Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
399
80%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
36
7%
У меня кондиционер, я доволен(а)
42
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
20
4%
 
Всего голосов: 497

Аватара пользователя
tornado
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#211

Сообщение tornado » 04 мар 2014, 17:25

todo
Коротко и ясно,СПАСИБО!!!А жаль :(

Аватара пользователя
RybnoeStyle
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:11
Откуда: Рязань
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП
Пробег: 50000
Прошлый авто: Citroen C3 Picasso

#212

Сообщение RybnoeStyle » 29 апр 2014, 14:19

Друзья! Появился резкий негативный запах из климата. пробег 6 тысяч. Когда работает кондиционер запаха нет.
Позвонил в ОД, там записали на 1 мая. Неужели фильтр салонный уже израсходовался? И не рановато ли? Может по гарантии заменят?
Сайт родного города
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#213

Сообщение Diesel 161 » 29 апр 2014, 16:44

RybnoeStyle писал(а):Друзья! Появился резкий негативный запах из климата

Попробуй печку на максимуме при выключенном кондере погонять минут 10, скорее всего сырость.

Аватара пользователя
Винченсо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EXCLUSIVE
Пробег: 48900
Благодарил (а): 2 раза

#214

Сообщение Винченсо » 29 апр 2014, 21:08

Сегодня обнаружил, что климат в режиме авто с включенным AC, практически не обдувал зону, где педали (ноги) , температура за бортом +18 .
Станно как то, потому как зимой эту зону хорошо прогревал .

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#215

Сообщение Павел » 29 апр 2014, 21:09

Я тоже это заметил... может алгоритм работы такой хз

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#216

Сообщение Diesel 161 » 29 апр 2014, 22:06

У меня дует. Не так, чтобы сильно, но в тапках ощутимо.

Аватара пользователя
RybnoeStyle
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:11
Откуда: Рязань
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП
Пробег: 50000
Прошлый авто: Citroen C3 Picasso

#217

Сообщение RybnoeStyle » 04 май 2014, 15:51

RybnoeStyle писал(а):Друзья! Появился резкий негативный запах из климата. пробег 6 тысяч. Когда работает кондиционер запаха нет.
Позвонил в ОД, там записали на 1 мая. Неужели фильтр салонный уже израсходовался? И не рановато ли? Может по гарантии заменят?


Ездил к ОД, сказали либо промок фильтр салонный, либо система намокла сама. Типа замена фильтра + дезинфекция в районе 1600 р. Гарантии никакой нет, т.к. это расходный материал, конечно же я отказался.
Да и сам мастер сказал, что это всё фигня, покатайся. высохнет, и кс-ти сейчас уже не та вонь что ранее была. Просто климатом стал пользоваться реже, а то вечно ездил с ним.
Сайт родного города
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#218

Сообщение reg163 » 04 май 2014, 17:30

Где бы взять этот алгоритм работы климата для ознокомления. От чего зависит t подаваемого воздуха и в какие зоны он их подает, по какому принципу. Ясно, что от t за бортом и датчика освещенности, но вот как он это анализирует и что в итоге выдаёт?
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#219

Сообщение Xandr » 04 май 2014, 18:10

RybnoeStyle писал(а): а то вечно ездил с ним

Вот поэтому и был такой запах.
Я уверен, что после езды с климатом, ты не проветривал его, т.е. не прогонял через него забортный воздух без включенного кондиционера.
Почитай FAQ, тему кнопка REST, многое станет понятно.
Моя рекомендация по фильтру: менять два раза в год (перед летом и перед зимой), а не по ТО. А во время ТО отказываться от замены, если уже успели поменять.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#220

Сообщение todo » 05 май 2014, 14:37

Винченсо писал(а):Сегодня обнаружил, что климат в режиме авто с включенным AC, практически не обдувал зону, где педали (ноги) , температура за бортом +18 .
Станно как то, потому как зимой эту зону хорошо прогревал .

потому что хородный воздух при нагревании опускается в ноги, а горячий при охлаждении подымается вверх.
думаю вы сами теперь ответити куда дуть автоматом при охлаждении и нагревании.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#221

Сообщение Technics66 » 05 май 2014, 14:48

todo писал(а):потому что хородный воздух при нагревании опускается в ноги, а горячий при охлаждении подымается вверх.

По моему наоборот воздух при нагревании в верх поднимается, а при остывании вниз опускается. В данном случае климат холодный воздух дует в верх и т.к. воздух холодный он опускается вниз и тем самым достигается равномерное распределение, с горячим соответственно наоборот, дует вниз и потом он поднимается вверх.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#222

Сообщение Sunny » 05 май 2014, 15:25

Я все-таки до конца не могу понять работу климата: когда задаешь ему температуру (в жаркую погоду, например, 19 или менее), то он начинает дуть именно в лицо, а не в ноги (соотношение, наверное, 80 на 20). Вот неужели учитывая как раз тот фактор, что холодный воздух опускается вниз неужели нельзя было сделать так, чтобы обдув был в соотношении 50 на 50? А то такое чувство, что он просто работает как кондей и не более того...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#223

Сообщение Daymon_aw » 05 май 2014, 15:30

Sunny
Фишка климата что он со временем сделают нужную температуру и будет ее поддерживать, именно в поддержании его задача.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#224

Сообщение todo » 05 май 2014, 21:17

Technics66 писал(а):
todo писал(а):потому что хородный воздух при нагревании опускается в ноги, а горячий при охлаждении подымается вверх.

По моему наоборот воздух при нагревании в верх поднимается, а при остывании вниз опускается. В данном случае климат холодный воздух дует в верх и т.к. воздух холодный он опускается вниз и тем самым достигается равномерное распределение, с горячим соответственно наоборот, дует вниз и потом он поднимается вверх.

Вы правы. Я хотел тоже самое написать, но видимо слишком заглубился :)
Суть в том что климат правильно делает, а главное адекватно и эффективно. Я от ситровского климата в восторге.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

DfkNew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
Поблагодарили: 1 раз

#225

Сообщение DfkNew » 06 май 2014, 10:43

Пофиг на то, куда опускается/поднимается воздух.

Главное объем. Это же не вентилятор, который надо куда нить направить.

Я принудительно ставлю охлаждение в положения верх+низ где-то на 10-30 мин. потом клацаю авто. (низ охлаждает меня не дуя в лицо, а верх охлаждает черную торпеду, которая излучает основную массу тепла).