Климат, кондиционер, отопитель
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 23:52
- Откуда: Питер
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Optimum серый
- Пробег: 175000
- Прошлый авто: Renault Grand Scenic
- Благодарил (а): 2 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1921Всем доброго дня. Проблема появилась с холодами. Заметил, что салон долго прогревается даже при минус пяти. Из левого дефлектора (у водительского окошка) дует теплый воздух, из среднего водительского чуть прохладнее, из среднего пассажирского - еще прохладнее, а из правого (у окошка пассажира) - совсем прохладный. Хотя температура выставлена на максимум. И это, понятное дело, не в первые минуты после запуска двигателя, а спустя 10-40 минут. Куда советуете копнуть?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1922puz78 писал(а):Куда советуете копнуть?
В сторону замены радиатора печки, надо смотреть и менять.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1923puz78
Нужна либо чистка, либо замена радиатора отопления. Известная проблема.
Нужна либо чистка, либо замена радиатора отопления. Известная проблема.
Не надо фигурять!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1924Я промывал, после жарило огонь, но хватило на зиму. Пробовал промыть второй раз, но эффект был меньше, и хватило на неделю. Если радиатор забит растворяемыми отложениями, промывка поможет. Если же есть тяжелые нерастворяемые частицы, то их сложно вымыть. Возможно более эффективны системы промывки с подмесом воздуха, но в живую не видел.
В итоге радиатор менял. Снятый удалось промыть напором воды из шланга от душа.
В итоге радиатор менял. Снятый удалось промыть напором воды из шланга от душа.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2023, 19:38
- Откуда: Саратов
- Авто: С4 седан 120 л.с.
- Пробег: 113000
Климат, кондиционер, отопитель
#1925Всем привет. Недавно стал обладателем ситроена С4 с двигателем ер6. Не турбо. С наступлением холодов заметил такую вещь: заводишь холодный автомобиль с утра, печка потихоньку нагревается. Но сколько бы не стоял заведённый автомобиль, горячим воздух не становится, пока не тронешься или обороты не прибавишь. На ходу жарит дай бог, уши сворачиваются. Но что самое интересное, это то, что если прислушаться, то слышно бульканье в радиаторе печки. То есть как будто воздух гуляет по системе. Спускал воздух с патрубка печки и с датчика температуры на термостате. Было немного, обрадовался, но на следующий день опять булькает, причём только несколько секунд, при прогазовке. Пару минут воздух огненный, потом остывает, тёплый становится. Если опять газануть, то три- четыре булька и опять горячий. И так по кругу. Есть ли какая то методика удаления воздуха из системы охлаждения? Пузырей в расширителе нет ни на холодном двигателе ни на горячем.
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1926Попробуйте развоздушку открыть при входе патрубков на отопитель, со стороны подкапотного пространства около моторного щита.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2023, 19:38
- Откуда: Саратов
- Авто: С4 седан 120 л.с.
- Пробег: 113000
Климат, кондиционер, отопитель
#1927Так открывал, немного совсем воздуха сошло. Я на каком то форуме читал, что для удаления воздуха надо машину на уклоне поставить. Это шутка или реально работает?
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2023, 19:38
- Откуда: Саратов
- Авто: С4 седан 120 л.с.
- Пробег: 113000
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1930kama5511115 писал(а):Тогда другой вопрос: на какую сторону наклон машины нужен?
Где нет охлаждающей жидкости должна быть намного ниже, чем та часть, где есть жидкость.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2023, 19:38
- Откуда: Саратов
- Авто: С4 седан 120 л.с.
- Пробег: 113000
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 май 2023, 17:53
- Откуда: Иркутск
- Авто: Седан 120лс
- Пробег: 91000
- Поблагодарили: 1 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1933Доброе время суток вам. Случилась беда с печкой совсем непонятная. Начала дуть холодным. После езды, минут через 30-40 начинает теплеть. Патрубки на радиатор верхний еле теплый, нижний холодный. Поменял термостат, заменил антифриз и помыл отопитель химией это совсем не помогло, единственное, после стоянки в тепле когда меняли это все печка прям жарила. Заехал в другой сервис, там развоздушили, безрезультатно. Поменял в термостате датчик температурный, тоже не помогло. Машина с автозапуском, но обратил внимание что после запуска отсутствуют прогревочные обороты, сразу становится 800.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1934У меня тоже хрень какая-то.
В холода заметил, что печка дует чуть теплым воздухом, когда стоишь на месте.
На ходу воздух идет горячий.
Заехал на профильную станцию - меняй радиатор отопителя.
Заехал к знакомым, сняли воздухан, оказалось, что у меня пробка на прокачке у моторного щита откручена.
Как она могла открутиться я ума не приложу.
Пока проблему не решил. На улице + 3 и стало немного не актуально.
В холода заметил, что печка дует чуть теплым воздухом, когда стоишь на месте.
На ходу воздух идет горячий.
Заехал на профильную станцию - меняй радиатор отопителя.
Заехал к знакомым, сняли воздухан, оказалось, что у меня пробка на прокачке у моторного щита откручена.
Как она могла открутиться я ума не приложу.
Пока проблему не решил. На улице + 3 и стало немного не актуально.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1935Может дело в помпе? Когда у нас были морозы -30 и ниже на ХХ температура двигателя поднимается допустим до 30, а как только дашь оборотов 1500-2000 то температура падает градусов на 10. Думал термостат приоткрытый но после потепления термостат проверил и он начинает открываться на 78. Раньше такого не замечал, а вот перед зимой менял ГРМ вместе с помпой и по этому грешу на помпу.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь