Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
399
80%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
36
7%
У меня кондиционер, я доволен(а)
42
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
20
4%
 
Всего голосов: 497

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#121

Сообщение baffy65 » 22 ноя 2013, 14:11

elnecrosmas писал(а):Что у Вас за истерика то.. Может неисправность просто? У меня, лично, работает нормально, при заводе вентиль шумит, затем успокаивается и его абсолютно не слышно в авто, лишь гуд покрышек и музыка)))....

у меня так же.

Blatskovich писал(а):Ну, вообще вопрос был откуда инфа? А датчики есть и за бортом и в салоне, так почему вы решили, что имеется ввиду тот который уличный?

А где у нас в салоне датчик температуры, честно говоря не знаю о таком, может мануал не внимательно читал. Тем более это уже не принципиально-выяснили что работает кондей при любой температуре.
Alixx583 писал(а):С ответом предыдущего автора.

Разницу видишь?

исправлюсь
:) , хотя на количество сообщений это не влияет
Последний раз редактировалось baffy65 22 ноя 2013, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#122

Сообщение baffy65 » 22 ноя 2013, 14:13

Alixx583 писал(а):С ответом предыдущего автора.

Разницу видишь?

исправлюсь
:) , хотя на количество сообщений это не влияет
пардон, скопипастил
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#123

Сообщение Alixx583 » 22 ноя 2013, 14:23

baffy65
Не про кол-во разговор.
А то все в кашу превращается.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#124

Сообщение lsmtank » 23 ноя 2013, 17:54

Я вернулся всем привет, писал постом выше, верней задавал нижеследующий вопрос, отвечали все что - " Что нечем"

lsmtank писал(а):1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?


Так вот отвечу сам на свой вопрос по существу.
Во время длительной поездки примерно 2 часа без перерыва, кнопка Auto была включена на 1 режим интенсивности, на крутилке стояло 21, шум от вентелятора был не большой и постоянный, т.е. его было слышно. Далее Всем внимание /
учитывая вышестоящий вопрос/- Я поставил режим интенсивности на 2, и по логике если температура салона за 2 часа поездки "устаканилась" на 21, то по идее скорость вентилятора не должна поменяться! Но этого не произошло, и вентилятор стал быстрей крутиться, т.е. его скорость увеличилась и шум стал явным!- что считаю "Нелогичным"- Для чего он стал быстрей вращаться если я крутилку "градусов" не трогал? Далее не говоррю про третий режим! На которм просто катастрофа! Так почему это происходит?
Кто то говорил выше , что эти три режима кнопки Ауто, для сокращения времени достижения желаемого микроклимата в салоне! Так у меня он был достигнут, зачем повышать обороты вентилятора, после двухчасовой езды? Да интерсней становиться с каждым днем!
Спасибо за внимание!

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#125

Сообщение lsmtank » 23 ноя 2013, 17:55

Я вернулся всем привет, писал постом выше, верней задавал нижеследующий вопрос, отвечали все что - " Что нечем"

lsmtank писал(а):1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?


Так вот отвечу сам на свой вопрос по существу.
Во время длительной поездки примерно 2 часа без перерыва, кнопка Auto была включена на 1 режим интенсивности, на крутилке стояло 21, шум от вентелятора был не большой и постоянный, т.е. его было слышно. Далее Всем внимание /
учитывая вышестоящий вопрос/- Я поставил режим интенсивности на 2, и по логике если температура салона за 2 часа поездки "устаканилась" на 21, то по идее скорость вентилятора не должна поменяться! Но этого не произошло, и вентилятор стал быстрей крутиться, т.е. его скорость увеличилась и шум стал явным!- что считаю "Нелогичным"- Для чего он стал быстрей вращаться если я крутилку "градусов" не трогал? Далее не говоррю про третий режим! На которм просто катастрофа! Так почему это происходит?
Кто то говорил выше , что эти три режима кнопки Ауто, для сокращения времени достижения желаемого микроклимата в салоне! Так у меня он был достигнут, зачем повышать обороты вентилятора, после двухчасовой езды? Да интерсней становиться с каждым днем!
Спасибо за внимание!

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#126

Сообщение baffy65 » 23 ноя 2013, 18:07

lsmtank писал(а):Я вернулся всем привет, ...... Для чего он стал быстрей вращаться если я крутилку "градусов" не трогал? Далее не говоррю про третий режим! На которм просто катастрофа! Так почему это происходит?
....


