lsmtank писал(а):С логикой походу проблемы. Последний раз обьясняю: режими 1-2-3 влияют именно на постоянную работу вентилятора. Когда только садишься в машину,желаемый результат будет достигнут за одинаковое время, не зависимо от режима.
Климат, кондиционер, отопитель
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
- Откуда: Белгород
- Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
#136
Да хватит уже тролить!!
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#137
Aex75 писал(а):"Выкать" мне не надо))
Как будет угодно. С незнакомыми людьми стараюсь на "Вы". Не всем "тыкание" нравится. Против обращения к себе на "ты" в большинстве случаев не возражаю.
Aex75 писал(а):А как это сделано-мне всё равно.
Мне, если честно, тоже не очень интересно. лишь бы в машине было комфортно. Просто lsmtank поднял вопрос, чего бы не обсудить, если человека это так заело.
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#138
skr
Не знаю, насколько этому можно верить, вот нарыл в интернете:
"Для многих уже не секрет что во многих модлях Psa датчика температуры воздуха в салоне попросту нет. Его заменил виртуальный датчик температуры. Температура внутри салона вычисляется калькулятором климат контроля. Рассмотрим как это происходит.
Методика расчетов
Температура воздуха в салоне не измеряется, измерение заменено расчетами.
Расчет исходной температуры осуществляется двумя способами в зависимости от продолжительности стоянки автомобиля:
При стоянке продолжительностью менее 5 часов.
Значение рассчитывается в зависимости от температуры при предыдущей остановке, от температуры наружного воздуха, от продолжительности стоянки и от информации, полученной от датчика солнечного освещения.
Считается, что за 15 или 30 минут температура воздуха в салоне значительно не меняется (для условий: умеренный климат от 0°C до 30°C).
При стоянке продолжительностью более 5 часов.
Значение рассчитывается в зависимости от температуры наружного воздуха, от интенсивности солнечного света (для учета нагрева воздуха) и от информации датчика испарителя (для проверки достоверности измерения температуры наружного воздуха).
Параметры
Для работы в автоматическом режиме не учитывается определенная информация:
- Наличие люка
- Количество пассажиров в салоне
- Открытие стекла или двери
Параметры, учитываемые при автоматической регулировке температуры воздуха в салоне:
- Положение солнцезащитной шторки на автомобилях с панорамной крышей (программы блока BSI для автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал отличаются, в салон универсала подается большее количество воздуха)
- Датчик солнечного освещения
- Датчик температуры наружного воздуха
- Регион эксплуатации (телекодирование блока BSI: «тип климата»)
Необходимо отметить, что у пользователя всегда имеется возможность вернуться к ручной установке регулировок работы кондиционера.
Тип климата
При установке конфигурации кондиционера для стран с жарким климатом или для стран с очень жарким климатом температура подаваемого воздуха значительно ниже при температуре наружного воздуха выше 25°C и значительной интенсивности солнечного освещения.
При установке конфигурации кондиционера для стран с холодным климатом используются регулировки, аналогичные регулировкам, принятым для умеренного климата."
Источник: http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-kli ... alone.html
Вот тут еще: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12648
Не знаю, насколько этому можно верить, вот нарыл в интернете:
"Для многих уже не секрет что во многих модлях Psa датчика температуры воздуха в салоне попросту нет. Его заменил виртуальный датчик температуры. Температура внутри салона вычисляется калькулятором климат контроля. Рассмотрим как это происходит.
Методика расчетов
Температура воздуха в салоне не измеряется, измерение заменено расчетами.
Расчет исходной температуры осуществляется двумя способами в зависимости от продолжительности стоянки автомобиля:
При стоянке продолжительностью менее 5 часов.
Значение рассчитывается в зависимости от температуры при предыдущей остановке, от температуры наружного воздуха, от продолжительности стоянки и от информации, полученной от датчика солнечного освещения.
Считается, что за 15 или 30 минут температура воздуха в салоне значительно не меняется (для условий: умеренный климат от 0°C до 30°C).
При стоянке продолжительностью более 5 часов.
Значение рассчитывается в зависимости от температуры наружного воздуха, от интенсивности солнечного света (для учета нагрева воздуха) и от информации датчика испарителя (для проверки достоверности измерения температуры наружного воздуха).
Параметры
Для работы в автоматическом режиме не учитывается определенная информация:
- Наличие люка
- Количество пассажиров в салоне
- Открытие стекла или двери
Параметры, учитываемые при автоматической регулировке температуры воздуха в салоне:
- Положение солнцезащитной шторки на автомобилях с панорамной крышей (программы блока BSI для автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал отличаются, в салон универсала подается большее количество воздуха)
- Датчик солнечного освещения
- Датчик температуры наружного воздуха
- Регион эксплуатации (телекодирование блока BSI: «тип климата»)
Необходимо отметить, что у пользователя всегда имеется возможность вернуться к ручной установке регулировок работы кондиционера.
