Страница 10 из 133

Добавлено: 23 ноя 2013, 22:26
lsmtank
Да хватит уже тролить!!
lsmtank писал(а):С логикой походу проблемы. Последний раз обьясняю: режими 1-2-3 влияют именно на постоянную работу вентилятора. Когда только садишься в машину,желаемый результат будет достигнут за одинаковое время, не зависимо от режима.

Добавлено: 23 ноя 2013, 22:37
skr
Aex75 писал(а):"Выкать" мне не надо))

Как будет угодно. С незнакомыми людьми стараюсь на "Вы". Не всем "тыкание" нравится. Против обращения к себе на "ты" в большинстве случаев не возражаю.

Aex75 писал(а):А как это сделано-мне всё равно.

Мне, если честно, тоже не очень интересно. лишь бы в машине было комфортно. Просто lsmtank поднял вопрос, чего бы не обсудить, если человека это так заело.

Добавлено: 23 ноя 2013, 22:51
Aex75
skr
Не знаю, насколько этому можно верить, вот нарыл в интернете:
"Для многих уже не секрет что во многих модлях Psa датчика температуры воздуха в салоне попросту нет. Его заменил виртуальный датчик температуры. Температура внутри салона вычисляется калькулятором климат контроля. Рассмотрим как это происходит.


Методика расчетов

Температура воздуха в салоне не измеряется, измерение заменено расчетами.
Расчет исходной температуры осуществляется двумя способами в зависимости от продолжительности стоянки автомобиля:



При стоянке продолжительностью менее 5 часов.

Значение рассчитывается в зависимости от температуры при предыдущей остановке, от температуры наружного воздуха, от продолжительности стоянки и от информации, полученной от датчика солнечного освещения.

Считается, что за 15 или 30 минут температура воздуха в салоне значительно не меняется (для условий: умеренный климат от 0°C до 30°C).


При стоянке продолжительностью более 5 часов.

Значение рассчитывается в зависимости от температуры наружного воздуха, от интенсивности солнечного света (для учета нагрева воздуха) и от информации датчика испарителя (для проверки достоверности измерения температуры наружного воздуха).


Параметры

Для работы в автоматическом режиме не учитывается определенная информация:
- Наличие люка
- Количество пассажиров в салоне
- Открытие стекла или двери

Параметры, учитываемые при автоматической регулировке температуры воздуха в салоне:
- Положение солнцезащитной шторки на автомобилях с панорамной крышей (программы блока BSI для автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал отличаются, в салон универсала подается большее количество воздуха)
- Датчик солнечного освещения
- Датчик температуры наружного воздуха
- Регион эксплуатации (телекодирование блока BSI: «тип климата»)

Необходимо отметить, что у пользователя всегда имеется возможность вернуться к ручной установке регулировок работы кондиционера.


Тип климата

При установке конфигурации кондиционера для стран с жарким климатом или для стран с очень жарким климатом температура подаваемого воздуха значительно ниже при температуре наружного воздуха выше 25°C и значительной интенсивности солнечного освещения.

При установке конфигурации кондиционера для стран с холодным климатом используются регулировки, аналогичные регулировкам, принятым для умеренного климата."

Источник: http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-kli ... alone.html
Вот тут еще: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12648

Добавлено: 23 ноя 2013, 23:03
skr
Aex75
Если это так, по-моему это называется через ж... Вместо того, чтобы поставить копеечный датчик с элементарной обратной связью по темпертуре, городить такой огород с очевидным сомнением как это всё будет работать. Да уж. Инженеры ситроен точно не дураки.
Я ещё в описании климата когда читал, что нельзя закрывать датчик освещённости, то думал - причём здесь освещённость? А вот те на - оказывется учитывается нагревание от солнца. Во блин интеллект, куда тут кашкаю :D .
Ну и машина нам досталась, не машина, а сплошные инновации.

Добавлено: 23 ноя 2013, 23:07
jurgen
Справедливости ради надо отметить, что в других PSA изделиях есть окошко под салонный датчик и он описан в букваре.

Добавлено: 23 ноя 2013, 23:08
baffy65
lsmtank писал(а):Да хватит уже тролить!!
lsmtank писал(а):С логикой походу проблемы. Последний раз обьясняю: режими 1-2-3 влияют именно на постоянную работу вентилятора. Когда только садишься в машину,желаемый результат будет достигнут за одинаковое время, не зависимо от режима.

Ответьте на простой вопрос - Как вы определяете что температура в салоне достигла той цифири которую вы выставили на крутилках?

Добавлено: 23 ноя 2013, 23:12
Aex75
baffy65
Как уже писали выше-в нашем климатконтроле циферки, выставленные на экранчиках -это скорее уровень вашей личной комфортности, а не температура. Соответственно, когда мне стало комфортно, значит климат уже справился))

skr
Ну, главное,чтоб работало. А как этого достигли инженеры-это их проблемы. Меня климат в ситроене вполне устраивает))

Добавлено: 24 ноя 2013, 00:12
energetik
Aex75 писал(а):baffy65
Как уже писали выше-в нашем климатконтроле циферки, выставленные на экранчиках -это скорее уровень вашей личной комфортности, а не температура. Соответственно, когда мне стало комфортно, значит климат уже справился))

skr
Ну, главное,чтоб работало. А как этого достигли инженеры-это их проблемы. Меня климат в ситроене вполне устраивает))

Меня тоже устраивает. Только очень сильно позабавило описание климата :) Ну как же так? Как без термометра? Вы ни чего не напутали?

Добавлено: 24 ноя 2013, 00:35
skr
energetik писал(а): Вы ни чего не напутали?

Ну Вам же дал Aex75 ссылки. Я почитали и ужаснулся - зачем так сложно? Потом подумал может так действительно достигается больший комфорт.

Добавлено: 24 ноя 2013, 13:45
Alixx583
Aex75
Все!!!
Теперь ты половине клуба мозг сломал :)

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:20
skr
Alixx583 писал(а):Теперь ты половине клуба мозг сломал

Мозг для того и есть, чтобы напрягаться. А не для того, чтобы рекламу кушать.

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:46
Alixx583
skr писал(а):Мозг для того и есть, чтобы напрягаться

Читая последние 5стр. так это не напряжение мозга,а просто "вынос". :)
Так тут,в довесок ко всему,оказывается у ситроена еще и датчика темпы нет в салоне :)
Все полный перелом! :D

Добавлено: 24 ноя 2013, 18:20
Aex75
Alixx583
Не, я не при делах. Это всё инженеры Ситроена :D

Добавлено: 24 ноя 2013, 19:08
AndreyVal
момент как в двухзоновом климате снимать температуру. По этому и пишут что мы выставляем уровень комфорта на ручке а не конкретную температуру
режимы 1-2-3 при авто возможно зависит какой объём воздух должен проходить через салон количество выдыхаемой смеси от от одного человека или пятерых разное

Добавлено: 24 ноя 2013, 19:11
lsmtank
AndreyVal писал(а):момент как в двухзоновом климате снимать температуру. По этому и пишут что мы выставляем уровень комфорта на ручке а не конкретную температуру
режимы 1-2-3 при авто возможно зависит какой объём воздух должен проходить через салон количество выдыхаемой смеси от от одного человека или пятерых разное


Не пытайся что-то узнать!! Тебя просто "затролят"- как меня в моих обширных постах!

Так что " Без комментариев"