Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
399
80%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
36
7%
У меня кондиционер, я доволен(а)
42
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
20
4%
 
Всего голосов: 497

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение Aex75 » 16 июн 2013, 16:01

Antisocium
Еще раз повторюсь)) ничего клеить не надо, настроить вручную нужную скорость и потоки воздуха)

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#17

Сообщение Dim » 16 июн 2013, 16:11

Antisocium писал(а):Aex75
Я просто максималист, зимой хочется зноя а летом мороза.
Может можно будет как-то доработать? Проклеить воздуховоды и все возможные щели? Владельцы хэтчей, кто делал, отзовитесь.

Майн готт!
Читайте инструкцию: Доработать напильником и молотком.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#18

Сообщение Alixx583 » 16 июн 2013, 16:20

У хечбистов не такой затеи допилевать климат.
он нормально работает.
У нас на югах справляется на раз-два.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#19

Сообщение Antisocium » 16 июн 2013, 16:34

Dim писал(а):
Antisocium писал(а):Aex75
Я просто максималист, зимой хочется зноя а летом мороза.
Может можно будет как-то доработать? Проклеить воздуховоды и все возможные щели? Владельцы хэтчей, кто делал, отзовитесь.

Майн готт!
Читайте инструкцию: Доработать напильником и молотком.

Если нечего написать, то лучше и не писать.
Если своими руками не можешь ничего делать то изволь воздержатся от комментариев. Не все с завода идет так как надо и не только на Ситроенах, но и на Мерседесах и Лексусах и прочих...
Помню была такая тема у владельцев ситро предыдущих поколений, делали бардачки охлаждаемыми при помощи шланга для стиральной машинки.
На многих форумах даже есть раздел "Полезные доработки", почему бы его не сделать и здесь, ведь есть что дорабатывать.
Если всех все устраивает, то проблем нет.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#20

Сообщение Dim » 16 июн 2013, 17:01

Antisocium писал(а):
Dim писал(а):
Antisocium писал(а):Aex75
Я просто максималист, зимой хочется зноя а летом мороза.
Может можно будет как-то доработать? Проклеить воздуховоды и все возможные щели? Владельцы хэтчей, кто делал, отзовитесь.

Майн готт!
Читайте инструкцию: Доработать напильником и молотком.

Если нечего написать, то лучше и не писать.
Если своими руками не можешь ничего делать то изволь воздержатся от комментариев. Не все с завода идет так как надо и не только на Ситроенах, но и на Мерседесах и Лексусах и прочих...
Помню была такая тема у владельцев ситро предыдущих поколений, делали бардачки охлаждаемыми при помощи шланга для стиральной машинки.
На многих форумах даже есть раздел "Полезные доработки", почему бы его не сделать и здесь, ведь есть что дорабатывать.
Если всех все устраивает, то проблем нет.


Можно, конечно и доработать: дизайн подправить (пластиковый полуподвальный тюнинг налепить), эпоксидкой подклеить задний бампер (как тут уже писали), снять торпеду и обтянуть кожей молодого дерматина...)))
Хочется приложить руки, прикладывай. Только подобные доработки называются одним ёмким словом "колхозить". На дорогах полно таких заколхозенных машин. Эти доработки того же плана, как розочка в оргстекле на ручке переключения передач ЗИЛ-130 и переводная картинка с бабой на стекле.
Я мог бы еще понять, когда что-то подобное делается на какой-нить развалюхе ради спортивного интереса или из тяги к куда-нибудь-приложить-руки, но планировать колхоз на новой модели, у которой даже нет опыта эксплуатации... Либо это дурдом, либо Вы гений тюнинга.
Ну мож начинающий гений))) Время покажет.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#21

Сообщение Xandr » 16 июн 2013, 17:07

В нашем климат-контроле для себя вижу только одну не доработку, это нету кнопки моно и алгоритм автомата, когда он начинает дуть только в средние сопла. Но это чисто придирки и мои желания. Сегодня у нас 35 градусов, климат стоит на 19 гр., 150 км по трассе в полном комфорте. :x
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#22

Сообщение Alixx583 » 16 июн 2013, 17:15

Xandr писал(а):кнопки моно и алгоритм автомата, когда он начинает дуть только в средние сопла.

А на кой кнопка моно?
На то он и авто что пытается охладить весь салон.
Если надо то можно ткнуть в центральную крутилку для направления потока.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#23

Сообщение Antisocium » 16 июн 2013, 17:25

Dim писал(а):Можно, конечно и доработать: дизайн подправить (пластиковый полуподвальный тюнинг налепить), эпоксидкой подклеить задний бампер (как тут уже писали), снять торпеду и обтянуть кожей молодого дерматина...)))
Хочется приложить руки, прикладывай. Только подобные доработки называются одним ёмким словом "колхозить". На дорогах полно таких заколхозенных машин. Эти доработки того же плана, как розочка в оргстекле на ручке переключения передач ЗИЛ-130 и переводная картинка с бабой на стекле.
Я мог бы еще понять, когда что-то подобное делается на какой-нить развалюхе ради спортивного интереса или из тяги к куда-нибудь-приложить-руки, но планировать колхоз на новой модели, у которой даже нет опыта эксплуатации... Либо это дурдом, либо Вы гений тюнинга.
Ну мож начинающий гений))) Время покажет.

Сквозь строки читаешь? Разве я говорил про обвесы из картона и всякий колхоз внутри? Ездят тут у нас полно таких петухов - аж тошно от их стиля. [ ссылка на изображение ]
Я же написал "полезные" доработки а не идиотские. То, что может принести пользу и удобство.
Не надо мыслить узко, довольствуясь лишь одними стереотипами, про синие писалки спарко никто речи не ведет, Боже упаси))).
Последний раз редактировалось Antisocium 16 июн 2013, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#24

Сообщение Xandr » 16 июн 2013, 17:27

Для того, чтобы не выставлять температуру сначала для одной зоны, а потом для другой. Если ткнуть в направление потока, то автомат отключается.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#25

Сообщение Alixx583 » 16 июн 2013, 17:59

Как часто вы выставляете темпу?
У мну пассажир сам регулирует если ему надо.
Автомат отключается только по направлению потока.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"


Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#26

Сообщение Antisocium » 16 июн 2013, 18:44

Alixx583 писал(а):Как часто вы выставляете темпу?
У мну пассажир сам регулирует если ему надо.
Автомат отключается только по направлению потока.

Ну так подводя итог, все-таки нет на климате режима моно? Тоесть, если я еду один мне придется сначала выставлять температуру для левого сопла а потом для правого, чтобы уравнять температуру?

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#27

Сообщение Aex75 » 16 июн 2013, 19:01

Antisocium
А в какой машине с раздельным климатом есть режим моно?

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#28

Сообщение Xandr » 16 июн 2013, 19:07

Aex75 писал(а):Antisocium
А в какой машине с раздельным климатом есть режим моно?

На всех пежо, как минимум на 308, 408.
Alixx583 писал(а):Автомат отключается только по направлению потока.

А я как написал? Плюс при изменении интенсивности вручную.
Alixx583 писал(а):Как часто вы выставляете темпу?

Довольно таки часто.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#29

Сообщение Aex75 » 16 июн 2013, 19:09

Xandr
Это как, пассажирская сторона отключается чтоль?первый раз о таком слышу))

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#30

Сообщение Xandr » 16 июн 2013, 19:11

Aex75
Просто регулируешь одну ручку изменения темпы, соседняя зона изменяется вслед за ней параллельно.
Или я вопроса не понял...
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!