писал(а):1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#64
lsmtank писал(а):wkub_61_ru писал(а):Уважаемый а Вы как думаете?? Вы сможете охладить что нибудь не включая компрессора кондиционера и не обеспечив тем самым циркуляцию хладогента??
Спасибо за ответ!
А на первый вопрос "плиз" ответьте!lsmtank писал(а):1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?
впервом режиме вентилятор и кондей будут работать практически постоянно(особенно в сильную жару) в двух других периодически будут отключаться, причем чем будет жарче на улице, и чем ниже температуру вы выставите, тем реже. При сильной жаре первые два режима скорее всего не будут справляться со своими обязаностями.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#65
Там ещё такая тема что на вентиляторе климат системы куча скоростей и режим интенсивности ограничивает их использование.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
- Откуда: Белгород
- Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
#66
baffy65 писал(а):впервом режиме вентилятор и кондей будут работать практически постоянно(особенно в сильную жару) в двух других периодически будут отключаться,
Не согласен! Всмысле ? Поясни подробнее!
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#67
lsmtank
Перестаньте "выносить мозг"
Вы что не можете все эти режимы опробовать в своем авто?
Нет ни какой разницы в режимах отопления и охлаждения.
Климат-контроль(на то он и контроль) поддерживает заданную темпу.
Режимы авто 1,2,3 - есть интенсивность работы вентилятора отопителя.
Перестаньте "выносить мозг"
Вы что не можете все эти режимы опробовать в своем авто?
Нет ни какой разницы в режимах отопления и охлаждения.
Климат-контроль(на то он и контроль) поддерживает заданную темпу.
Режимы авто 1,2,3 - есть интенсивность работы вентилятора отопителя.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#68
lsmtank писал(а):baffy65 писал(а):впервом режиме вентилятор и кондей будут работать практически постоянно(особенно в сильную жару) в двух других периодически будут отключаться,
Не согласен! Всмысле ? Поясни подробнее!
Производительностькондея и вентилятора в первом режиме невысокая, если на улице 35 а внутри вы выставите 20, то им придется работать практически постоянно так как вряд ли смогут нагнать нужную температуру, в других более производительных режимах при достижении заданой температуры будут периодически отключаться.
Простой пример - холодильник-в жару поставьте на максимальный режим и он у вас будет тарабанить практически постоянно, зимой поставьте его на балконе и он у вас практически включаться не будет.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#69
baffy65 писал(а):Производительностькондея и вентилятора в первом режиме невысокая, если на улице 35 а внутри вы выставите 20, то им придется работать практически постоянно так как вряд ли смогут нагнать нужную температуру,
У кондея есть только режим вкл. и выкл.
Остальное от интенсивности работы вентиля отопителя.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#70
Daerung писал(а):Ехал по трассе, климат стоял авто на единице, отключал а/с. За бортом была минусовая температура около -5, так вот при выключенном а/с передние стекло потеет, как и боковые и задние. А когда включишь а/с то отходить начинают.
Все правильно-кондей сушит воздух. Что бы стекла не потели можете периодически включать ручной режим. и проверьте -не включен ли у вас режим рециркуляции, в этом случае окна тоже потеют.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#71
baffy65 писал(а):Daerung писал(а):Ехал по трассе, климат стоял авто на единице, отключал а/с. За бортом была минусовая температура около -5, так вот при выключенном а/с передние стекло потеет, как и боковые и задние. А когда включишь а/с то отходить начинают.
Все правильно-кондей сушит воздух. Что бы стекла не потели можете периодически включать ручной режим. и проверьте -не включен ли у вас режим рециркуляции, в этом случае окна тоже потеют.
Кондюк работает от +3 гр.
[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#72
ЗИМОЙ, при температуре выше ПЛЮС ТРЕХ))))!!!!! это прям ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#73
Дмитрий Нск писал(а):ЗИМОЙ, при температуре выше ПЛЮС ТРЕХ))))!!!!! это прям ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
И что тут удивительного? Не везде зимы такие, как в сибири))
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#74
White Horse писал(а):Если ты включаешь режим auto, то, ясный пень, загорается лампа automatic climat (A/C).
Вачпе А/С это air conditioner
baffy65 писал(а): Кстати в мануале рекомендуется при холодной погоде отключать кондей.
На какой стр мануала это говориться?
Вот вам мануал.
http://flipbook.diadeis.com/infotec_AC/ ... 013_RU.pdf
Дмитрий Нск
У нас средняя за январь 2013г была 4.5гр
Нижняя -10,5
Верхняя +17,7
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#75
Alixx583 писал(а):baffy65 писал(а):Daerung писал(а):Ехал по трассе, климат стоял авто на единице, отключал а/с. За бортом была минусовая температура около -5, так вот при выключенном а/с передние стекло потеет, как и боковые и задние. А когда включишь а/с то отходить начинают.
Все правильно-кондей сушит воздух. Что бы стекла не потели можете периодически включать ручной режим. и проверьте -не включен ли у вас режим рециркуляции, в этом случае окна тоже потеют.
Кондюк работает от +3 гр.
[ ссылка на изображение ]
Это еще раз доказывает идиотизм нашего мануала - сначала пишут что кондей работает при любой температуре, потом пишут что при температуре от+3, несколькими страницами позже пишут что для удаления конденсата и инея!!! нужно включать кондиционер- в общем хрен этих французов поймешь
Но методом научного тыка выяснено что кондей работает и при минусовых температурах( проверил 5 мин назад, за бортом -2) видимо на странице которую вы привели подразумевалось использование кондея для осушения воздуха при температуре от +3 и ниже. Во всяком случае на Фиате именно так и было(там правда простой кнд., а не климат), кроме того вообще рекомендуется любой кондей хотя бы раз в 2-3 месяца включать на 10-15 минут , независимо от температуры. Но от французов чего угодно ждать можно