Страница 9 из 133

Добавлено: 22 ноя 2013, 14:11
baffy65
elnecrosmas писал(а):Что у Вас за истерика то.. Может неисправность просто? У меня, лично, работает нормально, при заводе вентиль шумит, затем успокаивается и его абсолютно не слышно в авто, лишь гуд покрышек и музыка)))....

у меня так же.

Blatskovich писал(а):Ну, вообще вопрос был откуда инфа? А датчики есть и за бортом и в салоне, так почему вы решили, что имеется ввиду тот который уличный?

А где у нас в салоне датчик температуры, честно говоря не знаю о таком, может мануал не внимательно читал. Тем более это уже не принципиально-выяснили что работает кондей при любой температуре.
Alixx583 писал(а):С ответом предыдущего автора.

Разницу видишь?

исправлюсь
:) , хотя на количество сообщений это не влияет

Добавлено: 22 ноя 2013, 14:13
baffy65
Alixx583 писал(а):С ответом предыдущего автора.

Разницу видишь?

исправлюсь
:) , хотя на количество сообщений это не влияет
пардон, скопипастил

Добавлено: 22 ноя 2013, 14:23
Alixx583
baffy65
Не про кол-во разговор.
А то все в кашу превращается.

Добавлено: 23 ноя 2013, 17:54
lsmtank
Я вернулся всем привет, писал постом выше, верней задавал нижеследующий вопрос, отвечали все что - " Что нечем"

lsmtank писал(а):1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?


Так вот отвечу сам на свой вопрос по существу.
Во время длительной поездки примерно 2 часа без перерыва, кнопка Auto была включена на 1 режим интенсивности, на крутилке стояло 21, шум от вентелятора был не большой и постоянный, т.е. его было слышно. Далее Всем внимание /
учитывая вышестоящий вопрос/- Я поставил режим интенсивности на 2, и по логике если температура салона за 2 часа поездки "устаканилась" на 21, то по идее скорость вентилятора не должна поменяться! Но этого не произошло, и вентилятор стал быстрей крутиться, т.е. его скорость увеличилась и шум стал явным!- что считаю "Нелогичным"- Для чего он стал быстрей вращаться если я крутилку "градусов" не трогал? Далее не говоррю про третий режим! На которм просто катастрофа! Так почему это происходит?
Кто то говорил выше , что эти три режима кнопки Ауто, для сокращения времени достижения желаемого микроклимата в салоне! Так у меня он был достигнут, зачем повышать обороты вентилятора, после двухчасовой езды? Да интерсней становиться с каждым днем!
Спасибо за внимание!

Добавлено: 23 ноя 2013, 17:55
lsmtank
Я вернулся всем привет, писал постом выше, верней задавал нижеследующий вопрос, отвечали все что - " Что нечем"

lsmtank писал(а):1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?


Так вот отвечу сам на свой вопрос по существу.
Во время длительной поездки примерно 2 часа без перерыва, кнопка Auto была включена на 1 режим интенсивности, на крутилке стояло 21, шум от вентелятора был не большой и постоянный, т.е. его было слышно. Далее Всем внимание /
учитывая вышестоящий вопрос/- Я поставил режим интенсивности на 2, и по логике если температура салона за 2 часа поездки "устаканилась" на 21, то по идее скорость вентилятора не должна поменяться! Но этого не произошло, и вентилятор стал быстрей крутиться, т.е. его скорость увеличилась и шум стал явным!- что считаю "Нелогичным"- Для чего он стал быстрей вращаться если я крутилку "градусов" не трогал? Далее не говоррю про третий режим! На которм просто катастрофа! Так почему это происходит?
Кто то говорил выше , что эти три режима кнопки Ауто, для сокращения времени достижения желаемого микроклимата в салоне! Так у меня он был достигнут, зачем повышать обороты вентилятора, после двухчасовой езды? Да интерсней становиться с каждым днем!
Спасибо за внимание!

Добавлено: 23 ноя 2013, 18:07
baffy65
lsmtank писал(а):Я вернулся всем привет, ...... Для чего он стал быстрей вращаться если я крутилку "градусов" не трогал? Далее не говоррю про третий режим! На которм просто катастрофа! Так почему это происходит?
....


А как определили что устаканилась? Могу предположить что проблема с заслонками- поступает холодный воздух, и приходится усиленно его греть( летом наоборот дует горячий забортный), возможно проблема с блоком управления климатом, кто то писал что у него воздуховоды неправильно были установлены, вариантов масса, лучше обратитесь к ОД что бы голову не ломать, потом поделитесь опытом.
P.S. у меня лично на 2 и 3 режимах обороты снижаются чз некоторое время.

Добавлено: 23 ноя 2013, 18:11
Alixx583
lsmtank писал(а):если температура салона за 2 часа поездки "устаканилась" на 21

А если не устаканилась тогда что?