Тип климата
При установке конфигурации кондиционера для стран с жарким климатом или для стран с очень жарким климатом температура подаваемого воздуха значительно ниже при температуре наружного воздуха выше 25°C и значительной интенсивности солнечного освещения.
При установке конфигурации кондиционера для стран с холодным климатом используются регулировки, аналогичные регулировкам, принятым для умеренного климата."
Источник: http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-kli ... alone.html
Вот тут еще: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12648
Последний раз редактировалось Aex75 23 ноя 2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#139
Aex75
Если это так, по-моему это называется через ж... Вместо того, чтобы поставить копеечный датчик с элементарной обратной связью по темпертуре, городить такой огород с очевидным сомнением как это всё будет работать. Да уж. Инженеры ситроен точно не дураки.
Я ещё в описании климата когда читал, что нельзя закрывать датчик освещённости, то думал - причём здесь освещённость? А вот те на - оказывется учитывается нагревание от солнца. Во блин интеллект, куда тут кашкаю .
Ну и машина нам досталась, не машина, а сплошные инновации.
Если это так, по-моему это называется через ж... Вместо того, чтобы поставить копеечный датчик с элементарной обратной связью по темпертуре, городить такой огород с очевидным сомнением как это всё будет работать. Да уж. Инженеры ситроен точно не дураки.
Я ещё в описании климата когда читал, что нельзя закрывать датчик освещённости, то думал - причём здесь освещённость? А вот те на - оказывется учитывается нагревание от солнца. Во блин интеллект, куда тут кашкаю .
Ну и машина нам досталась, не машина, а сплошные инновации.
Последний раз редактировалось skr 23 ноя 2013, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#140
Справедливости ради надо отметить, что в других PSA изделиях есть окошко под салонный датчик и он описан в букваре.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#141
lsmtank писал(а):Да хватит уже тролить!!lsmtank писал(а):С логикой походу проблемы. Последний раз обьясняю: режими 1-2-3 влияют именно на постоянную работу вентилятора. Когда только садишься в машину,желаемый результат будет достигнут за одинаковое время, не зависимо от режима.
Ответьте на простой вопрос - Как вы определяете что температура в салоне достигла той цифири которую вы выставили на крутилках?
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#142
baffy65
Как уже писали выше-в нашем климатконтроле циферки, выставленные на экранчиках -это скорее уровень вашей личной комфортности, а не температура. Соответственно, когда мне стало комфортно, значит климат уже справился))
skr
Ну, главное,чтоб работало. А как этого достигли инженеры-это их проблемы. Меня климат в ситроене вполне устраивает))
Как уже писали выше-в нашем климатконтроле циферки, выставленные на экранчиках -это скорее уровень вашей личной комфортности, а не температура. Соответственно, когда мне стало комфортно, значит климат уже справился))
skr
Ну, главное,чтоб работало. А как этого достигли инженеры-это их проблемы. Меня климат в ситроене вполне устраивает))
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
- Откуда: Саратовская губерния
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
- Прошлый авто: Фиат албеа
#143
Aex75 писал(а):baffy65
Как уже писали выше-в нашем климатконтроле циферки, выставленные на экранчиках -это скорее уровень вашей личной комфортности, а не температура. Соответственно, когда мне стало комфортно, значит климат уже справился))
skr
Ну, главное,чтоб работало. А как этого достигли инженеры-это их проблемы. Меня климат в ситроене вполне устраивает))
Меня тоже устраивает. Только очень сильно позабавило описание климата Ну как же так? Как без термометра? Вы ни чего не напутали?
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#144
energetik писал(а): Вы ни чего не напутали?
Ну Вам же дал Aex75 ссылки. Я почитали и ужаснулся - зачем так сложно? Потом подумал может так действительно достигается больший комфорт.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#146
Alixx583 писал(а):Теперь ты половине клуба мозг сломал
Мозг для того и есть, чтобы напрягаться. А не для того, чтобы рекламу кушать.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#147
skr писал(а):Мозг для того и есть, чтобы напрягаться
Читая последние 5стр. так это не напряжение мозга,а просто "вынос".
Так тут,в довесок ко всему,оказывается у ситроена еще и датчика темпы нет в салоне
Все полный перелом!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#149
момент как в двухзоновом климате снимать температуру. По этому и пишут что мы выставляем уровень комфорта на ручке а не конкретную температуру
режимы 1-2-3 при авто возможно зависит какой объём воздух должен проходить через салон количество выдыхаемой смеси от от одного человека или пятерых разное
режимы 1-2-3 при авто возможно зависит какой объём воздух должен проходить через салон количество выдыхаемой смеси от от одного человека или пятерых разное
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
- Откуда: Белгород
- Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
#150
AndreyVal писал(а):момент как в двухзоновом климате снимать температуру. По этому и пишут что мы выставляем уровень комфорта на ручке а не конкретную температуру
режимы 1-2-3 при авто возможно зависит какой объём воздух должен проходить через салон количество выдыхаемой смеси от от одного человека или пятерых разное
Не пытайся что-то узнать!! Тебя просто "затролят"- как меня в моих обширных постах!
Так что " Без комментариев"