А как определили что устаканилась? Могу предположить что проблема с заслонками- поступает холодный воздух, и приходится усиленно его греть( летом наоборот дует горячий забортный), возможно проблема с блоком управления климатом, кто то писал что у него воздуховоды неправильно были установлены, вариантов масса, лучше обратитесь к ОД что бы голову не ломать, потом поделитесь опытом.
P.S. у меня лично на 2 и 3 режимах обороты снижаются чз некоторое время.
Последний раз редактировалось baffy65 23 ноя 2013, 20:30, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#127

Сообщение Alixx583 » 23 ноя 2013, 18:11

lsmtank писал(а):если температура салона за 2 часа поездки "устаканилась" на 21

А если не устаканилась тогда что?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#128

Сообщение lsmtank » 23 ноя 2013, 20:52

baffy65 писал(а):А как определили что устаканилась? Могу предположить что проблема с заслонками- поступает холодный воздух, и приходится усиленно его греть( летом наоборот дует горячий забортный), возможно проблема с блоком управления климатом, кто то писал что у него воздуховоды неправильно были установлены, вариантов масса, лучше обратитесь к ОД что бы голову не ломать, потом поделитесь опытом.
P.S. у меня лично на 2 и 3 режимах обороты снижаются чз некоторое время.


Я не пойму вы или не читаете или просто "ТРОЛИТЕ". Что за 2 часа непрерывной езды температура в салоне не может достичь 21 градуса?? Так что выходит наш климат контроль за 2 часа не можеть "устаканить" к примеру 21 градус? Вы о чем "тролите" Господа?
Вопрос не в том, что обороты снижаются или нет ч/з некоторое время, - А вопрос в том, почему при включении 2 и 3 режима интенсивности - сразу после непрерывной работы в 1 режиме AUTO в течении 2 часов ---- "повышаться обороты вентилятора??, Вот в чем вопрос!!! Температура то достигнута за 2 часа непрерывной езды! Почему вентилятор должен крутиться быстрей??

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#129

Сообщение Aex75 » 23 ноя 2013, 21:20

lsmtank
А что должно происходить при включении 2-3 режимов?
В нашей машине , насколько я знаю,нет датчика температуры салона, поэтому принцип работы климата известен только производителю. Могу предположить,что при разных скоростях дует воздух разных температур.
А "троллишь" в этой теме по-моему именно ты))

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#130

Сообщение lsmtank » 23 ноя 2013, 21:27

Aex75 писал(а):А что должно происходить при включении 2-3 режимов?

Если температура в салоне достигнута того значения какого ты хотел, то пр включении 2 или 3 режима скорость вентилятора не должна измениться!!!
Вот что я думаю будет логикой!!!

А когда только садишься в машину и начинаешь прогревать и ехать, то естественно что на 2 или 3 режиме AUTO желаемые результаты будут достигнуты быстрей чем на 1 режиме интенсивности. А потом когда желаемый результат "устаканиться" вентилятор в любом из 3 режимов должен крутиться с одинаковой скоростью (конечно если за примерно 5 минут на улице не станет минус 20).!!!


Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#131

Сообщение skr » 23 ноя 2013, 22:04

Aex75 писал(а):В нашей машине , насколько я знаю,нет датчика температуры салона, поэтому принцип работы климата известен только производителю.

Откуда это известно? Как Вы представляете себе работу климата без обратной связи по температуре, которая не возможна без соответсвующего датчика?

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#132

Сообщение Aex75 » 23 ноя 2013, 22:05

lsmtank
С логикой походу проблемы. Последний раз обьясняю: режими 1-2-3 влияют именно на постоянную работу вентилятора. Когда только садишься в машину,желаемый результат будет достигнут за одинаковое время, не зависимо от режима.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#133

Сообщение Aex75 » 23 ноя 2013, 22:09

skr писал(а):
Aex75 писал(а):В нашей машине , насколько я знаю,нет датчика температуры салона, поэтому принцип работы климата известен только производителю.

Откуда это известно? Как Вы представляете себе работу климата без обратной связи по температуре, которая не возможна без соответсвующего датчика?

"Выкать" мне не надо))Мне это точно не известно, не интересовался особо. На предыдущем с4 не было датчика, думаю и тут так же. А как это сделано-мне всё равно. Инженеры в ситроене , наверное не идиоты))

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#134

Сообщение lsmtank » 23 ноя 2013, 22:11

Aex75 писал(а):С логикой походу проблемы. Последний раз обьясняю: режими 1-2-3 влияют именно на постоянную работу вентилятора. Когда только садишься в машину,желаемый результат будет достигнут за одинаковое время, не зависимо от режима.


Без комментариев!

Но интересно каким образом эти режимы влияют на работу вентилятора?? Поподробней??

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#135

Сообщение energetik » 23 ноя 2013, 22:20

Aex75 писал(а):
skr писал(а):
Aex75 писал(а):В нашей машине , насколько я знаю,нет датчика температуры салона, поэтому принцип работы климата известен только производителю.

Откуда это известно? Как Вы представляете себе работу климата без обратной связи по температуре, которая не возможна без соответсвующего датчика?

"Выкать" мне не надо))Мне это точно не известно, не интересовался особо. На предыдущем с4 не было датчика, думаю и тут так же. А как это сделано-мне всё равно. Инженеры в ситроене , наверное не идиоты))

Херня полная! Как это - нет датчика? Даже в ВАЗах есть! Иначе климат не будет работать.