Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
399
80%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
36
7%
У меня кондиционер, я доволен(а)
42
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
20
4%
 
Всего голосов: 497

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#361

Сообщение Somebody » 05 окт 2014, 19:48

Antik, чем тогда объясните возрастание/падение оборотов и нагрузки на двигатель? Причем замечу, я до этого таких экспериментов не проводил, и НИ РАЗУ не видел на холостом ходу (даже на нейтрали) ниже трех кубиков. А тут отключаешь - два кубика, и нагрузка явно снижается.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Antik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan MT Exclusive
Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

#362

Сообщение Antik » 05 окт 2014, 19:54

Somebody, ну все верно, мозги решили что в тот момент компрессору пора было включится) Ты (эээ, надеюсь ничего что я на "ты"? :) как-то сподручней)) руками выключаешь кондей - нагрузка снимается и вибрация пропадает.

А так да, если ты все время с горящей лампочкой A/C, то периодический компрессор включается.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#363

Сообщение Somebody » 05 окт 2014, 19:57

Somebody писал(а):Причем замечу, я до этого таких экспериментов не проводил, и НИ РАЗУ не видел на холостом ходу (даже на нейтрали) ниже трех кубиков.

Т.е. он ни разу получается не отключался. А я на тахометр часто смотрю, есть у меня такая привычка, контролировать.
У Вас как поведение? Попробуйте у себя. Хотя интереснее было бы сравнить с теми, у кого автомат (ну вдруг есть какая-то разница, хотя и бред), но на механике тоже можно. Сколько кубиков на холостом показывает? Всегда или меняется? У меня всегда было три. А теперь - всегда два.
Попробуйте провести эксперимент, как я описал.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#364

Сообщение Figaro » 05 окт 2014, 20:15

В прошивке мотора есть отдельная калибровка когда включается кондюк\климат , вот и обороты почуть разные.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#365

Сообщение Somebody » 05 окт 2014, 20:30

Вот я про это и говорю, что раз у меня обороты все время были завышенные на холостом - значит кондей, получается, работал постоянно. Хотя по идее должен включаться/выключаться по необходимости. Вот и хочу, чтобы кто-нибудь у себя на климатике тоже попробовал воспроизвести. В идеале если кто-то, у кого есть ELM327 или Лексия, чтобы четко обороты видеть, а не кубиками, с погрешностью в 250 оборотов..
Хотя даже по вибрации движка и то все сразу понятно, когда кондей работает, а когда нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#366

Сообщение Kirafon » 06 окт 2014, 07:40

Somebody писал(а):В идеале если кто-то, у кого есть ELM327 или Лексия, чтобы четко обороты видеть, а не кубиками, с погрешностью в 250 оборотов..

Если не забуду, гляну сегодня.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#367

Сообщение Alixx583 » 06 окт 2014, 08:22

Somebody
При вкл. компрессора должен быть характерный щелчОк привода муфты.
А то что по нажатию кнопки А/С БУ получает и отрабатывает прогу,так и должно быть.
Алгоритм
сначала команда(кнопка,поднятие оборотов)
потом вкл.привода муфты(если есть необходимость в охлаждении салона)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

#368

Сообщение Maggi » 06 окт 2014, 08:34

Somebody писал(а):
Somebody писал(а):Причем замечу, я до этого таких экспериментов не проводил, и НИ РАЗУ не видел на холостом ходу (даже на нейтрали) ниже трех кубиков.

Т.е. он ни разу получается не отключался. А я на тахометр часто смотрю, есть у меня такая привычка, контролировать.
У Вас как поведение? Попробуйте у себя. Хотя интереснее было бы сравнить с теми, у кого автомат (ну вдруг есть какая-то разница, хотя и бред), но на механике тоже можно. Сколько кубиков на холостом показывает? Всегда или меняется? У меня всегда было три. А теперь - всегда два.
Попробуйте провести эксперимент, как я описал.

При вкл. АС всегда показывало 3 кубика. Сейчас отключил АС,показывает 2.ПЛюс сейчас 2 градуса,при вкл. показывает так же 2 кубика
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#369

Сообщение Alixx583 » 06 окт 2014, 09:18

Вот вам дались эти кубики.
Между 2 и 3 кубиками шаг может быть в 10-15 об/м колен.вала.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#370

Сообщение Somebody » 06 окт 2014, 09:31

Alixx583
Somebody писал(а):ELM327 или Лексия, чтобы четко обороты видеть, а не кубиками, с погрешностью в 250 оборотов..

И плюс мои ощущения по вибрации, явно не на 20 оборотов.
Alixx583 писал(а):А то что по нажатию кнопки А/С БУ получает и отрабатывает прогу,так и должно быть.

Алгоритм

сначала команда(кнопка,поднятие оборотов)

Нахрен поднимать обороты (повышать расход топлива), если кондей не нужен? Дурацкий тогда алгоритм. Должно быть по другому, вместе с муфтой - добавлять обороты.
Но включение муфты я как раз и ощущаю по возросшим вибрациям.
Сегодня ехал с утра, первые минут 15 держалось три кубика (пока не прогрелась полностью), потом упало до 2-х, это при отключенной кнопке кондея.
Вечером с работы попробую НЕ выключая кнопку, посмотреть на обороты.
Maggi писал(а):ПЛюс сейчас 2 градуса,при вкл. показывает так же 2 кубика

Может при плюс 2 он уже просто не включается? Обычно предусмотрена защита по температуре (хотя обычно она вроде от 0 и ниже, точно не помню).
А вибрация меняется, если стоять на D на светофоре?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#371

Сообщение Technics66 » 06 окт 2014, 09:38

На многих машинах замечал когда работает на холостых совключенным кондеем как периодически включается и выключается муфта компрессора, а на ситроене такого не замечал, но надо перепроверить. Может у нас компрессор всегда работает а для управления фреоном какой нибудь клапан стоит. Обычно когда температура испарителя достигает минимальной отметки, происходит отключение компрессора, чтоб лёд не образовывался. Фреон не может постоянно циркулировать, а как здесь это реализовано пока не понял.

UPD.
Провёл замеры, ХХ с отключенным кондиционером 750, с включенным 800. Во время работы кондиционера (5-7мин) муфта компрессора ни разу не отключалась, т.е. компрессор всегда качал. Печка в режиме "AUTO" +20C, на улице +4С. Машина 115л.с.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#372

Сообщение Alixx583 » 06 окт 2014, 10:16

Technics66 писал(а): муфта компрессора ни разу не отключалась,

А она включалась?
Не забываем что включению кондиционера сопутствует включение вентилятора радиатора.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#373

Сообщение Alixx583 » 06 окт 2014, 10:19

Technics66
Обороты чем смотришь,Лексией?
Порог можешь глянуть между 3-4 кубиками на тахо.?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#374

Сообщение Alixx583 » 06 окт 2014, 10:33

Somebody писал(а):Нахрен поднимать обороты (повышать расход топлива), если кондей не нужен? Дурацкий тогда алгоритм.

50 оборотов сильно расход не увеличат :)
А вот провал в момент включения муфты и добавления оборотов
может слегка "попить крови"
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#375

Сообщение Technics66 » 06 окт 2014, 10:49

Alixx583 писал(а):А она включалась?

Конечно. Крестик из пружинок крутился :D
Alixx583 писал(а):Обороты чем смотришь,Лексией?

ELM327, лексию долго подключать. Кубики гляну. На механике 2 кубика не загораются, посмотрю 3-4 и 4-5.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь