Климат, кондиционер, отопитель
- ПоляПолька
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 23:36
- Откуда: Десногорск
- Авто: C4 Sedan 115 Белый Optimum
- Пробег: 2
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#706Добрый вечер. Был ли у кого случай отказа вентилятора обдува вет. стекла?
Никаких предпосылок не было, сегодня вот работал, а через пол часа уже молчит. Соответственно окна запотевшие, в салоне холодно.
Завтра буду внутри лёд соскребать.
По перечню предохранителей ничего подходящего не нашла.
"Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла" - ведь не из этой "оперы"?
Никаких предпосылок не было, сегодня вот работал, а через пол часа уже молчит. Соответственно окна запотевшие, в салоне холодно.
Завтра буду внутри лёд соскребать.
По перечню предохранителей ничего подходящего не нашла.
"Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла" - ведь не из этой "оперы"?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#707ПоляПолька
Я правильно понял что у Вас не работает вентилятор печки? Предохранитель на этот вентилятор есть (F10) и расположен в блоке предохранителей (1032) расположенном над АКБ. Вероятность что он сгорел очень мала т.к. от на 40А. Вроде было два случая (один точно) был неисправен так называемый резистор отопителя, и он менялся по гарантии.
Я правильно понял что у Вас не работает вентилятор печки? Предохранитель на этот вентилятор есть (F10) и расположен в блоке предохранителей (1032) расположенном над АКБ. Вероятность что он сгорел очень мала т.к. от на 40А. Вроде было два случая (один точно) был неисправен так называемый резистор отопителя, и он менялся по гарантии.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- ПоляПолька
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 23:36
- Откуда: Десногорск
- Авто: C4 Sedan 115 Белый Optimum
- Пробег: 2
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#708В перечне предохранителей "в руководстве..." F10 не обозначен. Видимо, что бы не лазили, потому что вероятность, что он перегорел мала?
С какими системами он "завязан"? Хотя вряд ли в предохранителе дело, ведь в машине всё функционирует, кроме парктроника.
Спасибо за наводку! Завтра полезу искать причину, потому как до ОД 250 км.
С какими системами он "завязан"? Хотя вряд ли в предохранителе дело, ведь в машине всё функционирует, кроме парктроника.
Спасибо за наводку! Завтра полезу искать причину, потому как до ОД 250 км.
Последний раз редактировалось ПоляПолька 16 янв 2016, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#709ПоляПолька, почитайте от сюда. Это одна история. Там на несколько страниц, и там есть вариант как включить вентилятор на максимум минуя этот блок.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- ПоляПолька
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 23:36
- Откуда: Десногорск
- Авто: C4 Sedan 115 Белый Optimum
- Пробег: 2
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#710ПоляПолька, почитайте от сюда. Это одна история. Там на несколько страниц, и там есть вариант как включить вентилятор на максимум минуя этот блок.
Спасибо, учитывая, что авто на гарантии, поле деятельности "расширено")
- ПоляПолька
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 23:36
- Откуда: Десногорск
- Авто: C4 Sedan 115 Белый Optimum
- Пробег: 2
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- olvdor
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:30
- Откуда: г. Рязань
- Авто: C4 Седан 150 Exclusive Brun Hickory
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Калина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#712А вот аналогичная история с вентилятором.
День 1-ый. 8 января. г. Рязань. Вечер. Мороз примерно градусов минус 17 и очень сильная метель.
Машину за день на стоянке прилично замело снегом. Смахнул, прогрел, поехал - всё нормально.
Минут через 10 сделал остановку минут на 5, снова завел, поехал и тут понимаю, что стекла начинают быстро замерзать.
При повторном заведении двигателя, после остановки, печка не завелась. Остановился, покрутил все ручки в пределах досягаемости, перезавёлся пару раз, менял управление потоком воздуха с авто на ручные режимы - всё без результата: ничего и ниоткуда не дует вообще. Ни на лобовое, ни в стороны, ни в ноги! Довольно быстро машина заморозилась изнутри, стекла обмело, видимость стала почти нулевая и добирался до места назначения с аварийкой и на скорости около 20 км/ч.
Дело было вечером и единственный официальный дилер в моем городе уже не работал. Сделал попытку прозвона в ассистанс - хотел у них поинтересоваться, есть ли какой предохранитель, отвечающий за вентиляторы и можно ли его поменять с каким-либо другим менее важным местами. Меня соединили с московским круглосуточным дилером в Москве, где инженер, посмотревший схемы дал ответ, что предохранителей под это дело нет, есть резистор отопителя и по телефону он ничем мне помочь не может - нужно ехать в сервис на диагностику.
День 2-ой. 9 января. Утро. Завел машину и вентилятор печки заработал сам. Тем не менее записался в сервис на диагностику на 12-ое января.
День 5-ый. 12-ое января. День диагностики в сервисе. За прошедшие 3 дня проблем с печкой не было. Диагностика заняла примерно порядка 30-40 минут, по результатам которой мне сообщили, что у меня неисправен модуль управления вентилятором печки. На вопрос, что именно с ним случилось, мне дали ответ, что детально они не диагностируют, есть методика определения неисправности и производитель в таком случае рекомендует модуль сей менять по гарантии. Ждать сказали примерно неделю. Ок, заказали, ждём.
День 12-ый. Снова та же песня. Машина в снегу. Разгреб, прогрел, поехал. Через пару минут движения пришлось остановиться и заглушиться. После повторного завода и трогания понял сразу - опять не дует печка. На сей раз вентиляторы очухались сами через пару минут в движении, когда переключал режимы потоков воздуха.
День 19-ый. Сегодня. Решил позвонить дилеру и поинтересоваться, куда там запропастился мой модуль и когда же его всё-таки привезут. Получил ответ: в Москве модулей нет, потому что началась эпидемия свиного гриппа поломок этих злосчастных модулей! В нашем городе ситроенов не так уж и много, но при этом на январь уже 4 поломки модулей имеется. В Москве, соответственно, поломок намного больше и модули закончились. "Когда привезут к нам? Ну, возможно, недели через 3, в лучшем случае, а там кто его знает - заявку мы отправили и больше ничем помочь не можем. Когда появятся - тогда и пришлют."
Получается, сейчас в любой момент можно снова остаться без печки и обогрева в сильный мороз и метель и каждая поездка сейчас превращается в лотерею. Повезет - не повезет. Заведется печка - не заведется.
А вообще, сложилось такое предварительное ощущение по неисправности, что когда много снега на капоте и его смахиваешь - он куда то там проваливается внутрь (возможно на сей модуль как-то попадает?) и после прогрева и в движении снег этот подтаивает, образуется влага. И почему-то в этот момент, когда влага еще не испарилась, при повторном заведении мешает нормальной работоспособности модуля - вентиляторы не стартуют, печка не работает.
В таком случае замена модуля даст ли вообще результат?
День 1-ый. 8 января. г. Рязань. Вечер. Мороз примерно градусов минус 17 и очень сильная метель.
Машину за день на стоянке прилично замело снегом. Смахнул, прогрел, поехал - всё нормально.
Минут через 10 сделал остановку минут на 5, снова завел, поехал и тут понимаю, что стекла начинают быстро замерзать.
При повторном заведении двигателя, после остановки, печка не завелась. Остановился, покрутил все ручки в пределах досягаемости, перезавёлся пару раз, менял управление потоком воздуха с авто на ручные режимы - всё без результата: ничего и ниоткуда не дует вообще. Ни на лобовое, ни в стороны, ни в ноги! Довольно быстро машина заморозилась изнутри, стекла обмело, видимость стала почти нулевая и добирался до места назначения с аварийкой и на скорости около 20 км/ч.
Дело было вечером и единственный официальный дилер в моем городе уже не работал. Сделал попытку прозвона в ассистанс - хотел у них поинтересоваться, есть ли какой предохранитель, отвечающий за вентиляторы и можно ли его поменять с каким-либо другим менее важным местами. Меня соединили с московским круглосуточным дилером в Москве, где инженер, посмотревший схемы дал ответ, что предохранителей под это дело нет, есть резистор отопителя и по телефону он ничем мне помочь не может - нужно ехать в сервис на диагностику.
День 2-ой. 9 января. Утро. Завел машину и вентилятор печки заработал сам. Тем не менее записался в сервис на диагностику на 12-ое января.
День 5-ый. 12-ое января. День диагностики в сервисе. За прошедшие 3 дня проблем с печкой не было. Диагностика заняла примерно порядка 30-40 минут, по результатам которой мне сообщили, что у меня неисправен модуль управления вентилятором печки. На вопрос, что именно с ним случилось, мне дали ответ, что детально они не диагностируют, есть методика определения неисправности и производитель в таком случае рекомендует модуль сей менять по гарантии. Ждать сказали примерно неделю. Ок, заказали, ждём.
День 12-ый. Снова та же песня. Машина в снегу. Разгреб, прогрел, поехал. Через пару минут движения пришлось остановиться и заглушиться. После повторного завода и трогания понял сразу - опять не дует печка. На сей раз вентиляторы очухались сами через пару минут в движении, когда переключал режимы потоков воздуха.
День 19-ый. Сегодня. Решил позвонить дилеру и поинтересоваться, куда там запропастился мой модуль и когда же его всё-таки привезут. Получил ответ: в Москве модулей нет, потому что началась эпидемия свиного гриппа поломок этих злосчастных модулей! В нашем городе ситроенов не так уж и много, но при этом на январь уже 4 поломки модулей имеется. В Москве, соответственно, поломок намного больше и модули закончились. "Когда привезут к нам? Ну, возможно, недели через 3, в лучшем случае, а там кто его знает - заявку мы отправили и больше ничем помочь не можем. Когда появятся - тогда и пришлют."
Получается, сейчас в любой момент можно снова остаться без печки и обогрева в сильный мороз и метель и каждая поездка сейчас превращается в лотерею. Повезет - не повезет. Заведется печка - не заведется.
А вообще, сложилось такое предварительное ощущение по неисправности, что когда много снега на капоте и его смахиваешь - он куда то там проваливается внутрь (возможно на сей модуль как-то попадает?) и после прогрева и в движении снег этот подтаивает, образуется влага. И почему-то в этот момент, когда влага еще не испарилась, при повторном заведении мешает нормальной работоспособности модуля - вентиляторы не стартуют, печка не работает.
В таком случае замена модуля даст ли вообще результат?
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#713olvdor
Мне однажды посоветовали здесь на форуме при непонятных проблемах пытаться лечить их сбросом клемы аккумулятора. Вы не пробовали клему скидывать?
Мне однажды посоветовали здесь на форуме при непонятных проблемах пытаться лечить их сбросом клемы аккумулятора. Вы не пробовали клему скидывать?
- olvdor
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:30
- Откуда: г. Рязань
- Авто: C4 Седан 150 Exclusive Brun Hickory
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Калина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#714Kirafon
Нет, не пробовал. Т.к. модуля мне ждать, видимо, еще очень долго, то при следующем отказе скину - отпишусь по результатам.
Нет, не пробовал. Т.к. модуля мне ждать, видимо, еще очень долго, то при следующем отказе скину - отпишусь по результатам.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#715У меня этой зимой тоже чудеса происходят, правда они не такие глобальные как у некоторых. Ну, поменял термостат, это нормально, с ним всё было ясно и понятно, тут другое чудо приключилось , запотевает водительское стекло, только оно, причём куда воздух не направляй, потеет и всё тут.
Прошу не советовать мне бросить пить, всё равно не брошу, но за рулём не пью и с похмелья за руль не сажусь.
Прошу не советовать мне бросить пить, всё равно не брошу, но за рулём не пью и с похмелья за руль не сажусь.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#716Микола писал(а):Источник цитаты запотевает водительское стекло, только оно, причём куда воздух не направляй, потеет и всё тут.
А воздух из левых сопел дует вообще, нормально? Я и про то, что на центральной консоли (регулируемое), и то, что сверху над приборкой. Может попало что-то туда? Может вылетело из крепления? Ну всякое в жизни бывает. Дует ли?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#717Микола
Оффтоп небольшой ))
Вполне вероятно что заклинило заслонку, открывающую воздух на лобовое. Надо ехать к ОД или к тому, у кого есть лексия. С ее помощью можно запустить диагностику и "ручками" пошевелить заслонкой. Еще как вариант попробовать скинуть клемму аккумулятора.
Оффтоп небольшой ))
Вполне вероятно что заклинило заслонку, открывающую воздух на лобовое. Надо ехать к ОД или к тому, у кого есть лексия. С ее помощью можно запустить диагностику и "ручками" пошевелить заслонкой. Еще как вариант попробовать скинуть клемму аккумулятора.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#718С левой заслонки дует несильно, вот это и смущает, с правой не смотрел, центральная и лобовая работают идеально, в смысле "ветродуй" нормальный. Пришло время менять салонный фильтр, но я не думаю, что дело в нём, он в работе 12т.км.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#719Микола
Сори, я водительское стекло с лобовым попутал
Но смысл от этого не меняется. Скорее всего либо заслонку заклинило, либо просто глюк, либо привод сдох. Я думаю что второе
Сори, я водительское стекло с лобовым попутал
Но смысл от этого не меняется. Скорее всего либо заслонку заклинило, либо просто глюк, либо привод сдох. Я думаю что второе
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Климат, кондиционер, отопитель
#720Микола
Поменяй для начала фильтр. Он за полгода так забивается что воздух через него практически не ходит. А водительская сторона может запотевать от испарения воды с ковриков.
Поменяй для начала фильтр. Он за полгода так забивается что воздух через него практически не ходит. А водительская сторона может запотевать от испарения воды с ковриков.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь