Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
399
80%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
36
7%
У меня кондиционер, я доволен(а)
42
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
20
4%
 
Всего голосов: 497

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#46

Сообщение Alixx583 » 17 июн 2013, 07:08

Xandr писал(а):Плюс при изменении интенсивности вручную.

Это влючается ручной режим кондиционирования.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
kezo48
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:02
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan АКпп 120 лс Белый перламутр
Прошлый авто: Гольф 4
Благодарил (а): 1 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#47

Сообщение kezo48 » 20 ноя 2013, 12:47

Добрый день! Возможно ошибся разделом, но есть вопрос! Можно ли зимой пользоваться климатом в режиме авто??? Или обязательно выключать А/c???

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#48

Сообщение skr » 20 ноя 2013, 12:50

kezo48 писал(а): Можно ли зимой пользоваться климатом в режиме авто???

Уменя круглый года климат в режиме авто стоит. Поставил темпертуру 22 гр. и забыл. И на предыдущей машине также ездил.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#49

Сообщение Daymon_aw » 20 ноя 2013, 12:54

просто зимой может быть высока влажность а испаритель работает только если включен кондиционер. То есть вы можете и не включать А/С

вот ссылка если включать, то лучше потом подсушивать.

viewtopic.php?p=10224#10224

Если в мануале про зиму и А/С ничего нет то все ок.

У меня авто и и А/С обычно вместе включены!

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#50

Сообщение lsmtank » 20 ноя 2013, 13:01

Может задам тупые вопросы, но они у меня есть по климату?
1. Все таки можно в режиме AUTO пользоваться зимой ?

2. С утра в машине очень холодно (если за бортом еще минусовая) можно ли мне быстро обогреть салон - я так понимаю климат работает и в режиме охлаждения и в режиме обогрева - что мне тупо нажать AUTO и поставить к примеру 27 градусов или даже "Hi" и я так понимаю сразу пойдет горячий воздух ?? или это не так?? ( если это так то какое ограничение должно быть по температуре за бортом, например при минус 20 градусов можно так быстро прогревать салон) ?

3. Если AUTO - это автоматический режим, то зачем тогда нужно просто нажимать А/С и как им пользоваться ??

4. И почему когда я выключаю AUTO - продолжает гореть A/C?

5. Я так понимаю что можно включить AUTO без режима A/C ?? И что тогда будет? И наоборот!?

Спасибо за чтение моих "тупых" вопросов ! Надеюсь получить подробные "нетупые" ответы на них! Заранее СПС.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#51

Сообщение Technics66 » 20 ноя 2013, 13:22

Цитат из мануала стр.54
"Мы рекомендуем использовать один из трех режимов AUTO: они оптимально регулируют температуру воздуха в салоне в зависимости от выбранного Вами уровня комфорта. Эта система предназначена для эффективной работы в любых климатических условиях при закрытых окнах."
1. Можно. Даже считаю нужно, а для чего тогда нужен климат, пусть сам делает как надо.
2. В режиме "АВТО" даже в положении Hi пока двигатель холодный, вентилятор печки работает на малых оборотах, при нагреве двигателя обороты повышаются чтоб быстрее прогреть салон.
3. Если полностью выключить климат и включить кнопкой AUTO то и кондиционер включается для того чтоб можно было регулировать температуру в салоне от мин до макс в независимости от температуры окружающей среды.
4. Потому что включен кондиционер
5. Сейчас я использую AUTO без кондея, т.к. и так холодно. Но в сырую погоду включаю чтоб окна не потели.
Последний раз редактировалось Technics66 20 ноя 2013, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#52

Сообщение wkub_61_ru » 20 ноя 2013, 13:24

А/С индикатор включения кондиционера - если горит - то элекротмагнитная муфта включена и насос кондиционера работает, если нет то соответственно муфта разомкнута и насос кондиционера не работает.
Режим авто - обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры путем перемещения внутренних заслонок, направляя поток воздуха при нагреве салона на отопитель, при охлаждении салона на испаритель кондиционера.
При утреннем пуске горячий воздух пойдет не раньше чем прогреется двигатель и температура воздуха будет повышаться по мере прогрева двигателя, то есть в какое бы положение вы не поставили регулятор - раньше прогрева двигателя- салон не прогреется.
Я в настоящее время перемещаюсь с включенным климатом в положение авто1 и отключенным кондиционером.
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Blatskovich
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
Откуда: Барнаул
Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
Пробег: 55000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Blatskovich » 20 ноя 2013, 13:28

lsmtank
Насколько я понимаю можно пользоваться как с режимом "Авто" так и без него (и зимой и летом). Разница будет лишь в результате. В режиме "Авто" вы задаете определённую температуру и система автоматически её поддерживает, если же просто включить печь или кондиционер, то они будут нагревать или охлаждать воздух пока вы не вспотеете или закоченеете соотвественно :).
По второму вопросу, сразу горячий воздух в любом случае не пойдёт, т.к. двигло холодное, плюс нагрев происходит постепенно (об этом сказано в мануале).
По третьему вопросу, собственно ответ в начале :)
По четвёртому, не уверен, но скорей всего это кондюк сушит воздух, чтоб стёкла не потели.
По пятому, насколько я знаю режим "Авто" всегда включается с системой кондиционирования (по крайней мере у меня), и включить одно без другого не получится.
Если что не так, то поправьте кто в курсе. А вообще советую прочитать мануал, там много интересного написано ;)

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#54

Сообщение lsmtank » 20 ноя 2013, 13:57

Тогда еще вопрос насколько целесообразно пользоваться кнопкой AUTO - в зимнее время без включения A/C.
Целесообразность именно в плане расхода и экономии бензина? Как это влияет??


И еще вопрос - Если я включу AUTO и сразу загораеться A/C и при этом за бортом минус 14 градусов, а я хочу в салоне чтобы было плюс 22 градуса - то при этом "ВНИМАНИЕ" вопрос - БУДЕТ ли работать муфта насоса кондиционера или нет. Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??

lsmtank писал(а):И еще вопрос - Если я включу AUTO и сразу загораеться A/C и при этом за бортом минус 14 градусов, а я хочу в салоне чтобы было плюс 22 градуса - то при этом "ВНИМАНИЕ" вопрос - БУДЕТ ли работать муфта насоса кондиционера или нет. Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??


?
Последний раз редактировалось lsmtank 20 ноя 2013, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#55

Сообщение Daymon_aw » 20 ноя 2013, 14:08

Вы не видите ответ в том что вам пишут!!!

Авто это только поддержание температуры и способ подачи.

А А/С это именно охлаждение и осушение

Ели вам нужно утром в мороз быстро согреть, то можете делать как я.

Режим циркуляции, так как внутри будет теплее чем снаружи, на 27 градусов что бы не хай и скорость на 4 деления, пока машина холодная теплый воздух неоткуда взять, а так быстрее прогреет! Потом когда пойдет горячий минут через 10 можно нажать авто и циркуляция выключиться, после того как влага уйдет из воздуха минут через 5 обратно включаю циркуляцию так как все машины вокруг воняют!



Вот так в -4 за 15 минут я прогреваю машину, за это время преодолеваю 3 км утренних пробок из своего 10 километрового маршрута утром и вечером.


Цитировать самого себя это ващще круто!!!!
Вот бы вы еще сами себе отвечали!


Отвечаю lsmtank
У нас машина С класса, все просто, горит лампочка А/С значит кондей молотит, и ему пофигу что снаружи не горит не молотит и тоже пофиг что снаружи!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 20 ноя 2013, 14:14, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#56

Сообщение Technics66 » 20 ноя 2013, 14:43

lsmtank писал(а):Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??

Не всегда. Когда испаритель остынет до определённой температуры муфта отключается, а при определённом минусе кондей вообще не включится, хотя думаю что лампочка будет гореть. Автоматика сама за вас всё сделает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#57

Сообщение White Horse » 20 ноя 2013, 16:42

lsmtank писал(а):И еще вопрос - Если я включу AUTO и сразу загораеться A/C и при этом за бортом минус 14 градусов, а я хочу в салоне чтобы было плюс 22 градуса - то при этом "ВНИМАНИЕ" вопрос - БУДЕТ ли работать муфта насоса кондиционера или нет. Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??

Если ты включаешь режим auto, то, ясный пень, загорается лампа automatic climat (A/C).
Принцип действия климат-контроля в том, что он собирает информацию с датчиков и начинает гонять нужные приборы, смешивая потоки воздуха. Т.е, если он видит в салоне 5 градусов, то не задействует систему охлаждения до тех пор, пока отопитель не доведет температуру до нужной. А потом уже периодически подрубает охладитель (кондиционер).
Короче, я как раз и заплатил за климат, чтобы не напрягаться на стописят манипуляций. Пущай отрабатывает. :)

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#58

Сообщение baffy65 » 20 ноя 2013, 19:00

White Horse писал(а):
lsmtank писал(а):И еще вопрос - Если я включу AUTO и сразу загораеться A/C и при этом за бортом минус 14 градусов, а я хочу в салоне чтобы было плюс 22 градуса - то при этом "ВНИМАНИЕ" вопрос - БУДЕТ ли работать муфта насоса кондиционера или нет. Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??

Если ты включаешь режим auto, то, ясный пень, загорается лампа automatic climat (A/C).
Принцип действия климат-контроля в том, что он собирает информацию с датчиков и начинает гонять нужные приборы, смешивая потоки воздуха. Т.е, если он видит в салоне 5 градусов, то не задействует систему охлаждения до тех пор, пока отопитель не доведет температуру до нужной. А потом уже периодически подрубает охладитель (кондиционер).
Короче, я как раз и заплатил за климат, чтобы не напрягаться на стописят манипуляций. Пущай отрабатывает. :)

Вы не совсем правы, при включеной кнопке авто можно отключить А/С, после этого она автоматически включаться не будет. Кстати в мануале рекомендуется при холодной погоде отключать кондей.
Изображение

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#59

Сообщение Daerung » 20 ноя 2013, 22:25

Ехал по трассе, климат стоял авто на единице, отключал а/с. За бортом была минусовая температура около -5, так вот при выключенном а/с передние стекло потеет, как и боковые и задние. А когда включишь а/с то отходить начинают.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#60

Сообщение skr » 20 ноя 2013, 22:32

Кондёр никогда не отключаю. Как я понимаю, кондиционер не только охлаждает воздух, но и осушает его. Поэтому при его выключении стёкла могут запотевать.