Добавлено: 23 ноя 2013, 20:52
lsmtank
baffy65 писал(а):А как определили что устаканилась? Могу предположить что проблема с заслонками- поступает холодный воздух, и приходится усиленно его греть( летом наоборот дует горячий забортный), возможно проблема с блоком управления климатом, кто то писал что у него воздуховоды неправильно были установлены, вариантов масса, лучше обратитесь к ОД что бы голову не ломать, потом поделитесь опытом.
P.S. у меня лично на 2 и 3 режимах обороты снижаются чз некоторое время.


Я не пойму вы или не читаете или просто "ТРОЛИТЕ". Что за 2 часа непрерывной езды температура в салоне не может достичь 21 градуса?? Так что выходит наш климат контроль за 2 часа не можеть "устаканить" к примеру 21 градус? Вы о чем "тролите" Господа?
Вопрос не в том, что обороты снижаются или нет ч/з некоторое время, - А вопрос в том, почему при включении 2 и 3 режима интенсивности - сразу после непрерывной работы в 1 режиме AUTO в течении 2 часов ---- "повышаться обороты вентилятора??, Вот в чем вопрос!!! Температура то достигнута за 2 часа непрерывной езды! Почему вентилятор должен крутиться быстрей??

Добавлено: 23 ноя 2013, 21:20
Aex75
lsmtank
А что должно происходить при включении 2-3 режимов?
В нашей машине , насколько я знаю,нет датчика температуры салона, поэтому принцип работы климата известен только производителю. Могу предположить,что при разных скоростях дует воздух разных температур.
А "троллишь" в этой теме по-моему именно ты))

Добавлено: 23 ноя 2013, 21:27
lsmtank
Aex75 писал(а):А что должно происходить при включении 2-3 режимов?

Если температура в салоне достигнута того значения какого ты хотел, то пр включении 2 или 3 режима скорость вентилятора не должна измениться!!!
Вот что я думаю будет логикой!!!

А когда только садишься в машину и начинаешь прогревать и ехать, то естественно что на 2 или 3 режиме AUTO желаемые результаты будут достигнуты быстрей чем на 1 режиме интенсивности. А потом когда желаемый результат "устаканиться" вентилятор в любом из 3 режимов должен крутиться с одинаковой скоростью (конечно если за примерно 5 минут на улице не станет минус 20).!!!

Добавлено: 23 ноя 2013, 22:04
skr
Aex75 писал(а):В нашей машине , насколько я знаю,нет датчика температуры салона, поэтому принцип работы климата известен только производителю.

Откуда это известно? Как Вы представляете себе работу климата без обратной связи по температуре, которая не возможна без соответсвующего датчика?

Добавлено: 23 ноя 2013, 22:05
Aex75
lsmtank
С логикой походу проблемы. Последний раз обьясняю: режими 1-2-3 влияют именно на постоянную работу вентилятора. Когда только садишься в машину,желаемый результат будет достигнут за одинаковое время, не зависимо от режима.

Добавлено: 23 ноя 2013, 22:09
Aex75
skr писал(а):
Aex75 писал(а):В нашей машине , насколько я знаю,нет датчика температуры салона, поэтому принцип работы климата известен только производителю.

Откуда это известно? Как Вы представляете себе работу климата без обратной связи по температуре, которая не возможна без соответсвующего датчика?

"Выкать" мне не надо))Мне это точно не известно, не интересовался особо. На предыдущем с4 не было датчика, думаю и тут так же. А как это сделано-мне всё равно. Инженеры в ситроене , наверное не идиоты))

Добавлено: 23 ноя 2013, 22:11
lsmtank
Aex75 писал(а):С логикой походу проблемы. Последний раз обьясняю: режими 1-2-3 влияют именно на постоянную работу вентилятора. Когда только садишься в машину,желаемый результат будет достигнут за одинаковое время, не зависимо от режима.


Без комментариев!

Но интересно каким образом эти режимы влияют на работу вентилятора?? Поподробней??

Добавлено: 23 ноя 2013, 22:20
energetik
Aex75 писал(а):
skr писал(а):
Aex75 писал(а):В нашей машине , насколько я знаю,нет датчика температуры салона, поэтому принцип работы климата известен только производителю.

Откуда это известно? Как Вы представляете себе работу климата без обратной связи по температуре, которая не возможна без соответсвующего датчика?

"Выкать" мне не надо))Мне это точно не известно, не интересовался особо. На предыдущем с4 не было датчика, думаю и тут так же. А как это сделано-мне всё равно. Инженеры в ситроене , наверное не идиоты))

Херня полная! Как это - нет датчика? Даже в ВАЗах есть! Иначе климат не будет работать.