Я вернулся всем привет, писал постом выше, верней задавал нижеследующий вопрос, отвечали все что - " Что нечем"
lsmtank писал(а):1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?
Так вот отвечу сам на свой вопрос по существу.
Во время длительной поездки примерно 2 часа без перерыва, кнопка Auto была включена на 1 режим интенсивности, на крутилке стояло 21, шум от вентелятора был не большой и постоянный, т.е. его было слышно. Далее Всем внимание /
учитывая вышестоящий вопрос/- Я поставил режим интенсивности на 2, и по логике если температура салона за 2 часа поездки "устаканилась" на 21, то по идее скорость вентилятора не должна поменяться! Но этого не произошло, и вентилятор стал быстрей крутиться, т.е. его скорость увеличилась и шум стал явным!- что считаю "Нелогичным"- Для чего он стал быстрей вращаться если я крутилку "градусов" не трогал? Далее не говоррю про третий режим! На которм просто катастрофа! Так почему это происходит?
Кто то говорил выше , что эти три режима кнопки Ауто, для сокращения времени достижения желаемого микроклимата в салоне! Так у меня он был достигнут, зачем повышать обороты вентилятора, после двухчасовой езды? Да интерсней становиться с каждым днем!
Спасибо за внимание!