Климат, кондиционер, отопитель
- RybnoeStyle
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:11
- Откуда: Рязань
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Citroen C3 Picasso
#212
Друзья! Появился резкий негативный запах из климата. пробег 6 тысяч. Когда работает кондиционер запаха нет.
Позвонил в ОД, там записали на 1 мая. Неужели фильтр салонный уже израсходовался? И не рановато ли? Может по гарантии заменят?
Позвонил в ОД, там записали на 1 мая. Неужели фильтр салонный уже израсходовался? И не рановато ли? Может по гарантии заменят?
Сайт родного города
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#213
RybnoeStyle писал(а):Друзья! Появился резкий негативный запах из климата
Попробуй печку на максимуме при выключенном кондере погонять минут 10, скорее всего сырость.
- Винченсо
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EXCLUSIVE
- Пробег: 48900
- Благодарил (а): 2 раза
#214
Сегодня обнаружил, что климат в режиме авто с включенным AC, практически не обдувал зону, где педали (ноги) , температура за бортом +18 .
Станно как то, потому как зимой эту зону хорошо прогревал .
Станно как то, потому как зимой эту зону хорошо прогревал .
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- RybnoeStyle
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:11
- Откуда: Рязань
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Citroen C3 Picasso
#217
RybnoeStyle писал(а):Друзья! Появился резкий негативный запах из климата. пробег 6 тысяч. Когда работает кондиционер запаха нет.
Позвонил в ОД, там записали на 1 мая. Неужели фильтр салонный уже израсходовался? И не рановато ли? Может по гарантии заменят?
Ездил к ОД, сказали либо промок фильтр салонный, либо система намокла сама. Типа замена фильтра + дезинфекция в районе 1600 р. Гарантии никакой нет, т.к. это расходный материал, конечно же я отказался.
Да и сам мастер сказал, что это всё фигня, покатайся. высохнет, и кс-ти сейчас уже не та вонь что ранее была. Просто климатом стал пользоваться реже, а то вечно ездил с ним.
Сайт родного города
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.
-
- Капитан
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
#218
Где бы взять этот алгоритм работы климата для ознокомления. От чего зависит t подаваемого воздуха и в какие зоны он их подает, по какому принципу. Ясно, что от t за бортом и датчика освещенности, но вот как он это анализирует и что в итоге выдаёт?
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#219
RybnoeStyle писал(а): а то вечно ездил с ним
Вот поэтому и был такой запах.
Я уверен, что после езды с климатом, ты не проветривал его, т.е. не прогонял через него забортный воздух без включенного кондиционера.
Почитай FAQ, тему кнопка REST, многое станет понятно.
Моя рекомендация по фильтру: менять два раза в год (перед летом и перед зимой), а не по ТО. А во время ТО отказываться от замены, если уже успели поменять.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#220
Винченсо писал(а):Сегодня обнаружил, что климат в режиме авто с включенным AC, практически не обдувал зону, где педали (ноги) , температура за бортом +18 .
Станно как то, потому как зимой эту зону хорошо прогревал .
потому что хородный воздух при нагревании опускается в ноги, а горячий при охлаждении подымается вверх.
думаю вы сами теперь ответити куда дуть автоматом при охлаждении и нагревании.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#221
todo писал(а):потому что хородный воздух при нагревании опускается в ноги, а горячий при охлаждении подымается вверх.
По моему наоборот воздух при нагревании в верх поднимается, а при остывании вниз опускается. В данном случае климат холодный воздух дует в верх и т.к. воздух холодный он опускается вниз и тем самым достигается равномерное распределение, с горячим соответственно наоборот, дует вниз и потом он поднимается вверх.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Sunny
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
- Откуда: Kazan
- Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
- Поблагодарили: 1 раз
#222
Я все-таки до конца не могу понять работу климата: когда задаешь ему температуру (в жаркую погоду, например, 19 или менее), то он начинает дуть именно в лицо, а не в ноги (соотношение, наверное, 80 на 20). Вот неужели учитывая как раз тот фактор, что холодный воздух опускается вниз неужели нельзя было сделать так, чтобы обдув был в соотношении 50 на 50? А то такое чувство, что он просто работает как кондей и не более того...
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#223
Sunny
Фишка климата что он со временем сделают нужную температуру и будет ее поддерживать, именно в поддержании его задача.
Фишка климата что он со временем сделают нужную температуру и будет ее поддерживать, именно в поддержании его задача.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#224
Technics66 писал(а):todo писал(а):потому что хородный воздух при нагревании опускается в ноги, а горячий при охлаждении подымается вверх.
По моему наоборот воздух при нагревании в верх поднимается, а при остывании вниз опускается. В данном случае климат холодный воздух дует в верх и т.к. воздух холодный он опускается вниз и тем самым достигается равномерное распределение, с горячим соответственно наоборот, дует вниз и потом он поднимается вверх.
Вы правы. Я хотел тоже самое написать, но видимо слишком заглубился
Суть в том что климат правильно делает, а главное адекватно и эффективно. Я от ситровского климата в восторге.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
- Откуда: МО
- Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
- Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
- Поблагодарили: 1 раз
#225
Пофиг на то, куда опускается/поднимается воздух.
Главное объем. Это же не вентилятор, который надо куда нить направить.
Я принудительно ставлю охлаждение в положения верх+низ где-то на 10-30 мин. потом клацаю авто. (низ охлаждает меня не дуя в лицо, а верх охлаждает черную торпеду, которая излучает основную массу тепла).
Главное объем. Это же не вентилятор, который надо куда нить направить.
Я принудительно ставлю охлаждение в положения верх+низ где-то на 10-30 мин. потом клацаю авто. (низ охлаждает меня не дуя в лицо, а верх охлаждает черную торпеду, которая излучает основную массу тепла).