Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
399
80%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
36
7%
У меня кондиционер, я доволен(а)
42
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
20
4%
 
Всего голосов: 497

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#466

Сообщение Alixx583 » 24 окт 2014, 16:00

Diesel 161 писал(а):Не подвяжется ОД ставить тебе эту деталюху с пыжа.

А зачем его в известность ставить?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Wolkov82
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 19:09
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan серебристый 115л.с тенденс климат-контроль
Пробег: 65000
Прошлый авто: ваз 21124
Благодарил (а): 4 раза

#467

Сообщение Wolkov82 » 26 окт 2014, 16:37

Всем привет. Забрал вчера своего Ситроена от офицалов. Купил БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ в единственном автомагазине"РеноПежо" в Екатеринбурге случайно нашли. Да еще по хорошей цене за 3500р. вот фото то что я купил в магазине.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

У официалов я забрал БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ который у меня сломался,отдали без проблем. Но,сказали не выбрасывать.Когда придет гарантийный тот что они заказали для меня,мне позвонят.И должны поменять старый на новый,деньги за ремонт наверно не вернут,но по логике должны вернуть. В общем,если позвонят я отпишусь. Цена вопроса все вышло: Диагностка 850р, замена блока 1700р. технологическая мойка 200р, но и сама деталь 3500р. ВОТ ФОТО ОРИГИНАЛЬНОГО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ:

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Изготовитель оригинального Блока отопителя тоже VALEO на фото как то не очень видно. Всем большое спасибо за помощь. Technics66 отдельное большое спасибо. CAV-тоже отдельное спасибо.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#468

Сообщение Alixx583 » 26 окт 2014, 16:55

Wolkov82 писал(а):замена блока 1700р

Ну блин,там делов на 100р
да еще в эти 100р и две бутылки пива войдут.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#469

Сообщение Technics66 » 26 окт 2014, 19:16

Wolkov82
Что-то наш ОД какой-то криворукий, сломали защёлку которой фиксируется это блок и деньги за ремонт взяли бешеные, надо обязательно обратно выбивать.
Alixx583 писал(а):Ну блин,там делов на 100р
Вы сами снимали это блок?
Я когда с печки 308-го пытался его вынуть, так минут 10 этот кубик дурика в руках крутил чтоб его вынуть, и это вся печка в руках была а не в машине. Технология примерно такая: надавливаем на защёлку и блок сдвигаем, он выходит из корпуса печки но не полностью т.к. он упирается в трубки которые идут к радиатору печки, под определённым углом вроде должен выйти но защелкой опять упирается в трубки, чтоб его вынуть нужно эту защелку опять прижать к корпусу блока и тогда со скрипом блок вынимается. Оценил бы в 500р но не больше.
[ ссылка на изображение ]
Я вот сижу и думаю по статистике сдохло 2 этих блока, не много но и не единичный случай. Блок от 308-го 6441.Z9 который нашел для Wolkov82 могу отдать обратно, а могу купить за 500р. Я бы попробовал как он работает но погодные условия не позволяют (на улице -10, теплого бокса нет). Может кто совет дельный даст?

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#470

Сообщение juri » 26 окт 2014, 20:47

Technics66
А совет в плане чего? Где найти тёплый бокс?
У знакомых, или ищем подземную парковку, можно попробовать договориться где нибудь в гаражах где занимаются тюнингом или ремонтом.

Интересно замена 1700руб. со сломанной защёлкой это сколько по нормо часам выходит? Более получаса. А диагностика? Это же не каприз клиента.

Alixx583
У оригинала от Valeo шесть выходов и куда Вазовский резистор подключать если у него их два?
Могу предположить, что те две тоненькие не в счёт, но остаётся ещё четыре.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#471

Сообщение Technics66 » 26 окт 2014, 21:23

juri
Купить или нет. Найти теплый бокс для меня проблема :( . Была бы возможность, уже попробовал. Чтоб проверить работоспособность не обязательно родной из печки вынимать, достаточно на весу подключить. У нашего ОД нормочас где то и есть 1700р, документов под рукой нет чтоб точно сказать, но помнится цена при замене масла была в районе 1600-1800р.
juri писал(а):Могу предположить, что те две тоненькие не в счёт, но остаётся ещё четыре.

Тоненькие (4и5) это управление, 3и2 это +питания и они замкнуты, а между 6 (масса) и 1 стоит транзистор и через него управляются обороты вентилятора. Чтоб запустить мотор печки принудительно на полную мощность надо замкнуть 2-3 и 1-6. Резистор от ВАЗа можно воткнуть между 1-6.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#472

Сообщение juri » 26 окт 2014, 21:47

Вот нашёл у Alli... нашёл за 17$ и доставка 9.17$ получается с доставкой 1 124 руб. вроде не так уж дорого по сравнению с оригиналом.
Если временно поставить Вазовский можно месяцок и подождать.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#473

Сообщение Alixx583 » 27 окт 2014, 06:24

Technics66 писал(а):Вы сами снимали это блок?

Да я их в глаза даже ни когда не видел не то что бы снимал. :)
По этому,пока вы искали предохранители и читали схемы, сразу и указал на не исправность этого блока и предложил не тратить ~6т.р
а воспользоваться 200р временным решением вопроса при помощи вазовских запчастей.
juri писал(а):У оригинала от Valeo шесть выходов и куда Вазовский резистор подключать если у него их два?

У вазовского их 4 ,подаем питание и можно выбрать обороты вентилятора
juri писал(а):получается с доставкой 1 124 руб

Экзист предлагает за 2000р с доставкой в 20 дней,так им можно предъявить если блок не рабочий.
juri писал(а):Если временно поставить Вазовский можно месяцок и подождать.

Товарищ откатал на таком решении 3 месяца с мая по август
все было не досуг поменять времянку на стандартный блок
[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#474

Сообщение juri » 27 окт 2014, 11:52

Alixx583 писал(а):У вазовского их 4 ,подаем питание и можно выбрать обороты вентилятора

Ну тогда ещё сложнее.
Может распишите какой выход с каким куда подключать, что бы ничего не сгорело.
Technics66вроде бы всё расписал, но это я так думаю для двух контактов, а их оказалось четыре.
Я так думаю это готовое решение можно и в FAQ добавить как альтернативный вариант замены.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#475

Сообщение Technics66 » 27 окт 2014, 12:54

juri
Вот схема резистора
[ ссылка на изображение ]
Чтоб работал вентилятор печки замыкаем 2 и 3 контакты в штатном разъёме а между 1 и 6 устанавливаем резистор. Нам от этого резистора нужно только два контакта 4-й (подключается к 1 контакту штатного разъёма) и один из 1-3 (подключается к 6 контакту штатного разъёма) причём если подключить к 1 то скорость вентилятора будет минимальной, к 2-му быстрее, к 3-му ещё быстрее, если просто замкнуть 1 и 6 то скорость будет максимальной. Не забываем что при подключении на минимальную скорость резистор будет греться сильнее т.к. на нём больше напряжения падает, обязательно устанавливать в корпус печки.


Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#476

Сообщение Alixx583 » 27 окт 2014, 19:34

Technics66 писал(а):Чтоб работал вентилятор печки замыкаем 2 и 3 контакты в штатном разъёме

Ни чего замыкать не надо.
+ и - со штатного разъема на 1-й и любой другой(выбираем скорость) от "Ваз"
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#477

Сообщение Technics66 » 27 окт 2014, 20:26

Alixx583 писал(а):Ни чего замыкать не надо.

А от куда появится + на моторе вентилятора? В этом посте публиковал схему подключения. "+" с АКБ приходит на 3-й контакт модуля, "-" на 6-й, а мотор подключается на 2 и 1 контакт. Если между 1 и 6 контактом ставим резистор то 2-й надо соединить с 3-им. Или я не понятно объясняю, или Вы не можете понять о чём я говорю. Могу фотографии сделать как в модуле дорожки идут и какие контакты через что подключаются.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#478

Сообщение juri » 27 окт 2014, 21:25

Глянул схемку. :arrow:
Ну да, получается всё верно.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#479

Сообщение Alixx583 » 28 окт 2014, 09:39

Technics66 писал(а):Или я не понятно объясняю, или Вы не можете понять о чём я говорю.

Это теория или практика,то что вы объясняете?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#480

Сообщение Technics66 » 28 окт 2014, 14:02

Alixx583
Теория основанная на изучении схем и внутренностей модуля. Для того чтоб опробовать на практике, нет условий, но желание есть.
[ ссылка на изображение ]